Глава 7

Александр Михельман
Доктор Мелиса Тайн.


К обеду мы добрались до города, в котором находится общественный портал. Был он один единственным, и очередь на него было просто огромна. На месяц был расписан перенос. Но к счастью в ЕОПвГР, что означало:  Единственный Общественный Портал в Государстве Рус, у меня имелись знакомые. Да и научных сотрудников пропустят вне очереди. Ведь именно на нас у народа единственная надежда на дальнейшую жизнь на Земле.  А к ней мы привыкли и любим ее как родную мать.


Пройдя к будке управления, я показал био комп, в который были занесены мои данные и пропуск. Молодой русоволосый парень на вид лет двадцати двух, чистокровный человек, улыбнувшись фирменной доброжелательной улыбкой, посмотрел био и, кивнув, прогово-рил:


- Прошу за мной. Я отведу вас к Старшему.


Я кивнула, Ата молча пошла за нами.


Мы зашли в небольшой двухэтажный дом, поднялись на второй этаж и немного про-шлись по светлому коридору. Одна из стен выходившая во двор, была сделана из стекла, возле нее стояли карликовые пальмы и папоротники, в больших горшках.  Проведя нас к Старшему, парень слегка кивнул и вышел из комнаты. За белым столом сидел мужчина в летах, седина слегка коснулась  черных волос, серые глаза пронзительно оглядели каж-дую, морщины делали суровое, гладко выбритое лицо, слегка добрее.


- Мелиса Тайн! – Вдруг широко улыбнулся мужчина – Давно не виделись. Куда на это раз маленькая?


Я улыбнулась. Это был дядя Фат. Мы с ним познакомились, когда мне было шестнадцать лет, уже тогда я работала в ученом центре, во время очередной экспедиции.  Тогда в экс-педиции принимали участие пятнадцать человек и на меня не обращали внимание. «Ха! Подумаешь малолетка, мы ее быстро отучим нос совать, куда не следует» так обычно раньше говорили обо мне. Именно из-за этого я прибыла к порталу в очень плохом на-строении.  На самом деле, я еле сдерживала слезы. Вот именно такой меня и увидел Фат. Добродушно усмехнувшись, он  отвел меня в свой кабинет, где я и разревелась. Все - таки неприятно, когда о тебе такого мнения, да и год назад у меня умерла мать. Все это я и рассказала ему, рыдая в его кабинете. Он не успокаивал меня, просто выслушал, а потом, уверенно посмотрев мне в глаза, произнес:


-  Не то главное что думают о тебе люди, а то, что сама ты думаешь о себе. Не когда, не давай повода усомнится в себе.  Не будь слабым звеном, маленькая.


После этого я и  стала называть его дядей, ему нравилось. И каждый раз во время очеред-ной экспедиции я заходила к нему в гости, поговорить. В каком - то роде он смог чуть – чуть заменить мне отца.


- Да вот дядя, нам в государство Ния нужно. Поможешь? – Садясь напротив него, ответи-ла я.


- Чего - то на этот раз вас мало, или остальные внизу ждут? – Спросил он.


- Нет, нас двое. Мы едим на встречу – ответила, вот и не солгала и лишнего не сказала. Уж очень мне не хочется дядю под опасность ставить. Ведь ликвидаторы не будут разбираться кто причем!


- Ясно. – Медленно проговорил он, и пристально посмотрел мне в глаза.
Догадался старый лис! Пришлось слегка кивнуть в ответ.


- Надеюсь, что когда вернешься, расскажешь мне все – проговорил он и достал из кармана ключ – карту.


- Вот, покажешь портальщику, он пропустит – Подавая мне карту, проговорил он – За-держивать не стану, вы ведь спешите?


Я кивнула и тепло, распрощавшись с дядей, спустилась к телепорту. Ата бесшумной тень шла рядом. Показала ключ – карту тому пареньку, он кивнул. Мы встали на платформу.


- На территорию Ния – проговорила я, эх жаль, что с общего портала нельзя перемещаться  куда захочешь, у него установлены лишь несколько точек выхода.


- Вы переместитесь ближе к границе. – Сообщили нам и мы исчезли.


****


Переместились как нам и обещали ближе к границе, а через три дня добрались до первого поселения. Не большой деревни, под странным названием Волк. Интересно это символично?  В ней и решили переночевать. После ужина сидя в кабаке, мы с Атой переговаривались. Народу было немного. Три оборотня, смесок, птенец, шестеро микадо и восемь людей. Неожиданно распахнулась дверь, в зал влетел растрепанный мужик, весь дрожащий. Повернувшись к оборотням, он печально проговорил:


- Еще один малый, превратиться обратно не может!!!


Оборотни как по команде скрипнули зубами. Я же вздрогнула. С генетикой мне приходи-лось «общаться». Когда маленькие оборотни первый раз оборачиваются им очень сложно снова стать человеком. Ведь для того что бы люди стали оборотнями генетикам приходи-лось заменять ровно половину человеческого ДНК звериным. И поэтому в первый раз обращения идет борьба между человеческой сущностью и звериной.


- Подожди! – воскликнула я и поднялась со своего места, в след за оборотнями – