Знакомый незнакомец... 3 главы

Алёна Линдан
 
Знакомый незнакомец - история одного сумасшествия.

I.

 Наверное, все истории начинаются примерно одинаково ночной звонок, стук в дверь, случайная встреча или возвращение в родные пенаты спустя долгий срок, ну и т.д. В принципе, всё предсказуемо, даже очевидно и при известной сноровке, можно избежать многих неприятностей в жизни, которые кроются за подобными вступлениям, но это в идеале...
Спустя некоторое время после этой истории я задумалась, а с чего всё началось? С приезда в этот городок, с изучающего взгляда на пляже или со знакомства в гостиничном кафе? Скорее всего нет, мы мысленно, сплели эту паутину намного раньше и одному из нас в ней предстояло увязнуть... Теперь я сижу с клавиатурой и вспоминаю эти несколько дней, его параллельной реальности.

Третий вечер я сидела в гостиничном кафе, в незнакомом городе чужой страны. Чай в чашке почти остыл пока я листала рисунки набросанные на скорую руку, во время дневной прогулки. С одной стороны, может показаться довольно тривиальным и скучным подобный досуг, но с другой - самое лучшее времяпрепровождение, когда хочешь побыть наедине с собой, поразмыслить и посмотреть на привычные вещи другими глазами. В такие моменты, совсем не хочется шумных вечеринок, больших компаний, "мудрых" советов от сердобольных друзей и вопросительных взглядов знакомых. Именно по этому, многие в определённые жизненные моменты, просто уезжают в неизвестном направлении, на некоторое время. Но по странному стечению обстоятельств, именно тогда, когда ищешь простой тишины - приключения находят тебя сами. 
Так, где-то в конце лета, когда воздух всё чаще играет оттенками пряных нот, повинуясь порыву души и желанию переосмыслить грядущие изменения в жизни я решила сменить обстановку и оказалась в Несебре. События, безусловно, ожидали меня приятные, но как и всё новое в нашей жизни,- немного настораживали, заставляя задуматься и требовали немного времени. 
На Несебр, выбор пал случайно, мне хотелось уединения и совсем чуть-чуть вдохновения. Знакомые, отрекомендовали этот город, как жемчужину древней архитектуры, овеянной атмосферой спокойствия и гармонии. И мои ожидания с лихвой оправдались, старый город мгновенно окутал тишиной, неповторимым запахом чайных роз и тёплым, солёным ветром. Романтичные пейзажи старинных, маленьких домиков теснящихся друг к другу, виды на побережье и белые скалы, обещали замечательные рисунки и настраивали на позитивный лад. Это оказалось самым подходящим местом, чтоб привести душу в порядок.   
Уже стемнело, в открытые окна кафе повеяло прохладой с побережья. На свет светильников устремилось множество ночных мотыльков и уже через пару минут, у каждой лампы, они кружили небольшими стайками. Официанты бросились закрывать окна, разгоняя полотенцами не прошенных  гостей. Наблюдая за этим суетливым зрелищем я с сожалением подумала о том, что никого из знакомых здесь не встретишь, но что-то внутри говорило - Оно и к лучшему. 
Официанты закончив сражение с мотыльками разошлись по своим делам, посетителей за столиками было мало, через закрытые окна шум с улицы уже не проникал и всё погрузилось в тишину... ни единого звука вокруг. В этот момент я почувствовала на себе пристальный взгляд. Повернув голову я обнаружила причину своих грядущих размышлений на долгий срок. Мужчина, немного за пятьдесят, сидел через пару столиков, на против, и пристально смотрел. На его выразительном лице не дрогнул даже мускул, глубокие, большие глаза смотрели на столько внимательно, что мне невольно пришлось вспоминать - не могли ли мы пересекаться раньше? Ответа в файлах памяти не нашлось, но чем больше я на него смотрела, тем более знакомым, он мне казался. Он кивнул головой в знак приветствия, я ответила тем же и продолжила листать папку с рисунками.   
Незнакомец встал из-за столика, он оказался высок, довольно крупного телосложения, но не полный, элегантно одет,  волнистые волосы с сединой, немного вились, обрамляя лицо. Когда, он беззвучными шагами направлялся ко мне, я припомнила, что накануне видела его на пляже. Этот человек, ходил босиком по песку держа обувь в руках, смотрел на волны, но не купался. Мы ещё тогда столкнулись взглядами, но звонок моего телефона прервал это не вербальное общение, а когда разговор закончился, его на пляже уже не было. Я тогда ещё обратила внимание на то, что он мне, кого-то напоминает.   
Он подошел. 
- Здравейте. За да ви позволи да се присъединят към ? *1 - Спросил он мягким баритоном. 
- Добрый вечер. Пожалуй позволю, только я с трудом понимаю болгарский, - усмехнулась я. 
- Не страшно, я могу и на русском. Вы здесь на отдыхе? - Пытался он завести беседу. 
- Да, уже пару дней. А Вы если не секрет? 
- Уже пару лет. Я живу здесь. Тоже отдых в каком-то смысле... В этом кафе хороший кофе, что заставляет меня заходить сюда снова и снова.   
- Понимаю. 
Мы ещё какое-то время болтали не о чём и обо всём понемногу, о местной кухне, кино, музыке. Он рассказал, что жил и работал в Москве, но уже пару лет отошел от дел и вернулся сюда, в город своего детства,- по настоянию врачей сменил климат. 
- Я невольно заметил, что Вы, что-то рисуете, Вы художница? 
- Да, нет. Просто хобби, оставляю на бумаге наброски впечатлений. 
- А посмотреть можно? 
- Можно конечно, но рисунков не много и их ещё нужно доработать. 
- Я мог бы показать Вам самые интересные места, мне знакомы здесь все окрестности о которых экскурсоводы, даже и не слышали. Какие пейзажи предпочитаете, морские, деревенские или городские? 
- Я рисую разные сюжеты, для меня важна не столь их целостность или живописность, сколь, передача сиюминутного настроения. Может это и не профессионально, но это моё виденье. Приятно отразить на бумаге,  ускользающее ежеминутно мгновение настоящего - оно всегда неповторимо. Потому, что каждая минута времени, влияющая на градус солнца или порыв ветра, меняет любой ландшафт до неузнаваемости. По этому интересно всё, что имеет атмосферу, историю и душу конечно. 
