Глава 10

Александр Михельман
Штайн. 


- Ну, что, последнее испытание проводить будем? – Несчастным голосом поинтересовался один экзаменатор у другого.


- А, что, есть выбор? – Мрачно поинтересовался второй.


- Заменить можно на другое или просто не терять время. – Первый экзаменатор сплюнул. – Ты же видел, как этот жи…., в смысле – претендент прыгает!


- Я таки немножко извиняюсь, но может, я уже прыгну и мы разойдёмся? – Окликнул обоих фениев Анфан.


Два рыцаря, тем временем, установили планку на две стойки на высоте роста моего тол-стячка, а вторую на уровне его колен.    


- Да делай ты что хочешь. – Отмахнулся первый экзаменатор.


Терибль подпрыгнул разок, ноги его спружинили и перенесли его тельце над планкой, причём на высоту в два человеческих роста. После чего, Мячик с некоторым кряхтением прополз под нижней планкой.


Все фении, и экзаменаторы, и помощники их, и зрители были весьма мрачны.


- И что мы такие кислые, будто я заставил вас скушать килограмм кислых лимонов? – Анфан хохотнул. – Не по нраву, что кто-то из презренных оказался столь же ловок, как и вы сами? Ай, вэй, я ожидал иного от великих русо фениев. Впрочем, не сверкайте так злобно своими глазками, я решительно не собираюсь досаждать вам видом своей  физио-номии. Кузен Аври, вы не изложите наше дело?

               

****    


Уж не знаю, действительно ли лидеры фениев отказывались от союза потому только, что никто из прежних переговорщиков не прошёл испытания, или так жаждали они избавить-ся от моего напарника, что готовы были согласиться на всё, что угодно, но, договор был подписан очень и очень быстро.


Мы с Териблем и Лялечкой с радостью убрались бы, но, увы, от одной условности отка-заться было решительно невозможно. Мячик ведь прошёл испытание, а значит, его долж-ны были посвятить в рыцари!


Успокоившись, фении с удовольствием приступили к подготовке церемонии. Шатры вре-менно убрали, чтобы не мешали. Вместо них собрали небольшую квадратную сцену, на коей установили кресло для верховного вождя Силы Мак Кумала. По бокам от него крес-ла поменьше – для двух старейшин. По всему частоколу развесили флаги всех вождей и старейшин. Рыцари фении облачились в лучшие свои одеяния, прицепили лучшее оружие.
Для моего бедного дружочка так же сшили форму, подогнали кое-как доспех и…. как же он потешно в ней смотрелся!!! Шарик в стальном панцире, из коего торчит коротенькие ручки и ножки, сверху нахлобучен шишка – шлем, кольчужная юбка ниже колен, из-под которой торчат сапожки. В плащ бедняжку завернули, как младенца в пелёнку. А уж меч! Не совсем понятно было, кто к кому пристёгнут – оружие к рыцарю или воитель к мечу. В качестве тотемного знака Мячик избрал дзёругу – лягушку со свиными ушками и хвостиком.      
Вот герольды приложили к губам свои трубы и протрубили три раза.


Фении поспешно расступились, и мимо них проследовала процессия, состоявшая из вож-дей и старейшин. Вот кто одет был воистину роскошно! У некоторых, помимо «золотого» шитья на плащах, имелись титановые доспехи, настоящие старинные мечи и топоры и даже шлемы были украшены искусственными алмазами, вместо стекляшек, как у рядовых воинов. Вместо плащей у старейшин были накинуты звериные шкуры с капюшонами – звериными головами. Красотища. Вот Сила (Представительного вида сероглазый воин с седеющими волосами, длиннющими усам, широкими плечами и огромным пузом) взошёл на сцену и взгромоздился на трон. Два седовласых старца – старейшины, один в синих одеяниях, второй  в красных сели в креслах по бокам трона. Остальные вожди и старей-шины выстроились вокруг сцены в несколько рядов.
Перед сценой так же очистили небольшой участок, на коий, под смешки рыцарей и вышел Анфан. Если бы толстячок не был моим другом, я бы и сам не удержался от смеха.
Вот некий воин, на голове коего надет был, красный берет с пером (судя по всему, это был глашатай или старший герольд) встал напротив Мячика. Герольды ещё раз протрубили, заставив толпу рыцарей замолчать.


