Молчать и Упорствовать! Да!

Научный Подход
"Так "мы победим"".

    "..если вы желаете знать, - Армагеддон - это Священная Война против истериков!

  Разве это не истерики, кто заставляет нас истерично реагировать, как это* нам подтверждают недавние события в Казани. -
   
  С позиции Логики - эти люди не обладают Разумом!

  Гимн! - Вам, мои читатели, посвящается! -
"Вы показали незаурядные Качества,
зная мой характер - вы пережили со мной все те Матаморфозы,
оставаясь собой..
Незаурядные* Качества, которыми вы обладаете, позволяют мне:
"пригласить вас к следующей странице моего повествования" -

  - На этот раз я желаю пригласить вас в Армагеддон,
извечную Борьбу Добра и Зла, которая началась не в момент написания самой Книги,
а "задолго до раждения каждого из нас - с Начала Сотворения Мира..

  - Как вы помните, это не мы - это Господь Змею создал - дал Ей над нами Власть..

  - Вот и стоит Змее сопротивляться, хоть многие из нас
    и пригрели* Её "на своём Сердце"..

  - Носители "Злобы в себе" - это истерики!

  Моим Откровением было, что:
 "Армагеддон - это Священная Война Разумных против истериков!" -
"Добро пожаловать в Армагеддон!" - Это твоя Война!