Незнакомец взял папку и пролистал рисунки, перебирая бумагу, аккуратными, ухоженными руками. Пока он молчал, его пальцы уже тихонько говорили о нём, о том что этот человек вряд ли, когда-либо выполнял физическую работу, экономист из него, тоже скорее всего не получился бы, а вот некоторая манерность, демонстративность жестов, скорее всего выработанная годами и тонкие, длинные пальцы - отсылали скорее к искусству. Его устойчивый загар говорил о долгом прибывании в солнечной местности и свидетельствовал в его пользу, подтверждая слова, о том что он живёт здесь и не является подгулявшим туристом в поисках приключений
- Я наверное знаю, что вам может понравиться, и если Вы не против потратить на моё общество своё время, могу устроить небольшую экскурсию, которая лучше всего покажет душу Несебра. 
- Предложение, безусловно заманчиво, мне надо подумать. Да, и Ваше время отнимать будет не очень хорошо. 
- Не бойтесь отобрать моё время, его предостаточно. Прогулки теперь моя обязательная часть дневного распорядка, а в замен нарисуйте мне что-нибудь. Хорошо?
Желание согласиться и сомнение в нужности этого мероприятия схватились в моей голове в смертельной схватке. Незнакомый человек, которого я вижу впервые в жизни и, что у него в голове известно  только ему одному, к тому же, именно с невинными глазами совершаются самые непоправимые поступки. Были ли его глаза невинными? Нет, скорее усталыми, не от тяжёлого дня, а от, чего-то более весомого в жизни, что отпечатывается навсегда. Может, то была потеря или болезнь. Именно таким складывалось моё впечатление от незнакомца. Уже после, я поняла, что, и первое, и второе имели место быть, но более всего, его удручала потеря, так и  не обретённого.
- Не бойтесь, обещаю вести себя пристойно, - как-будто читая мои мысли, улыбаясь, сказал он, прервав мои размышления. - Просто я давно не общался ни с кем из России. Хочется узнать новые сплетни- интернет вещь хорошая, но живое общение лучше. 
- Но я из Питера, а не из Москвы, как быть? - Усмехнулась я. 
- Разница не большая. 
- Тут с Вами поспорят очень многие. 
- Да, наверное Вы правы. - Засмеялся он. 
- Так каков же будет Ваш ответ? 
- Я обещаю подумать, но нечего не гарантирую, а то знаете, как бывает, наобещаешь, а потом что-нибудь случается и планы резко меняются. 
- Хорошо, если решитесь, приходите на пристань, я там всегда гуляю по вечерам.   
Повисла пауза. 
- Мне наверное пора, - сказала я забирая папку. - Было приятно познакомиться. 
- Доброй ночи, спасибо за вечер и надеюсь до завтра.
Я ушла к себе. Долго не могла уснуть, ворочалась, пытаясь понять откуда мне знаком этот человек - знаком до малейшего жеста, но то, что я с ним раньше не общалась, я тоже знала точно также, как и то, что завтра будет новый день. Загадки,- как же я их люблю и ненавижу. Чтоб выбросить незнакомца из головы я достала свой ноутбук,- сеть неплохо отвлекает от разных размышлений, предлагая новые, - и просидела до глубокой ночи.
Утро нового дня выдалось хмурым. Серые тучи, моросящий дождь и запах сырости напомнили Питер. Почему-то именно в дождливые дни всегда сонливое и ленивое настроение. Мешая ложкой сахар в кофе я смотрела на стекающие капли дождя на оконном стекле. За соседнем столиком, парочка довольно эмоционально, выясняла  отношения, из несдержанного разговора выходило, что девушка осталась крайне не довольна поведением своего кавалера на прошедшей вечеринке. Парень, сначала пытался оправдываться, а потом виновато замолчал, очевидно пологая, что так будет лучше. У окна сидел уже пожилой мужчина и читал газету, он явно был чем-то недоволен и каждую минуту встряхивал её нервными движениями. Похоже то, что было написано в газете, его сильно злило. Это дождливое утро отразилось на настроениях всех постояльцев, внизу почти никого не было, а те кто появлялись время от времени, были заспанные и погруженные в свои мысли. Время было уже около одиннадцати, гулять не хотелось но занять себя, было просто, необходимо.
Через минуту, ко мне подсела молодая и весьма разговорчивая особа, представилась Ксюшей. Ксюша как оказалось тоже из Питера и уже две недели коротает отпуск в полном одиночестве. Она была вне себя от злости на погоду, так как через три дня заканчивался её отпуск и она рассчитывала, хотя бы на прогулку на яхте, но из-за погодных условий все выходы в море были отложены.
- Самая скверная поездка, - сказала она. - Я совершенно здесь одна. Нет, вообще-то, мы вместе с мужем должны были ехать, но в последний момент у него случилось очередное "срочное дело" и он пообещал, что приедет следом, только уладит проблемы, но скоро домой, а он всё решает свои дела. 
Она сидела на против, маленькая стройная блондинка с кукольными чертами лица. Невыносимая досада, на не сложившееся путешествие читалась на её лице без всяких слов и казалось прольётся на мужа лавиной, как только она до него до берется. Мы ещё какое-то время обсуждали ассортимент местных магазинов, "закон подлости" и температуру воды в море. В итоге, было решено убить этот день вместе и сходить куда-нибудь. Ксения предложила галерею о которой прочитала в интернете и судя по отзывам новую экспозицию, которой очень хвалили. Признаюсь, я была рада такому повороту событий,- компания и занятие были найдены сами собой. Мы переоделись, взяли такси и отправились в галерею. 
Вернулись в четвёртом часу, усталые но довольные разошлись по номерам, прежде с говорясь, ещё куда-нибудь сходить. Унылое, серое небо, всё так же моросило дождём, не желая подавать надежд на хорошую погоду. Я поднялась к себе в номер, нашла в чемодане книгу Маркеса и забылась во времени.
    