Беретоносец гордо выпрямился и завопил, брызгая слюной.


- Господа, воины и рыцари, герои и неофиты, спешу обрадовать вас, и поведать, что сего-дняшний день для нас для всех – счастливейший.  А как же иначе, ведь в рядах наших явился новый воитель, рыцарь без страха и упрёка, славный своими подвигами….
Речь глашатая была прервана, ибо вся толпа дружно расхохоталась. Сколько герольды не трубили, да всё без толку, лишь через полчаса народ удалось кое-как успокоить.
Глашатай лишь таращил свои водянистые глаза и сердито покусывал жиденький сизый ус, когда же смешки стихли, он прокашлялся и продолжил.


- Итак, сей достойный…. ДОСТОЙНЫЙ я сказал! Человек согласился вступить в наше сообщество и достойно пройдя все испытания доказал своё право быть….


- Жидо фением! – Выкрикнул кто-то из толпы.


- Цыц! – Рявкнул Беретоносец. – Проявите уважение к новому члену нашего сообщества.


- А что? – Анфан хохотнул откуда-то из недр доспехов. – Звучит неплохо - Жидо фений! Кто знает, может, я даже создам дочернюю организацию, кою назову – «Обрезные фении». 


Сразу наступила  мёртвая тишина. Шутку не оценили.


Перепуганный глашатай поспешил продолжить, пока нового рыцаря не линчевали, и не изрубили на куски:


- Итак, сей, достойны человек согласился стать одним из нас и исполнять все законы и правила нашего ордена, а именно:


1)Сей воин, клянётся навеки отказаться от своей прежней семьи и рода. Забыть о таких вещах, как кровная месть (пусть даже всех его родичей убьют), притом, что если сам он, кому причинит вред, то бывшие родичи не несут за него ответственность.
2)Не грабить и не отбирать ни у кого имущества, а убивать только по приказу командиров своих и на благо ордена, либо защищая сирых и убогих.
3)Делиться всем имуществом своим с сирыми и убогими.
4)Никогда не отступать перед девятью воинами….


И будто этих его слов специально ждали, над сценой открылся портал из коего, и вы-скользнули девять среброглазых воинов!


Особенно выделялась трое – средних лет мужчина, с белыми волосами и странным золо-тым ободом на голове, сощуренными глазками и поджатыми тонкими губами, довольно заурядной внешности, одетый в дорогой белый костюм и блестящие кожаные ботинки, на боку коего болталась странная продолговатая коробочка с чёрной ручкой, высовываю-щейся из кожаного чехла. Гигант в два человеческих роста высотой с невероятной муску-латурой, от коей кожа чуть ли не лопалась, с трёх метровой нагинатой в руках, (причём рукоять оружия была толщиной с мою руку!) одетого в джинсы, сапоги с длинными носа-ми и косуху с оборванными рукавами. И рыжеволосая стройная дева с красивым личиком с капризно поджатыми, губками бантиком, одетая в красивый золотистый костюмчик и голубые мокасины.  Вместо правой руки у неё имелся чёрный протез, вместо ладони в коий было вставлено лезвие длинного меча.
Не посчитав нужным не представиться, ни даже высказать свои претензии, ликвидаторы сразу накинулись на стоящих поблизости вождей и старейшин. Впрочем, фении, в первый момент растерявшиеся, взревели яростно и кинулись на пришельцев. Анфан затерялся где-то в толпе вояк, я же развернулся и попытался выбраться из толпы.


