Глава 13

Александр Михельман
Доктор Мелиса Тайн.


Точный, до мелочей муляж гаусс - пушки был изготовлен из дерева. Сейчас я положила муляж в «бутон» для выращивания полноценного оружия. В «бутоне» собираются нуж-ные вещества и преобразуются в металл и смазку и из «бутона»  вечером я уже достану полноценное оружие. Тогда останется лишь подключить энергоканалы для энергетического заряда. Загрузив программу сборки, переключила рабочую голограмму в наблюдательный режим, и собиралась уже выйти из лаборатории, как мне на встречу выбежал Карл из подсобного помещения. Он выглядел взволнованно, но я уже к нему привыкла. Сколько я в этой лаборатории нахожусь, не знаю, но я к ней уже привыкла, а работа меня сильно увлекла.  Карл придирчиво меня осмотрел.


- Шеф приглашает тебя к себе. – Криво усмехнувшись, проговорил он.


- Леонид? – Вопросительно приподняв бровь, спросила я – Я же сказала, что отчет будит только вечером.


Да стоит ли говорить что действия того лекарства, которое мне кололи, закончилось. Те-перь я могла управлять своим телом и мыслями, правда рабский браслет остался.      


- Он приглашает к себе в кабинет на ужин при свечах. – Ехидно протянул он и пошел ря-дом со мной.


Хмыкнув, открыла дверь в свою комнату.  И тихо ахнула, на кровати лежало шикарное вечерние платье, черного цвета, отливающего красным на свете. Рядом же стояли черные лакированные туфли с открытым носом.


- Да не думал, что такая как ты можешь покорить холодное сердце Высшего ликвидатора! – Присвистнул Карл.


- Платье еще не чего не говорит. – В ответ произнесла я, но на самом деле вся сжалась.
Если это правда, то вырваться отсюда я не смогу. Карл еще не много по - усмехался и по-кинул мою комнату временного проживания. Я же сходила в душ, одела, платье и туфли, расчесала волосы и вышла в коридор. Где кабинет Леонида я знала. Пройдя пару коридо-ров, вышла в большой зал. Кроме длинного стола из темного дерева, там находились два резных стула с позолотой и бордового цвета обивкой. На столе стояло три старинных канделябра с белыми свечами. Стол был сортирован на две персоны. На больших окнах от пола до потолка висели тяжелые занавески цвета запекшейся крови. Стены же были выложены из серого, грубого камня. Ну, прямо как в средневековом замке вампира. На одном из стульев сидел Высший ликвидатор Леонид. Он  как всегда был одет с иголочки. Черные зауженные брюки, белая свободная рубашка с накрахмаленным жабо и лакиро-ванные сапоги с острыми носами. По плечам рассыпались белые волосы на лбу обхвачен-ные золотым обручем. Нет, ну, в самом деле, не хватает только шпаги на поясе. Леонид улыбнулся одним уголком губ и встал мне навстречу.


- Ты сегодня превосходно выглядишь. Вижу платье тебе подошло, как и туфли. – Отодви-гая для меня стул, проговорил он.


- Да, спасибо.  - Слегка растерянно, ответила я.


Леонид сел на свое место, на другом конце стола. Официант тут де принес еду и бокал с красным вином.


- Извини, но зачем все это? Я сомневаюсь что просто из-за того что тебе нравлюсь. – Не притронувшись к еде, проговорила я.


- Ты права. – Улыбнувшись, проговорил он, слегка пригубив вина. – И не права одновре-менно. Ты сильно похожа на мою дочь из той прошлой жизни. У нее тоже была не ста-бильная аура, и она умерла, когда ее обращали в ликвидатора.


- Гм… я… э… – Я не как не могла подобрать нужные слова, но они и не понадобились.


- Вы все считаете, что ликвидаторы подчиняются Зверю? Но это не совсем так. Подчиня-ется ему лишь молодняк. А Высшие нет, они ведут постоянную борьбу внутри себя, как оборотни. Психологическое воздействие зверя с каждым годом становиться слабее. А это значит, что планета скоро умрет. Но мы не хотим этого. – Задумчиво проговорил он.


- Но тогда зачем вы нам мешаете? – Растерянно пробормотала в ответ.