примечание:
* Невербальное общение - Это взаимодействие между людьми без использования речевых и языковых форм общения.
1. Здравствуйте. Позволите к Вам присоединиться?
 
               
II.

Когда я отвлеклась от книги, за окном уже смеркалось. По восходящей луне стало ясно, что дождь прошел и небо чисто. Мне вздумалось прогуляться в ночи. Неверный свет растущий луны превратил привычный ландшафт в немые декорации к чему-то не реальному - отбросив длинные тени, с размытыми, тёмными силуэтами, на влажную от дождя землю. Холодный ветер пах хвоей и морем, заставляя сильнее кутаться в кофту. Постепенно я вышла к пристани, водная рябь в лунном свете мерцала серебром, разные судёнышки качались на волнах,- плеск воды и тишина.
 - Много съм щастлив! *2 Я уже не надеялся Вас увидеть.   
Услышав голос за спиной, я вздрогнула от неожиданности и резко обернулась,- рядом стоял мой вчерашний незнакомец. 
- Я Вас напугал? 
- Есть немного. 
- Я не хотел. Мы вчера так и не познакомились - я Альберт, а вас как зовут? 
- И правда, даже неудобно. Я Роза. Приятно познакомиться. 
О Боже, я совсем о нём забыла! Ведь, действительно, он приглашал на прогулку, а я забыла или если быть честной, не отнеслась к его предложению серьёзно. Предпочла не поверить, а он как выяснилось ждал.
 - Погода сегодня не располагает к прогулкам и я не планировала выходить, как-то само собой вышло. Хотя теперь не жалею, я очень Вам рада. 
- Очевидно Вы откликнулись на мой космический зов,- энергетический посыл при помощи которого я призывал Вас сюда. - Улыбаясь ответил он. 
- Вы серьёзно? Я имею ввиду энергетический посыл и космический зов? Вы верите в это? - удивилась я. - В наши дни, мало кто относится серьёзно к подобным явлениям. 
- Разве? По моему, именно сейчас случилось обострение мистических настроений в обществе. Ну прям, как в средние века - он пытался шутить. - А если серьёзно, то некоторые события и обстоятельства заставили меня на подобные вещи взглянуть по другому. Я ведь, тоже, раньше смеялся, когда речь заходила о подобных явлениях, экспериментировал даже, шутил и дошутился. В итоге поплатился.  В нашей жизни существуют, нам, пока ещё, неподвластные явления и с этим глупо спорить. Повсюду мистика. 
- Возможно Вы правы. Да, наверное, и нет человека, который хотя бы раз,  в своей жизни, не столкнулся с чем-нибудь необъяснимым. 
- А давайте расскажем друг другу по такой, необычной истории. Я Вам свою историю одного сумасшествия, а Вы мне что-нибудь из своей жизни? - Неожиданно предложил он. 
- Хорошо, попробую вспомнить, что-нибудь и с радостью послушаю Вас. 
Мы не торопливо шли по берегу, он рассказывал забавный случай из детства, о том, как его учили плавать, указывая в сторону моря. Потом достал телефон и с фотографировал лунную дорожку на воде, назвав её самым коротким путём в рай. 
- Должно быть, именно по таким мерцающим тропинкам, к нам спускаются ангелы...а после уходят обратно в свой сказочный мир. - сказав последнюю фразу, он посмотрел на меня, как-будто ожидал мою реакцию. 
- Почему ангелы? - Еле слышно вырвалось у меня. 
- Потому, что они скорее всего живут там. А Вы как думаете, кто живёт на небе? 
- Ну, я склонна считать, что там живёт наша солнечная система в тесной компании с галактикой. - и мы звонко расхохотались почти по детски. 
- Я в романтическом смысле. Я верю в ангела хранителя. Ангела, который всегда рядом: поддерживает в трудную минуту, не редко доставая из бездны; держит своей невидимой рукой; греет своим теплом... Всегда рядом, но не видим... Вторая духовная половина, которая никогда не приходит ... - С досадой сказал он последние слова. В этот момент казалось, что он говорит уже о личном, глубоком и больном. - Самое обидное знаете в чём? Когда, вдруг случается так, что твой ангел, решается войти в твою жизнь, тихо, только первыми фразами... ты по глупости всё портишь. Кажется я увлёкся, Вы уже смотрите с недоумением. Я Вам кажусь смешным? 
- Нет, что Вы. Личные переживания не могут быть смешными. Это жизнь, а она у каждого своя и судить её третьи лица не в праве, - я поспешила сменить тему, показавшуюся мне довольно личной и неудобной.
 - Вы увлекаетесь фотографией? Я заметила, как, вы сфотографировали лунный свет, явно со знанием дела. 
- Балуюсь иногда. Однажды, в интернете увидел интересные снимки, решил попробовать также, в итоге втянулся. К тому же, фотоаппарат теперь, разве что, в утюг не встроен, грех не по экспериментировать.  А Вы фотографируете? 
- Совсем немного. Хотя, одно время, мне нравилось фотографировать небо, облака разных форм, закаты. Такое маленькое, облачное увлечение. 
- Облака? - то ли с иронией, то ли с удивлением спросил он. 
- Да, а что, что-то не так? 
- Нет, всё так. Всё очень даже так. - С довольной ухмылкой, добавил он. - Небо это хорошо.   
- Вы сказали, что увидели фото в интернете, неужели в социальных сетях обитаете? 
- А кого там нет? Или может Вас там нет? 
- Есть. - вздохнула я. 
- Вот именно, там есть все. По этому, это удобно для работы, ну и общения конечно. Можно Вас попросить, а то уже как-то не ловко, давайте перейдём на ты? 
- Давайте... точнее давай. Только нам стоит повернуть обратно, а то я честно говоря, устала и тебе ещё домой возвращаться. 
- Конечно, пошли. Только, со вчерашнего вечера, я живу очень близко от тебя...   
Меня озадачило, что именно, он имел ввиду последней фразой? 
Порывы холодного ветра, пробегающие по аллее возле отеля, заставляли не только листву, но и меня дрожать всё сильнее. Хотелось скорее в тепло. Альберт, неожиданно взял меня за руку и видимо, почувствовав мою дрожь и ледяные руки, приблизился в плотную и обнял. Его лицо оказалось слишком близко, в голубом свете луны, оно показалось мне безжизненно и бледно, почти призрачно, только большие, черные глаза смотрели живо и с растерянностью, от собственной смелости. Его объятия оказались горячи и крепки, но кровь в моих жилах, вспыхнула не от его тепла, а от не ловкости ситуации. Моим ответом на его взгляд, оказался, лишь немой укор, потому что слов не нашлось. Альберт, быстро всё понял и разжал объятия, набросив мне на плечи, свой твидовый пиджак. Дальше шли молча, делая вид, что ничего не произошло, до самой двери моего номера.   
- Спасибо за приятный вечер. - тихо прошептал он. 
- Взаимно.         
- Спокойной ночи. 
- До завтра. 
Закрыв за собой дверь, я прислонилась к ней спиной и ещё какое -то время слушала, как удаляются его шаги по коридору. После чего, без сил упала на кровать. 
