Тельняшка...

Владимир Мигалев
Тёплая тельняшка, почти как свитер, однажды морячкам молодым выдаётся в комплекте полном. Потом, так скажем, в учебке хранится строго и отправляется вместе с салажонком на корабль. А там, там как приведётся... Вот и у меня судьба тельника моего сложилась, очевидно, по традиции... или мне не повезло, но, дембель-шифровальщик, забрал у меня тот тельник, почти свитерочек, тельник зимний, заявив, что я потом когда-нибудь сделаю тоже самое...

Чудно, но, пройдя морей несколько и океанов пару, когда вернулся домой, в смысле в Россию, нашу матушку, в отпуск сбегав пару раз, потом, когда очередь пришла и мне на дембель отбиваться... Тому, кто на смену мне пришёл, я однажды попросил показать тот тельник зимний. Посмотрел я на него и вдруг ему заявил о том, что я тельняшечку ту забирать у него не буду. В смысле, посмотрел и ладно, но ему заявил, что ежели он зашкуродёрничает, и, если я узнаю однажды об этом, то я его из-под земли достану.

Смешно вспоминать об этом, когда прошло лет тридцать или чуть-чуть по-более, но, сегодня возвратился из сада а в комнате моей меня ждут сраду две тельняшки зимние, почти как свитеры... Как увидел это я, то вдруг подумал о том, что, наверное в награду мне послано было за то, что я когда-то попытался прекратить традицию ту по обдираловке молодых...

Чудно вспоминать об этом, однако...