Мосты, между нами

Жан Сеит
Затеплится едва багрянцем, нахмуренное утро,
начало осени, предскажет мне разумно.
Гротескным мороком, в уныние увлечёт момент,
молчит как будто в чарах сна, желанный абонент.

Покой в душе, грозит уйти водой сквозь пальцы,
дразнятся непричёсанные, мысли-оборванцы…
Придаст мне силы вера, в предзимье ориентир,
я заново, нежнее, расставлю мыслей мир.

Улыбкой радостной отвечу грусти и печали,
мне вверх близка, без них, дорога по спирали.
Им не застать любезным, меня врасплох,
надеждой близких встреч, наполню каждый вдох.

Мосты из поцелуев жарких, пролегли меж нами,
к ним обращусь, помочь под небесами.
Мелодией высших сфер, найдёт меня звонок,
и серебром твой голос, придаст утру восторг.

Чуть слышно повторим, стаккато чутких фраз,
разбуженный любовью, мир поцелует нас.
Пусть сдерживаем страсть, собой пронзаешь миг,
при взятии милой крепости, мой верный проводник.