На утро и следа не осталось, от вчерашней непогоды, светило солнце и тёплый ветер, в окно доносил пряные ароматы с садов. Душе хотелось чего-то сказочного, но она согласилась и на чашку кофе. В планах была грандиозная экскурсия - прогулка по храмам и музеям, в компании моего незнакомца. Посмотрев на часы, я ужаснулась - двенадцать тридцать по полудню, - должно быть я сильно опаздываю. В коридоре встретилась Ксюша, явно в приподнятом настроении. 
- Представляешь, - радостно заявила она, - сегодня позвонил муж, уговорил продлить отпуск на неделю и обещал скоро приехать. Остаётся надеяться, что больше не появится неотложных дел, - добавила она многозначительно. 
- Я надеюсь у Вас всё сложится. 
- И я надеюсь. Ты сейчас куда? 
- У меня поздний завтрак, - ещё совсем заспанным голосом ответила я. 
- О, я тоже подойду, только телефон возьму. 
- Давай, подходи. 
В кафе я обнаружила своего друга, он помахал рукой приглашая за свой столик, где  коротал время с газеткой и соком. 
- Доброе утро, хотя уже день.  Я тебя ждал. Помнишь, мы собирались погулять? - Напомнил он отодвигая мне стул. В нём не что не говорило о вчерашнем порыве, - Альберт вёл себя невозмутимо и уверенно. Я же, чувствовала некоторую неловкость, не зная, как теперь себя вести. 
- Конечно помню и жду с нетерпением, - ответила я. Но в голове было больше недоумения, чем нетерпения и подобный напор, скорее настораживал. Я предполагала, что мы встретимся у храма и никак не ожидала встречи в гостиничном кафе. Но было приятно, хотя и странно. 
- Тогда завтракай и пойдём. Признаться честно, я боялся, что ты откажешься, по этому сижу здесь с самого утра, в надежде, что застав тебя врасплох не получу отказ. 
- От чего же я должна отказать? Хотя, расчет верный. От приятной компании я не отказываюсь... Не привычно только, - добавила я задумчиво. 
- Что не привычно? - насторожился он. 
- Видеть тебя при дневном свете. До этого мы встречались только вечером. 
- Так всё плохо? 
- Да, нет же, просто заново открываю тебя для себя. 
- Надеюсь это открытие в мою пользу? 
- Пока не знаю, время покажет, - ответила я, серьёзным тоном, а после добавила. - Tu un interessante e sorridere attraente  *4, - он смутился расплываясь в улыбке. 
У ворот храма, куда мы забрели следуя намеченному графику, туристическое семейство, устроило фотосессию. Пока её глава, старательно наводил объектив, двое дошколят держа мать за руки, пытались позировать, принимая важные позы. Беззаботная сценка семейного развлечения, растрогала  моего экскурсовода. Он посмотрел с нескрываемой грустью в их сторону, после взял меня под руку и мы отправились дальше.   
- Тебя тронула эта сцена или я ошибаюсь? 
- Нет, не ошибаешься. Скажу больше, я надеялся, что ты заметишь и это послужит не плохим поводом для начала моей истории. Помнишь, наш уговор? 
- Конечно помню, - виртуозно соврала я, забыв напрочь про этот уговор.- Я буду рада услышать твою историю и заранее благодарна, за оказанное доверие. Надеюсь узнать всё о тебе и обещаю внимательно слушать. 
- Спасибо. Здорово на самом деле, когда тебя слушают и главное слышат. 
Мы ещё какое-то время шли молча, он теребил мою руку и собирался с мыслями. 
- Я обещал тебе историю своей жизни и я расскажу тебе сегодня не только общественную её сторону, но и ту, о которой я никому не рассказывал. По крайней мере, по пытаюсь... 
В моей жизни всё всегда было идеально. Я многого хотел и многого добился, серьёзно пологая, что в жизни всё должно быть, так как я решил. Мне порой стоило просто загадать желание и оно вскоре исполнялось. Блестящая карьера, лучшие вещи, красивые дома, дорогие машины - самая красивая жизнь. В профессии проблем никогда не было, как-то само собой складывалось, но и сил я приложил не мало. Творческие амбиции не позволяли остановиться, заставляя покорять, всё новые и новые вершины. Уже в одиннадцать лет, я победил в международном конкурсе пианистов, во время учебы в музыкальном училище уже выступал с сольной программой, ну а когда стали известны композиции моего сочинения - карьера вышла на совершенно иной уровень. Большие деньги, самые престижные концертные площадки, журналисты под дверью и поклонники повсюду - это всё при том, что классические музыканты не стоят на передовой, популярной культуры. 
С личной стороной жизни всё оказалось сложнее. С первой женой мы разошлись спустя пять лет семейной жизни, хотя и были привязаны друг к другу. Она устала от моего сумасшествия. Расставание, я переживал тяжело и бурно, стараясь забыться, то в спиртном, то в работе. Как не крути, а я любил её, по своему, но любил. На тот момент, боль потери любимого человека заглушила самую, сумасшедшую фантазию, в моей жизни, которую, пока я назову просто ангелом, а подробнее, объясню отдельно.
 Но как любая другая навязчивая идея, мой ангел быстро вернулся и нося её в душе, с этим необъяснимым вдохновением, я добился самых больших успехов в творчестве. Правда, всегда было одно "но", ангел мой, был всего лишь ведением, настойчивым, ярким, но ведением, а мне хотелось реального человека. Я искал её. Искал в каждой женщине знакомые черты, искал её душу всё знающую обо мне, предугадывающую всю мою жизнь. Шло время, годы,- черт бы их побрал,- косые взгляды, дурацкие намёки, постоянно преследовали меня со стороны моего окружения. Умом я понимал, что они правы и моя ситуация довольно щекотлива. Мне удалось убедить себя в необходимости менять свою жизнь.
   При помощи врачей и здравого смысла, я вытеснил своё наваждение из головы, только в душе осталось маленькое ощущение её близости, это давало в некотором роде, духовную полноту, но не рвало душу видениями. Мне нужна была реальная семья и план под названием "дети", я принялся воплощать в жизнь, серьёзно пологая, что семья, а точнее ребёнок, сможет успокоить душу и станет отдушиной в моём одиноком существовании. Я же нормальный человек и должен быть как все. Мне тоже хотелось счастья и казалось, что его можно достичь просто выстроив стратегию дальнейших действий, как в работе. Когда же план превратился в жизнь...наступило удовлетворение моих общественных амбиций. В это же время, я заметил, что чувство внутреннего одиночества всё чаще и чаще стало туманить мне душу и реже отпускать, пока не осталось навсегда.
