Глава 14

Александр Михельман
Штайн.


Честно говоря, я немного нервничал. Нет, дело-то нам предстояло самое заурядное – свернуть головы парочке бандюков, не желающих работать на ликвидаторов. Плёвое дело. Меня больше беспокоила Дина, коя следовала за мной. Та самая однорукая девушка. Нет, она симпатичная и даже очень, только…. Только послана вместе со мной не для того, чтобы помогать, а дабы порешить меня, если попробую предать или сбежать от своих новых хозяев. И ведь обидно, не будь её душа – мёртвой, мы вполне могли бы поладить. Фигурка-то у неё ничего, ладненькая и мордашка смазливая. И платье на редкость красиво, оранжевое, без рукавов, с глубоким декольте и открытой спиной. На ногах зелёные мокасины, на руках надеты многочисленные браслеты. В ушах тяжёлые серьги. Вместо обычного её протеза – меча, - надела деревянный, в виде руки и выкрашенный в телесный цвет. И, самое главное – девушка надела зелёные глазные линзы, дабы никто из наших «клиентов» её не опознал.
Динка – льдинка. А любовь была так возможна!!!


Эта часть города выглядела довольно респектабельно. Трёхэтажные дома, оштукатурен-ные и расписанные фресками, мощеные улицы, чисто выметенные. Фонари, в коих встав-лены свечки. Публика вся красиво одетая, даже слуги и рабы и те в расшитых стекляшка-ми ливреях. Вдоль тротуаров медленно вышагивали всевозможные ездовые твари, тянущие кареты и экипажи. Вот прокатила какая-то нелепая самодвижущаяся механическая штука, работающая на мускульном ходу.


Мы направлялись к самому шикарному из местных заведений – клубу «Благородный по-койник». Очаровательное местечко, я и сам в него как-то разок заглядывал в лучшие времена. Дорогое безумно, естественно.


Фасад замечательно красивый – Справа от двери написано, с десяток мало одетых тан-цовщиц в самых изящных позах, на фоне красивейшего пейзажа. Слева – юноши музы-канты, так же полуголые, в ногах у них крутились милейшие зверюшки, птички и бабочки парили вокруг. Сами входные двери были украшены красивой резьбой.


Я поправил свой чёрный пиджак, двумя пальцами приподнял фетровую шляпу и постучал три раза.


- Кто там? – Раздался хриплый голос.


- У нас заказан столик. – Я широко улыбнулся в тридцать два зуба. – Номер восемьдесят шестой Си.


- Принято. – Произнёс незримый привратник, и дверь с тихой очаровательная музыкой открылась.


Мы с Диной вошли внутрь. В холе было полутемно, только далёкий фонарь под потолком.
Нас встречал могучий волосатый тролль в синем костюме в красную полоску.


- Добрый день господин и леди. Мы рады приветствовать вас. – Привратник поклонился. – Вы не могли бы сдать своё оружие?


Я отцепил оба меча и протянул гиганту, из-за пояса вытащил позолоченный кинжал. Дина подняла руки и крутанулась вокруг собственной оси, показывая, что у неё нет оружия.
Тролль нахмурился, уж деревянную руку он сразу приметил, но заставить клиентку снять протез, значит – обидеть и разгневать её, а ведь за вход уже заплачено. Впрочем, в общей зале так же имелась вооружённая охрана, опытные ребята, способные любых хулиганов порешить, или, как минимум, скрутить и вывести.


Следующая дверца, ведущая в главную залу, была металлической, ажурной и лёгкой. Два смазливых эльфа в красивых ливреях распахнули дверь перед нами. Величественный чо-порный горбатый мажордом цверг с сощуренными недобрыми глазками.


- Разрешите проводить вас к вашему столику. – Мажордом величественным жестом при-гласил нас за собой.


Публика была самая разнообразная – местная бандитская «элита», богатые горожане и торговцы. Меж столиков шныряли ловкие официанты и прогуливались дамы облегчённо-го поведения.


В дальнем конце зала располагалась сцена, на коем что-то хрипела престарелая прима-донна, и играл оркестр.
 

