Взгляд из Нечто! 4 часть-недоконченна

Амалия Хаджиева
Подойдя поближе,оказалось,что это был сам Неферат!
Он смотрел и улыбался!Нахал-вот это да!
-Ну привет,Афелия!-сказал он и поцеловал мою руку-Надеюсь,ты не откажешься в моей помощи?
-Да иди ты!-сказала я,сквозь смех
Он прильнул ко мне и нежно обняв поцеловал. Я не могла ничего с собой поделать! Во мне нарастала волна-как там в книжках-возбуждения! Моё сердце учащённо забилось,и я почуствовала,как мне стало жарко! Тело окаменело,не слушалось меня!
Неферат мягко отстранился и посмотрел  мне в глаза:
-Хотя ты ещё маленькая!-хихикнул он
-О чём ты?-не поняла я
-Подрастёшь,будешь моей невестой!-сказал он
-Что?-округлила глаза я-Ты серьёзно?
-Да-сказал Неферат и улыбнулся-А пока ты будешь учиться своей магии. А я отправлюсь на войну и приеду нескоро
-А когда ты отправишься?
-На следующей неделе... Возьми себе телохранителя
-А зачем мне он нужен?-спросила я
-Чтобы охранять тебя! Вот,Фероус за тобой присмотрит,хороший он малый! И за девушками хорошо смотрит! Правда-и он обратился к Фероусу-Фероус,только ты не приставай у моей будущей жене,а то получишь!
Тот только кивнул и поклонился,поставив на сердце кулак
-Что значит будущая жена?-спросила я
-Обыкновенно-сказал Неферат-Ты предназначенна судьбой
-А не рановато?-начала злиться я-И вообще,кто тебя сказал,что я ей хочу быть!
-Ещё как захочешь! Я тебе подхожу!
Я развернулась и хотела было уйти
Но Неферат меня схватил за руку:
-Извини,Афелия,я сказал всё раньше времени,но мы действительно подходим друг другу!
-Верни меня обратно!-завопила я и начала кричать,но он закрыл рот своим поцелуем
Почему мою голову сводит? Это не просто так,ведь да?  Или что-то,какие-то магические штучки Неферата,блин его!
-Ты что там делаешь?-вырвалась я
-Нет,Я хотел тебя сам спросить...
-О чём?
-Ты хотела спросить,что я на тебя так действую?
-Откуда ты знаешь?
-Я всё знаю,и всюду... Я почти читаю мысли...
-Ну и читай дальше! Ты бросил меня в лесу!
-Постараюсь искупить свою вину,обещаю...
-Ты вечно много обещаешь!
-Я,между прочим,ещё ничего не обещал,за исключением твоей свадьбы со мной.
-И не думай!
-Ты любишь меня,признайся? Я ЛЮБЛЮ тебя! Ведь и ты любишь меня...
-Ты назойливая муха...
-Я больше,чем муха,я страшнее,чем муха,и кусаюсь сильнее-чем муха...
-А причём тут кусаюсь?
-Откуда я знаю-засмеялся Неферат
И я тоже вместе с ним...
Он схватил меня на руки и я потеряла сознание...
Моим первым увиденным была стенка,украшенная необычно нарисованными и разноцветными цветами
Я посмотрела на комнату: красивая комната 19 века наверное...
У обладателя этой комнаты явно был вкус:  окно напротив меня с белыми шторы,на них выбиты цветы... Огромный шкаф в форме арки с позолоченым орнаментом  стоял в углу комнаты... Комод располагался рядом со мной:столик комода был позолоченый и на нём стояли неизвестные мне цветы,и видно от них в комнате приятно пахло,отделка комода была красного дерева и был украшен орнаментом,который был мне неизвестен...
Чуть не забыла! Возле окна стоял видно письменный стол со шкафчиками... Углы стола украшали выбитые дракончики,а сам комод был из красного дерева и всюду были выбиты эльфы,большие птицы,на которых сидели эльфы...
Вроде Грифонами их называют... Ну и ладно...
На столике беспорядочно лежали бумаги и какие-то мелкие бутылочки...
 Я лежала на огромной кровати и была накрыта шёлковой белой простыней и под головой была мягкая подушка...
Это самая мягкая кровать,на которых я лежала...
-Очнулась???-был голос,прервав мои только начавшие рассуждения об этой комнате
Я повернула голову и это был Неферат...
-Как тебе комната?-улыбнулся он-Моя собственной персоны,скоро и твоя будет
Я пыталась соскочить,но он силой положил меня обратно:
-"Нельзя!-скомандовал он-Ты ещё слаба"
-Да иди ты!-воскликнула я
-Пойду,пока ты не поправишься!-махнул рукой эльф-Когда волью в тебя Силу
-Ка...-его губы накрыли мои
По телу прошла волна чего-то необычного... Разум потерялся...
"Как?Как?"-стояло в голове... Было такое ощущение,что и вправду витаешь в облаках...
Мне стало тепло и спокойно... Как-будто так и должно было быть... "Неферат и я:что получиться?!"-пронеслось в голове
-А так ты даже и более...-послышался хриплый голос
-Иди...-только и смогла я проинести с закрытыми глазами...
 Моё пробуждение было странным-голова моя кружилась.
-Проснулась,любовь моя-прошептал Неферат за ухом
-Нет,не проснулась!-буркнула я
-А,ты всё ещё сопротивляешься-засмеялся он
-Да,и я не...
-Я знаю,ты упрямая-и он навис над мной и поцеловал
Он полностью подчиняет меня! Какое нахальство!
-Это ещё не всё,что я умею над тобой. Я имею над тобой власть-пронеслось в голове
-Ты успеваешь ещё и в мысли проникать...-спросила я мысленно
-Да... Ты не даёшь нам расслабиться...-прошептал он в мои губы