 Эта внутренняя пустота, оказалось гораздо страшнее, всего того, что было раньше. Только тут я понял, что такое настоящее одиночество, когда в окружении, вроде бы самых близких людей, твой дух изнывает от пустоты и холода, и не кто, и не что не в состоянии заполнить эту брешь. Я жил как робот, всё пропуская только через мозг и логику. Все те вещи, которые, люди принимают сердцем, например, как рождение ребёнка я понимал только мозгом, хотя и мечтал о детях. Когда я в первые взял своего ребёнка на руки, конечно я радовался, гордился и боялся одновременно. Вот оно,- моя плоть и кровь, которая продолжит меня в этом мире. Не случилось только одного - душевного успокоения, ради которого я и затевал всё это. Пустота внутри говорила, что всё должно было быть не так и дети должны появляться по любви, а не по прихоти, когда сердце занято другой. С матерью сына, мы расстались почти сразу и по обоюдному желанию Она очень хороший человек и замечательная мать только супруги из нас никакие. Нет, я не жалею о появлении сына, это самый замечательный ребёнок и я очень люблю его. Просто, не случилось то, для чего я всё это затевал, я не обрёл себя, не успокоил свою боль. В некоторые моменты я уже сам себе напоминал сумасшедшего. Иногда, играя с сыном чувство пустоты, вопреки разумению, только нарастало, вскоре, это стало почти физической болью. Я понял, что ошибался во всём, всё, что я делал, было ошибкой, которая причинила боль не только мне, но и людям, которые меня окружали. Надо было слушать себя, а не амбиции и чужое мнение.
  Однажды, у меня случился серьёзный, нервный срыв, в следствии чего я оказался в больнице, где прошёл обследование, тогда же и узнал приговор врачей. Пожалуй, только с того момента, я и стал слушать своё сердце, хотя и понимал, что после всего навороченного - поздновато. Вопреки логике, узнав о не излечимой болезни, мой мятежный дух впервые обрёл покой, радуясь каждому солнечному дню после приступов. Теперь, одна из главных моих задач, это счастье и благополучие сына, ведь он не в чём не виноват. Я провожу с ним много времени и стараюсь оставить в его памяти о себе, только положительные воспоминания. Живу здесь один и в полном покое, в тайне от себя самого, продолжая надеяться на чудо. Прошу у неба прощение и надеюсь на его милость, хотя бы в последний миг своей жизни... увидеть знакомые черты. Воистину, вера, это самое не истребляемое в человеке, а вера в любовь тем более.
- Постой, а разве нельзя что-то сделать, зачем ставить на себе крест? 
- Увы, всё сложно. Но мне не страшно, я с подобным финалом смирился за долго до болезни,- предчувствие, что ли. Моя жизнь, не смотря не на что, была праздником, и как за всякий праздник, в конце приходиться платить по счетам. Конечно, если бы представилась возможность всё начать с начала, то всё было бы, по другому... а может и нет... Имах всички основания пологать че небе cмиловалось ми *5, - произнёс он, думая о чём-то своём.
- Так не честно! Я ж не понимаю язык, о чём ты? 
- Позволь с этим ответом немного повременить... 
- Боишься ошибиться? 
- А по моему ты всё-таки понимаешь, - улыбнулся он. - Нет, ошибиться я не боюсь... боюсь спугнуть.  Теперь твоя очередь рассказывать.   
- Ну, разве, что самую малость понимаю. Подожди, ты обещал и обратную сторону этой истории - про ангела... Что же это или кто?   
- Даже сейчас, мне трудно ответить на этот вопрос, кроме как - это моя судьба. Некий фантом, возникший когда -то в подсознании и прошедший сквозь меня - заставив поверить в нечто, что выше нашего понимания. Я люблю и ненавижу её. Она только мечта, ангел, который не ходит по земле, но однажды был очень реален в моей не реальной жизни. 
- Не сокрушайся, мало кому удаётся найти свой идеал во плоти, - сказала я единственное, что пришло на ум. 
- И аз, изглежда, че сполучвам *6, - сказав это, он загадочно улыбнулся. 
- Ты опять? 
- Нет, теперь твоя история, я не отстану, - настойчиво потребовал он. 
После его повествования, такого своеобразного и местами не правдоподобного, подобрать для рассказа, что-то из своей жизни, мне стало сложновато. Конечно, историй со странностями и у меня хватало, но стоит ли, хотя бы одну из них, озвучивать здесь? Стоит ли доверять человеку, которого знаешь два дня? И главное, он рассказал свою историю или домашнюю заготовку для наивных туристок? Романтика на грани фантастики или глупости. Я ему верила и не верила одновременно. В одном можно было не сомневаться - о болезни он скорее всего не шутил - проблемы не явно, но бросались в глаза.
 - Мне сложно, вот так сразу, что-то подобрать. Можно мне чуть больше времени и я обязательно по ведаю тебе свою историю, - так я надеялась выиграть время и отыскать в своей памяти что-нибудь безобидное, для рассказа. 
- Ну хорошо, - сдался он.
Мы с головой погрузились в местные развлечения, проскользнув через древние, восточные ворота, потерялись во множестве узких улочек, мощеных камнем в старом городе. Альберт, оказался прилежным гидом, показав мне самые интересные достопримечательности, но без лишнего занудства. Этот город оказался невероятно богат на храмы, даже археологический музей и картинная галерея, располагались в стенах, некогда действующих церквей древности. Например, церковь Христа Пантократора, XIII век. Просто замечательно сохранилась до наших дней во всём великолепии богатой отделки и инкрустации.
 Ближе к вечеру, когда силы нас покинули окончательно, а организм требовал срочной подпитки, он неожиданно предложил перекусить у себя дома. По началу, мне это предложение показалось неудобным, но сил возражать уже не осталось и я полностью доверилась его благоразумию.
 Мы подъехали к воротам. За кованной оградой, в глубине пышной, садовой растительности, скрывался небольшой, двух этажный дом из белого камня. Кованный балкон, фонарики под старину на фасаде и звонок, состоящий из толстого шнура с кисточкой, придавали дому особое, сказочное очарование.
  Внутри всё оказалось, так же миниатюрно и немного по детски. Открытые окна, выходившие в сад, наполнили гостиную солнечным светом и ароматом цветущих растений из сада. Альберт принёс мне  холодный лимонад, предложил располагаться поудобнее, а сам, с таинственным видом отправился колдовать на кухню, пообещав мне своё фирменное блюдо. Я села на диван изнемогая от усталости, только теперь ощутив на себе чрезмерную насыщенность этого дня. В тишине, под монотонное жужжание пчел за окном, я  незаметно для себя, задремала. Очнулась ото сна только когда Альберт подошёл ко мне, рядом с ним витали пряные запахи из кухни, постепенно возвращая меня в реальность.
