Обратная связь

Ящик Инструментов
В связи с тем, что запросы о разборе произведений продолжают поступать, а времени для того, чтобы обработать их немедля, у меня нет, я создал этот раздел. В нем я буду, с помощью редактирования, добавлять имена авторов, которым мне нужно ответить готовыми разборами. Авторов же я прошу размещать в рецензиях свои адреса электронной почты. Прошу вас понять – запросы поступают из разных источников, и отследить их через две-три недели бывает очень трудно, данные все время куда-то деваются, прям мистика какая-то! В общем, проверяйте эту статью почаще.
Спасибо за внимание, искренне ваш, Азулон!

PS: Всвязи с увеличением потока произведений, присылаемых мне для разбора и написания рецензий, я, с большим сожалением, вынужден ввести новое правило.
    От одного автора, в месяц, принимается одно произведение. Выбирайте тщательно, старайтесь присылать те ваши произведения, за которыми вы видите будущее вашего творчества.
Надеюсь на понимание и вашу поддержку.
Как всегда, всецело ваш, Азулон.

PS: Дорогие авторы!
У меня случилось ЧП. Вчера мой компьютер подвергся вирусной атаке, уничтожившей доступ к постоянной памяти. Как следствие, были уничтожены все данные разборов ваших произведений. К сожалению жесткий диск не подлежит восстановлению. Прошу вас, дорогия авторы, если вы не получили разбор вашего произведения, прислать их повторно в виде ссылки с указанием адреса электронной почты, в рецензии к "Обратной связи". Я обязуюсь разослать результаты не позднее недели, с момента получения.
Надеюсь на ваше понимание, ваш Азулон!