На первый взгляд, у ликвидаторов не было ни одного шанса уцелеть, но с другой….
Вот старый сереброглазый с ободом на голове вытащил свою продолговатую штуку, на-правил на рыцарей,  раздался странный грохот, раз, другой, третий. Гигант и однорукая дева косили русо фениев, как хороший  крестьянин – пшеницу. Остальные ликвидаторы не отставали от них.


Не то, чтобы я пытался сбежать, но, эффективно сражаться в толпе совершенно не реаль-но, да и переть дуром на непобедимых воинов – чистое самоубийство. Оказавшись на свободе, за воротами, я опустил на землю Лялечку, кою до того держал на руках.
Примерно через пять минут ко мне присоединился Авраам, а ещё через десять – из толпы вырвался изрядно помятый и оборванный Мячик.


- Ай, вэй, - казначей покачал головой. – Такую организацию погубили! Придётся искать новую работу.


- Ой, мне бы ваши проблемы. – Отмахнулся Анфан. – Мало того, что мне сорвали церемо-нию, я не только не стал рыцарем, но, и совершенно напрасно проходил испытания и вы-слушивал оскорбления!


- Неужели рыцарей нельзя заставить отступить? – Прервал я стенания товарищей. – Они же не столь безумны, чтобы не понять, что шансов у них нет.


- Может, и не безумны, но…. – Кузен Аври вздохнул. – Ликвидаторы оказались хитрее – если помнишь, фении не имеют права отступать перед девятью воинами! А злодеев как раз девять.


- Значит нужно сделать так, чтобы их стало восемь. – Кивнул я.


- Ты что, собираешься сражаться с этими тварями? – Анфан постучал пальцем по лбу. – Думаешь, среди этих ребят опять попадётся сопротивляющийся тьме?


- Нет. – Я покачал головой. – Но, я вижу, что ликвидатор, тот, что с краю сражается с по-мощью дубины, а значит, некоему упруготелому парню он не страшен. Кроме того, у нас есть резиновый воин и один шанс на спасение некоторого количества хороших ребят.


- Не знаю, что ты задумал, но мне это уже не нравится! – Воскликнул Терибль.


- Господин Авраам, видите ли вы вон те два дерева? – Поинтересовался я у казначея.


- Таки да. – Кивнул кузен Аври.


- Вы можете организовать мне рогатку? – Не сдавался я.


- О, да, с лёгкостью. – Казначей поспешил к деревьям, обвил свои руки вокруг стволов.


- Анфан…. – Я нахмурился.


- Да понял я, понял. – Терибль поспешно скинул свои нелепые доспехи, присел, поджал ноги, обхватил их руками, наклонил голову, превратившись в некое подобие шара.


Я поднял его и поднёс к телу Авраама, казначей сжал Мячика складками своего упругого живота. Я ухватил кузена Аври за талию и потянул назад. Тянул я настолько, насколько мог и…. разжал руки.


Терибль отправился в полёт. Наша потенциальная жертва заметила снаряд и даже уверну-лась. Не будь ликвидатор так занят, моему напарнику мало не показалось, но Мячик не собирался драться в рукопашную, приземлившись, и подпрыгнув несколько раз, и быстро развернувшись, он выхватил из рукава свою трубку и приложил к губам.
Сереброглазый охнул, потянул руку к шее, захрипел и начал заваливаться, тут же с деся-ток мечей фениев вонзились в него. Увы, не мог я видеть, изменились ли его глаза или нет.


Поняв, что противников больше не девять, теснимые фении развернулись и побежали к лесу, колья забора были мгновенно сметены, ров заполнился копошащимися телами, коих давили их же соратники. Ликвидаторы пытались преследовать рыцарей, но, поняв, что это бесполезно, поспешно открыли портал и скрылись.


- Организация сгинула, но хоть часть людей уцелели. – Вздохнул я. – Посмотрим, может, есть ещё раненые, коим можно помочь.