- Похоже, наша экскурсия тебя утомила. Может по спишь пока? - спросил он. 
- Нет, спасибо. Сейчас всё будет хорошо. 
- Ну, тогда приглашаю к столу. 
Фирменным блюдом Альберта, оказалась пицца и это был не размороженный полуфабрикат, а самая настоящая, свежая, источающая невероятный аромат - пицца. После такого несравненного ланча, сон, как рукой сняло и силы снова возвратились. 
-  Perfetto pranzo. ! *7 
 Пока я воздавала должное его кулинарным способностям, не жалея хвалебных эпитетов, к дому подъехала машина. Альберт, с удовольствием принимал мои комплименты, а увидев машину загадочно улыбнулся и снова позвал в гостиную. 
- Сейчас я тебя кое-с кем познакомлю. 
Открылась дверь и в гостиную вбежал мальчик шести лет, а следом вошла пожилая женщина с трудом поспевая за воспитанником.   
- Ох, сорванец! Весь день к тебе рвётся... - жаловалась она, - да, ты не один... Мы не помешали?   
Мальчик с криками - папа-папа - бросился к Альберту. 
Альберт, обнял ребёнка. - Нет, не помешали. Мы вас даже ждали. Знакомьтесь, это Роза,- моя хорошая знакомая, - представил он меня, - а это наш с сыном ангел хранитель - Анна Михайловна и мой сын Миша.
- Наконец-то, хоть одна девушка посетила обитель нашего затворника, - сказала Анна Михайловна, подавая мне руку. - Добро пожаловать. 
- Спасибо, - смутилась я столь личному замечанию. 
После подошёл Миша и тоже следуя примеру Анны Михайловны, протянул свою маленькую ручку, - Рад знакомству. Я Михаил Альбертович, а как вас называть? 
- Я Роза Владимировна, мне тоже приятно с тобой познакомиться, - ответила я с улыбкой. 
- А вы папина подруга? - спросил он оглядывая меня серьёзным взглядом. 
- Просто знакомая, - поспешила я успокоить малыша, который как мне казалось, немного насторожился. 
- Ну ничего, подружитесь, - улыбаясь, сказал он. - Вообще, я Миша. 
- Тогда я просто Роза.
Дальше потекла непринуждённая беседа, Анна Михайловна приготовила чай, Миша рассказал обо всём, что  с ним произошло за этот день: о том как упал не заметив ступеньку; о друге, который показал ему коллекцию своих машинок и как внимательно изучил сегодняшний урок на фортепиано. Альберт сидел в кресле и с умиротворённым выражением на лице внимал всему происходящему, казалось, он наслаждается этими минутами. Когда Миша вызвался продемонстрировать свою игру на рояле и отправился к инструменту, стоявшему в другом конце гостиной, а Анна Михайловна, снова отошла на кухню, я не выдержала и спросила: 
- А где его мать? 
- В Лондоне, - ответил Альберт, посмотрев на меня невозмутимо, - у неё другая семья, недавно, двойняшки родились. С Мишей, она видится всякий раз, когда находит время. Ну а потом, он всё равно, однажды, будет жить с ней. 
- Извини, за неудобный вопрос. 
- Ничего. Всё нормально. Я даже рад, что так всё сложилось. У меня есть сын, а остальное не важно. 
За окнами давно стемнело, мне хотелось спать и я стала собираться. 
- А вы разве не останетесь у нас? Уже так поздно, - послышался голос Анны Михайловны из кухни. 
- Нет, что вы. Мне лучше вернуться в отель, - возразила я. 
Альберт, с неохотой встал с кресла и тут же рухнул обратно. Его лицо исказила ужасная гримаса, он покраснел и схватился руками за голову. Я растерялась и не зная, что делать попыталась к нему подойти. Он с трудом встал с кресла, прошипел мне: - "Не подходи близко", - и шатаясь, скрылся за дверями соседней комнаты. Анна Михайловна молниеносно, со знанием дела, схватила аптечку и побежала к нему. За стеной слышался то ли стон, то ли вопль, то ли вой раненого зверя, Миша схватил меня за руку и за плакал. Нас обоих напугало это происшествие.
- Папа не умрёт, правда? Зачем, он опять кричит? - спросил он смотря на меня с надеждой. Мне стало ясно, что этот приступ у Альберта не первый. 
- Конечно нет. С твоим папой, всё будет хорошо, - успокоила я его, на самом деле, не понимая, что происходит. Понятно было только одно,- хорошим такие приступы не заканчиваются. 
Спустя пару минут крики за стеной сменились слабым стоном, а после всё стихло. 
Вскоре вышла Анна Михайловна и молча села на стул. Казалось, эта жизнерадостная женщина по старела на десятки раз за те десятки минут, которые провела в комнате за стенай.
- Болеет он у нас, - сказала она, откладывая коробку с лекарствами, - его боль, просто чудовищна. Сейчас, он уснул и до утра лучше не трогать. Дурачок, он же, только сегодня утром подписал документы на лечение, когда столько времени потеряно. Я боюсь, как бы поздно не оказалось, но надеяться будем на лучшее. И ведь, не кто из друзей, даже не попытался убедить его лечь на лечение раньше. Все отвернулись, а ещё три года назад, вокруг было столько людей, что можно было потеряться в лицах. Теперь же, когда о нём забыли газеты, забыли и друзья. 
В доме повисло молчание. Вечер, который так тепло и радушно начинался, - нашёл совершенно неожиданный, тягостный финал. Я осталась ещё на какое-то время, пока не уснул Миша, а после вызвала такси до отеля. Проезжая по ночному Несебру я думала над очередной иронией судьбы. Пока Альберт был  известным, влиятельным, не прилично богатым заводилой самых грандиозных событий, в его окружении, было невероятное количество народа, на перебой клявшихся в вечной дружбе и любви. Зато теперь, когда, он просто  - усталый, больной человек у черты невозвратного, рядом с ним осталась только Анна Михайловна - сводная сестра его матери и маленький сын. Пожалуй, только эти два человека и любили его во всех ипостасях - просто за то, что он есть.   
Кто виноват, что так получается? Люди, влекомые меркантильными целями или наше неумение выбирать друзей? Стоит ли, привечать только тех, кто поёт нескончаемые дифирамбы? Может, надо обратить внимание и на тех, кто зная все наши недостатки, всё-равно с нами? Конечно, у творческих людей самолюбие более обостренное, но стоит ли потакать ему, выгоняя тех, кто иногда указывает на ошибки или не рассыпается в комплиментах по мелочам, но всегда поддержит в трудную минуту, даст дельный совет, отзовётся на другом конце телефонной трубке, что бы не случилось и не сбежит, едва твой корабль даст течь. Говорят, есть отличный способ проверить друзей на основной, дружелюбный инстинкт: нужно скрыться от всех знакомых на некоторое время и тех, кто сам вспомнит, о твоём существовании и поинтересуется, что случилось,- можно, хотя бы назвать друзьями, без оговорок.   
В отеле я была далеко за полночь.   