Я отодвинул стул, приглашая свою спутницу сесть. Сел сам. К нам уже нёсся официант с меню.


Эх, в этом клубе подают самые лучшие закуски во всём городе, а я не мог оценить их. Кто не способен чувствовать боль, не может и различать вкуса пищи. Я бы отдал год жизни за вкусовые рецепторы!


Впрочем, мы поесть особо не успели, как к нам вновь подошёл мажордом. И теперь его лицо было холодным, а уж глаза…. Если бы взглядом можно было убить, от нас и пыли не осталось.


- Вас ждут, поднимайтесь. – Резко заявил он.


- А что, поесть нам не дадут? – Поинтересовался я. – Всё же заплачено.


- Это ваше последнее желание? – Усмехнулся цверг.


Сопротивляться, увы, было совершенно бесполезно. Да и зачем другим людям настроение портить?


Мы проследовали за цвергом куда-то за сцену. Мажордом коснулся стены, коя казалось целой, открылась крохотная дверка, в кою мы прошли.


Далее следовал длинный коридор, заканчивающийся толстенными окованными воротами. Вот открылись и они.


В  комнате, в коей мы очутились, мы обнаружили древний стол, мощный, представитель-ный, за кои сидел пузатый мужичок лет шестидесяти, лысый и тщательно выбритый в расшитой рубахе и соломенной шляпе. По стенам выстроились крепкие ребята, воору-жённые до зубов. Десятка два, не меньше. Нам с Диной поставили две скамейки. Посади-ли. Руки связали за спиной.


- Жиртрес, полагаю? – Поинтересовался я.


- Для вас, ничтожных, господин Жиртрес. – Цверг замахнулся и врезал мне в зубы.
Я сплюнул кровь.


- И на что ты надеялся, наёмник? – Хриплым голосом произнёс вдруг авторитет. - Прита-щил в мой клуб ликвидаторшу! Знаешь, у меня в службе безопасности есть специальные люди, экстрасенсы, по-старому. И уж конечно, среброглазых с их тёмной энергией они за километр чуют.


- Подстава! – Я мысленно выругался. – Ликвидаторы не могли не знать, что их девчонку обнаружат на раз. Специально всё так устроили, выполню работу – хорошо, убьют меня, ещё лучше.


- Мне вот интересно, а ты-то на что надеешься, толстячок. – Поинтересовался я. - Ликви-даторы не просто крутые ребята – они непобедимы. Меня прислали, дабы я сделал тебе последнее предложение. Отдашь свой бизнес или станешь одним из среброглазых - уцеле-ешь, а, может, даже и выиграешь. Пожелаешь воевать – сгинешь и людей своих погубишь.


- А у тебя какой во всём этом интерес? – Поинтересовался Жиртрес. – Ты же не раб, как я вижу.


- Интерес? Да никакого. – Я пожал плечами. – Меня никто не спрашивал, просто постави-ли перед фактом – смерть или работа на ликвидаторов. Я предпочёл могущественных по-кровителей смерти.


- Так передай своим повелителям, что они могут катиться ко всем чертям. Я создавал свою корпорацию потом и кровью. Начинал с самых низов и сам, без помощи и протекции дошёл до своего нынешнего положения. – Авторитет грохнул кулаком по столу. – Я убирал конкурентов, подкупал власти, договаривался с поставщиками - это мой город! И вот приходят эти, эти нелюди, утратившие душу и требуют отдать им всё то, что я с таким трудом создавал в течение сорока лет! А чтобы ваши повелители поняли, что я не шучу – я пришлю им ваши головы.


- А дальше что? Прикончишь нас, пришлют других, и эти не станут разговаривать – про-сто положат всех, да вместе семьями. – Я пожал плечами. – Да и головы эти ещё снять на-до. Думаешь, я бы явился, если бы не был уверен, что выберусь? Упрямство хорошая чер-та, если только оно не ослиное. Неспособность понять, что игра проиграна, значит, погу-бить и себя и всё дело жизни. Уметь надо проигрывать.


