Сентябрь

Любовница
Мы стояли по разным сторонам пильной дороги. Глаза в глаза.
Я боялась вдохнуть Осень. Мне еще нужно Лето.
Он боялся достать сигареты. Думал не выдержу запаха PARLIAMENT.
Я боялась моргнуть, чтобы не потерять его из поля зрения.
Он боялся, что поток людей унесет меня.

Придорожные огни дрожали в моих слезах оглушительным отчаянием.
Он видел их отражения и почему-то улыбался… Как будто что-то знал.

Волосы в унисон быстро мчащимся машинам взлетали вправо-влево.
Первые опавшие листья догоняли мокрые авто.

Я закрыла глаза и сделала шаг вперед. Светофор замер на цвете Осени.
Он закрыл глаза и сделал шаг навстречу. Мир замер на ноте Любви.

…Когда его дыхание пылало на моих губах, я взглянула в его желтые глаза.
…Когда подушечки моих пальцев едва коснулись его холодных рук, он быстро спрятал их в  карманы брюк.
Носки наших туфлей по-дружески поделили пополам белую полосу магистрали.

-Привет, Сентябрь. / Меня Кто-то научил нарушать тишину первой./
- Ты не права. Все, что придумала- это чушь. ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ. / Кто-то попросил его поговорить со мной./
-Это невозможно. Я уже смирилась. Мы две параллели, которым не суждено пересечься. Как этим придорожным огням.

Он улыбнулся. Холодными руками прикрыл мне веки.
Прижал к себе спиной и я почувствовала как внутри него течет Время.
Холодное и туманное.
Свободное и жестокое.
-В какую сторону мы сейчас не повернемся- ты увидишь одно. Какое бы решение ты сейчас не приняла- у меня на вас свои планы. Просто открой глаза и первое, что увидишь- запомни навсегда.

…Он ушел…Мне кажется, он увидел Август и хотел его догнать.
…Он ушел… Мне кажется, еще вернется…

P.S. Далеко-далеко…
Где дорога поворачивает к Небу.
Где земля может слиться в поцелуе с Закатом.
Я увидела, как две параллели придорожных огней слились в одну яркую большую точку.
Я ее так и назвала «ЛЮБОВЬ.».