Примечания: 
2*. Добрый вечер.( перевод с болгарского)   
3*. Ты интересный и улыбка привлекательная. ( с итальянского ) 
4*. У меня появились все основания полагать, что небо смиловалось надо мной.( с болгарского )   
5*. А мне кажется повезло.( с болгарского )
6*. Превосходный обед. ( с итальянского )

III.

"Пока я слышу твоё сердце, ты знаешь где меня искать..."         

Настойчивый и монотонный стук в дверь, вырвал меня из крепких уз морфея. С трудом открыв глаза и с большой неохотой выбравшись из под одеяла, я добрела до двери.
- Доброе утро, - передо мной стоял улыбающейся Альберт. 
- Спасибо и тебе того же. Как твоё самочувствие? Ты меня вчера напугал. 
- Извини, но давай не будем сейчас об этом. Со мной всё хорошо. У меня для тебя есть сюрприз. 
- Сюрприз? - удивилась я. 
- Да, и он ждёт нас на пристани. 
- Интригует. Только сюрпризу придётся немного подождать, пока я приведу своё разобранное состояние в человеческий вид. 
- И так хорошо, - ответил он тихим, заигрывающим тоном. 
- А вот ирония не уместна, - посмеялась я - ладно, начну собираться. 
- Я подожду тебя в кафе. 
- Хорошо. И закажи кофе, очень много кофе. 
- Обязательно. Я жду.
 Несколько чашек кофе пробудили меня окончательно и мы тихонько пошли к пристани. Яркое солнце не жалело сил сегодня, - день выдался невероятно душным и жарким. Альберт, что-то снова рассказывал, я шла рядом и думала, как это всё могло произойти? Я иду с человеком, которого знаю всего несколько дней, куда-то на пристань, без лишних вопросов. За эти дни он посвятил меня почти во всю свою жизнь и теперь я могла сказать, что знаю его, но понять природу моей первичной убеждённости в том, что я его знала и раньше - пока было сложно. Хотя, общаться с ним стала, только благодаря этому ощущению. Так и шли два человека, каждый из своего неоткуда, в своё - никуда. Зачем идут и к чему придут, в этот летний день на двоих?
- А вот и сюрприз, - заявил радостный Альберт. 
Я даже не заметила как мы вышли на пристань. Сюрпризом, оказалась голубая яхта - "Альбена".   
- Ого! Впервые вижу яхту голубого цвета, - удивилась я. - Люблю, всякого рода судёнышки, а эта так просто красавица. 
- Я надеялся тебя удивить. На сегодня она наша.   
Мы вышли в море. Мерное покачивание судна на волнах, искрящиеся, солнечные блики, солёные брызги, шум воды и обволакивающий тёплый ветер, без конца спорящий с парусом  "Альбены". Я подняла лицо к небу, закрыла глаза и просто наслаждалась иллюзией полёта, которую дарил плавный ход яхты. Я потерялась в этом блаженном состоянии забыв обо всём вокруг. Рядом послышалось учащённое дыхание Альберта. "Должно быть ему жарко или не дай бог плохо" - думалось мне. И едва я решила оторваться от своей медитации и повернуться к нему, как почувствовала на себе его руки, крепко заключившие в объятия. Тёплые губы коснулись с нежностью и робостью, горячий кожи, воруя запретный поцелуй... От него пахло лимоном, мятой и пачули. Всего на мгновение поддавшись его магии, мои губы ответили взаимностью, но стоило развеется дурману, как я с негодованием, оттолкнула его, злясь на себя, на Альберта и на ситуацию в целом. Он, растерянно пытался снова приблизиться протягивая нерешительно руки... И тут я сорвалась:
- Что ты себе позволяешь?! Как тебе это только в голову пришло? Неужели, ты думаешь, что пара дней, проведённых в месте, дают тебе право на что-то? Постой, а может у тебя традиция такая, приглашать наивных туристок сначала на экскурсию, потом вечерняя прогулка по пляжу, яхта наконец и вот он, очередной трофей - новое приключение? Извини, эта история не со мной в главной роли!
Альберт, испуганный моим криком, попытался было, что-то объяснить, но я решительно пресекла эту попытку, заявив, что более, не желаю его видеть. Он стоял рядом положив руку на голову, отодвинув тем самым, волосы назад. Силуэт с сутулился, а взгляд бесцельно уставился в одну точку. Я смотрела на него и не верила себе. Измучившая, его лицо болезнь и моя зыбкая память, надёжно охраняли, до этой минуты, моё сознание от воспоминаний о нём. Да, теперь я вспомнила откуда появилось моё ощущение. Когда-то он и правда, был известным пианистом и на волне своих увлечений инструментальной музыкой, я узнала о нём. В той жизни его звали Аль Ксандер - пианист виртуоз, баловень фортуны. Нет, мы никогда лично, до этого момента не встречались, но были долгие разговоры - онлайн. Разговоры, скорее не о чем, чем, о чём -то важном, но довольно продолжительный срок. Мы заполняли скучные моменты друг - друга, когда интересные для нас люди, были заняты. Когда это странное общение исчерпало себя, всё просто закончилось. Теперь же, смотреть в его лицо было странно, чувства смешались - далёкий и избалованный Аль Ксандер, оказался покорным, спокойным и близким Альбертом Александровым.  Только, к чему теперь, эти робкие прикосновения, не решительный и смущенный взгляд, учащенное дыхание и наконец, поцелуй? Зачем, если однажды выбор уже был сделан и всё закончилось?
Мы больше не проронили не слова, молча дожидаясь пока яхта причалит к пристани. Он проводил меня до отеля следуя на шаг позади и только возле номера, снова попытался взять за руку, которую я благополучно одёрнула. Он молчал и смотрел в глаза, я молчала и думала, почему он ничего не говорит? Если я первая начну разговор, то в таком состоянии могу снова наговорить много лишнего. Требовалось время, чтоб привести мысли в порядок и остыть. Дав ему понять, что на сегодня общение закончено я скрылась за дверью.
Теперь стало сложно понять, как выстраивать свои отношения с этим человеком, когда грань разумного разорвана, а позади нас чуть больше, чем мне казалось сначала. Как смотреть на него завтра утром в кафе? Ведь, он наверное будет там. Как сохранить непринуждённые отношения после его поступка? Довольно сложно общаться с человеком, которому от тебя нужно нечто большее. А нужно ли мне это большее? Об этом и думать страшно, потому что найти в своих желаниях положительный ответ, оказалось сродни катастрофе.
На утро моим страхам и опасениям не суждено было сбыться - в кафе Альберта не было. В течение дня он так и не появился, а вечером, я поймала себя на мысли, что ищу встречи сама. Он не появился и на второй день, подтвердив, тем самым, мои первоначальные догадки в его намерениях. Как же всё оказалось банально и прозаично, не получив желаемое, он просто ушел. Последующие дни, я провела как и первые три, периодически отвлекаясь на прогулки и развлечения с Ксюшей.
Наступило последнее утро в Несебре. В середине дня самолёт. Родные и друзья уже оборвали телефон, завалили емэил и личную страницу, призывами возвращаться по скорее, а цель ради которой я оказалась здесь достигнута не была. Скорее на оборот. Приехав в этот тихий городок, я надеялась привести мысли в порядок перед важным шагом, а вышло всё иначе. Судьбе было угодно смешать карты и вселить сомнения, приведя меня туда, где был этот человек.
Собирая вещи, я нашла папку с рисунками. Черно-белые, карандашные наброски напомнили вечер нашего знакомства. Пролистав все листы, я как-будто снова прожила эти несколько дней, что мы провели вместе. Просьбу Альберта о подарке, я тоже не забыла, но отдавать его теперь было некому и я оставила рисунок с яхтой у пристани,- на зеркале. Просто в знак уговора, подписав в углу листа дату, адресата и подпись.
Завершив сборы вышла в холл, где повстречала счастливую Ксению, которая ожидала с минуты на минуту своего мужа. 
- Привет. Сегодня наконец-то мой благоверный приезжает. Я даже в честь такого события, заказала выход в море на сутки, - поделилась она сияя от счастья - Представляешь, яхта голубая.
- Удачи на море. 
- А ты уже уезжаешь? - удивилась Ксюша. 
- Уже пора - согласилась я, - дома ждут дела. 
- Давай как-нибудь в Питере пересечемся? - предложила она. 
- Конечно, только я скоро переезжаю в Прагу поэтому придётся поторопиться со встречей, мои координаты у тебя есть, пиши, звони. 
- Обязательно позвоню. Ну давай, удачного пути. 
- Пока. Всего доброго. 
Решив все дела с портье у стойки администратора, я попросила вызвать такси в аэропорт и отправилась на улицу, оглядеться на последок. В этот момент меня догнал молодой человек - портье и протянул конверт. 
- Простите пожалуйста, Вы же из 153-го номера? 
- Да, а в чём дело? 
- Ещё раз простите. Два дня назад, господин из 154 - го оставил для Вас этот конверт. Просто, мой сменщик такой рассеянный, потерял конверт среди бумаг, а я только сейчас нашел. Жаль его... 
- Кого? - удивилась я разглядывая конверт. - Неужели ваш сменщик, как-то от этого пострадал? 
- Да нет, что с ним станется. Я о господине из 154-го. 
- А что с господином? - насторожилась я, понимая, что речь идёт о Альберте. 
- А вы не знаете? 
Я растерялась и только пожала плечами. - Но теперь вы просто обязаны мне всё рассказать. Мне необходимо знать, что с ним. 
 Молодой человек, по началу замялся, но через минуту, распирающая его информация вырвалась на свободу. 
- Только, не кому не говорите, - наклоняясь ко мне, шепотом, начал он, - я вам расскажу. Если этот постоялиц оставил для вас письмо, значит вы не посторонний для него человек. Наверное, вам стоит знать, что произошло, правда, всего я и сам не знаю. Только увезли его на скорой рано утром, два дня назад, почти безжизненного. 
- Как безжизненного?   
- Вот так, врачи со скорой сказали, что всё... 
- В какую больницу его отвезли? - спросила я умом понимая, о какой больнице может идти речь если... всё...  Связь с реальностью, постепенно оставляла меня.
- Вот, этого сказать не могу, нас не посвящают. Держитесь... 
Присев на скамейку возле отеля я попыталась осмыслить происходящее. Земля ушла из под ног только от одной мысли, что Альберта уже может не быть. Мозг отказывался принимать эту новость. Как же  сложно оказалось сейчас, просто взять и открыть это письмо дабы соприкоснуться с последними строками, его противоречивой души... Порой слишком обманчивым бывает, даже собственное хладнокровие, независимость и даже намерения. Руки не решительно вскрыли конверт развернув исписанный лист бумаги. 