- Если бы не мешали, молодняк просто напросто уничтожил бы нас. И тогда вы были бы уже мертвы.


- Но…


- Мы сдерживаем их, Высших всего пятнадцать, а молодых пару тысяч и с каждым годом их становиться сложнее, удержать в узде. – Перебил меня Леонид.


- Ясно, тогда зачем вам нужно биологическое оружие?


- Оружие? Ты считаешь, что природа позволит его создать? – Насмешливо поинтересо-вался он.


- Нет. Но пару зарядов может получиться. – Задумчиво протянула я. – Правда «бутон» по-сле выращивания придется выкинуть. Хотя может и больше получиться, если возродить строение энергии. Но  эти формулы и чертежи  давно потеряны.


- Я хочу, что бы ты забрала оружие с собой, после его тестирования. – Огорошил он меня.


- ЧТО?! Куда я его заберу? И вообще как я смогу отсюда выбраться?! – От переполнявших меня чувств я даже слегка предстала.


-  Наемник Штайн здесь и завтра на полигоне ты сможешь его увидеть, а выбраться вам я помогу. Это оружие поможет вам, но его вы получите, если ТЫ поклянешься что убьете меня – смакуя вино, сказал ликвидатор.


- Но зачем? Ты ведь говорил, что борешься со зверем? – Недоуменно пробормотала я.


- Я устал. – Тяжело вздохнув, пробормотал он – И я хочу увидеться со своей женой и до-черью, там на небесах.


Я задумалась. А вдруг это ловушка? И при попытке к побегу нас убьют? И… так стоп! Леонид сказал, что этот наемник здесь! Ата!!! У них совершенно нет мозгов!!! Это же глупо. На мне же рабский браслет.


- А как же насчет этого. – Спросила я, и поднял руку с тонким браслетом.


- Насчет этого не беспокойся и это не обман. Я читаю твои мысли и мне ясны твои сомне-ния.


Тяжело вздохнув, я сказала, то о чем возможно буду жалеть:


-  Я клянусь…


Призрачная тень свободы промелькнула передо мной.




*****


Снайперская гаусс использует ствол, ствольную коробку с затвором и магазином в виде тонкой вытянутой полости, установленные в новую деревянную ложу в компоновке бул-лпап. Для обеспечения более удобной перезарядки между выстрелами к рукоятке затвора (расположенной достаточно далеко позади пистолетной рукоятки) приделан специальный удлинитель с дополнительной рукояткой, вынесенной вперед, где до нее можно быстрее дотянуться стреляющей рукой. Платой за такое решение стало повышение усилия переза-рядки за счет дополнительного трения в конструкции удлинителя. Снайперка  сохранила штатный неотъемный магазин системы Мосина, снаряжаемый по одному энергетическому патрону при открытом затворе. Для ускорения заряжания магазина возможно также использование штатных обойм на пять патронов. Для повышения удобства стрельбы ложа оснащена резиновым затыльником и упором для щеки над затвором. Прицельные приспособления выполнены заново и включают открытые целик и мушку на складных основаниях и боковую планку, на которую может крепиться кронштейн с оптическим (7-кратный ПКС-07У)  или ночным прицелом. На цевье гаусс – пушки  установлена складная сошка, в походном положении убираемая в паз в нижней части цевья. На ствол этой снайперки возможна установка природного глушителя звука выстрела.


Это лишь один образец, который может получиться после выращивания, а возможна и такая как, Снайперская специальная крупнокалиберная гаусс – пушка построена в компо-новке буллпап и имеет интегральный глушитель, снимаемый для транспортировки или чистки оружия. Механизм перезарядки ручной, с продольно скользящим затвором, управ-ляемым рукояткой на правой стороне оружия. Запирание ствола осуществляется поворот-ной боевой личинкой затвора. Однорядный отъемный коробчатый магазин вмещает так же пять  патронов. На ствольной коробке сверху выполнены крепления для оптических или ночных прицелов, кроме того, гаусс может получить оснащение резервными открытыми прицельными приспособлениями (мушка и целик), выполненными на складных основаниях. В передней части короткого пластикового цевья расположена складная двуногая сошка.