- И ты, мальчишка, смеешь учить меня? – Жиртрес сощурился недобро.


- Ум не имеет возраста. – Возразил я. – Впрочем, я так чувствую, что ты, достопочтенный, глух к голосу разума.


- Убейте их. – Жиртрес махнул рукой.


Дина будто только и ждала этих слов, от верёвок она давным давно освободилась, теперь же вскочила. Мажордом дёрнулся, было, и рухнул, хрипя. Деревянная ладошка рубанула его по шее.


Я стряхнул верёвки, подобные путы удержать меня не могли, и рванулся к авторитету. Жиртрес расхохотался, раздался хлопок, и авторитет просто исчез. В команде его имелся и мастер иллюзии. Что же, это весьма предусмотрительно. Что оставалось мне? Только спешить на помощь Дине. Она, правда, в ней решительно не нуждалась. Половина банди-тов были уже мертвы, остальные уже и не столько сражались, сколько пытались уцелеть. Я подхватил с полу алебарду. Оглушил одного противника, обезоружил другого. Чем больше народу обезврежу, тем больше спасу. Несколько безумцев решили, что со мной им драться проще и шансов на победу больше, пришлось их разочаровать.


Дина, закончив, со своими жертвами, поспешила к столу авторитета, дабы обследовать его на предмет секретных кнопок и рычагов, да только стол опрокинулся, в полу открылся секретный люк, из коего показались пятеро стрелков с арбалетами, кои разом и выстрелили. Я как-то ухитрился вовремя рухнуть на пол, Дина же, она успела подставить свой протез, в коий вонзились два болта, одновременно уклонилась ещё от одного…. Вот ликвидаторша выдернула один из болтов и метнула его в стрелков и рухнула.


Терять времени было нельзя, я метнул свою алебарду, как копьё, выдернул из руки бли-жайшего мертвеца меч и ринулся вперёд. Стрелки оказались ребятами крепкими, но хва-тило их всего на пару секунд.


Избавившись от стрелков, я поспешил к Дине. Перевернул её. Из груди ликвидаторши торчал болт, всё же один ухитрилась пропустить. Я пощупал шею, пульс всё ещё был. Не мог я бросить девушку, возможно, она вовсе и не злодейка, просто Зверь превратил её в монстра, как и прочих. Я очень надеялся, что живучесть среброглазых позволит ей про-жить достаточно. Главное, болт не трогать, чтобы кровью не изошла.
Я поднял Дину на руки, поспешил к люку, когда раздался скрип и из дыры показались…. Анфан и Ата! Лялечка бросилась ко мне и обняла мою ногу.


- О, какие люди? – Хохотнул я. – Вы здесь откуда?


- Откуда, откуда. – Мячик ухмыльнулся. – Один тигр подсказал, где можно, сыскать тебя. Куда ты тащишь эту недобитую мерзавку?


- Не надо так. – Я покачал головой. – Ты знаешь, ликвидаторы такие же жертвы Зверя, как и все мы. Уничтожим монстра, и люди станут нормальными. И вот тогда и разберёмся, кто из них заслуживает петли, а кто снисхождения и прощения.


- К тому же, эта ликвидаторша необыкновенно красива. – Кивнул Анфан.


- И это тоже. - Не стал спорить я. – Если лечить Дину обычным способом, не используя силу Лялечки, и присматривать тщательно, она вряд ли сможет навредить. Кстати, я не понял, как вы смогли прорваться? Неужели вы здесь всех перебили?


- Ещё чего. – Мячик хохотнул. – Просто кое-кто имеет, куда больший навык в ведении переговоров, чем один бесчувственный здоровяк. Мы, правда, едва не опоздали, но…. Как только Жиртрес узнал, что имеется возможность избавиться от ликвидаторов, сразу согласился на сотрудничество.


- Да, мой утёночек просто гений. – Ата быстро чмокнула Анфана в щёчку.


- «Мой утёночек»? – Хохотнул я. – А кто не терял времени даром!


- Ну, - девушка мило зарделась. – Мячик и мёртвого способен уболтать. И он такой ми-и-илый!!!