" Здравствуй, дорогой друг. 
Я не мог не написать тебе это письмо по нескольким причинам. 
Во-первых, я должен извиниться за свой срыв, не вольным свидетелем которого, ты стала у меня дома. Я так и не посвятил тебя в тонкости моего заболевания, боясь, что ты станешь меня избегать. Только будь уверена, я не причинил бы тебе зла. Мои припадки страшны и неприятны, но я чувствую их за некоторое время и по этому, успеваю скрыться от посторонних глаз. 

Во-вторых, прости моё поведение на яхте. Я, совсем не хотел обидеть или воспользоваться ситуацией - просто не сумел совладать с чувствами. Знала бы ты, чего мне стоило удержать себя в руках ещё утром в отеле, когда ты открыла мне дверь, такая заспанная и нежная. Мне хотелось сию же минуту, поднять тебя на руки и увлечь под одеяло, где умереть, в твоих объятиях. Прости мне эту слабость, но над сердцем разум не властен.
 
 Напрасно ты думаешь, что я таким образом, соблазняю всех приглянувшихся мне туристок. Это совсем не так. Я никогда не приводил и не приведу к себе в дом случайных знакомых, тем более, не буду знакомить их со своим ребёнком . Мой дом - моя единственная крепость, особенно теперь, когда я прячусь от всего мира, как загнанный зверь. Я открыл тебе свою душу, и двери своего дома, только потому, что доверяю и слушаю сердце. Очень сожалею, что не объяснился на яхте, надо было выложить всё как есть и не отпускать тебя без ответа. Не знаю поймёшь ли, но бывают такие моменты, когда сердце разрывается от крика, а из горла, невозможно выдавить не звука. Со мной это случилось впервые и как назло, именно в тот момент, когда нужно было умолять о любви. 

Ну и в третьих, моя история осталась не досказанной и это нужно исправить. Так вот, я узнал тебя ещё на пляже, когда ты сидела под зонтиком и что-то делала в телефоне. Подойти тогда не решился, но в душе зародилась надежда. Сознаюсь в грехе, тогда я проследил за тобой и на следующий вечер мы познакомились.
 
Говоря, что узнал тебя, я не лукавлю по двум причинам. Первая причина это интернет, да, я вспомнил о нашем, прошлом общении и глаза твои на фото тоже вспомнил. Вторая причина - я наконец-то увидел, столь желанные, сердцу черты. Как ты выразилась - идеал воплоти. Оказывается, я мог изменить всё ещё тогда, когда был активен наш онлайн, но у судьбы, похоже были другие планы.
 
Всё совпало только теперь. Ты возможно, опять усомнишься в моих словах (я знаю тебя, помню как ты недоверчива и всё подвергаешь сомнению и логике), но столь точный образ "своего ангела", я вынес из снов. Когда-то давно, пожалуй даже очень давно стали сниться мне сны, странные и непонятные. Спустя короткое время, эти сны стали частью меня, без которых уже нельзя и снилась мне любовь, самая желанная на свете. С тех пор началась в моей жизни борьба между разумом и миражами, что было дальше, ты уже знаешь.
 
Конечно, у этой истории есть более рациональное объяснение и зовётся оно, опухолью в голове - побочным явлением которой, являются галлюцинации. И именно этот факт, убедил меня тогда в бредовости ночных ведений, только теперь, я узнал, что ты есть и в моём бреде оказалась доля правды. Почему доля? - возможно спросишь ты. Потому что я видел вчера твои глаза, после моего поцелуя. Доля моих фантазий, выпала на любовь между нами, которой я не нашел в омуте твоих глаз. Почему-то мне почудилась в них только неприязнь.
 
Я чувствую, как мой последний, устойчивый кусочек мира рушится и пока я ещё в рассудке, пишу тебе это письмо. Надеюсь, его тебе передадут, так как сам уже не смогу. 

Теперь я знаю - ты на свете есть и это знание усмиряет мою душу с разумом. Как же ты мне сейчас нужна, нужна сердцем, телом и духом. Сейчас мы ещё так близко друг к другу, всего лишь стена, разделяющая наши номера... Но на самом деле, эта стена куда серьёзнее бетонной постройки... жаль, мне не хватило сил её сломать, а теперь в голове туман. Туман из которого мне уже не выйти... незачем.
 
Моя сумасшедшая мечта, что бы ты сейчас пришла... обняла и сказала, что любишь... что я ошибся и всё хорошо. О Боже... я уже брежу... прости родная. 

Извини меня и не держи зла, я просто полюбил тебя. 
Не смею писать - До встречи, 
Оставлю, как прежде - Пока. 
Ваш, А."
 
 Всё происходящее, теперь напоминало сценарий к странному фильму, в котором мне довелось сыграть, пусть и ведущую, но неудачную роль. В памяти поочерёдно всплывали обрывки проведённых с ним дней, щемящая боль в груди снова дала о себе знать.  - "Да, что ему там показалось?... А может глупости это? Скорее всего, у Альберта случился приступ, а непутёвый консьерж всё перепутал..."
  Я закрыла глаза, глотая крупными глотками солёный воздух. Ком в горле невыносимо давил, выжимая слёзы, от осознания непоправимого - холодела душа, в ушах шумело... Казалось, время встало, застыв букашкой в янтаре и обернувшись в камень. Жаль, нельзя возвратить сказанных слов, переиграть поступков и смириться с тем, что душе хотелось того же, просто ответить взаимностью.
   Оглушенная его откровенными строками, я сидела на скамейке не открывая глаз и вслушивалась в шум прибоя, пока нежданный порыв ветра, не возвратил в реальность тонким запахом лимона и мыты... с нотками пачули.
  Судьбы не зримой перекрёстки, со злой иронией в глазах, частенько сталкивают нас с фантомами прошедших дней, стараясь перепутать карты и сбить с единого пути.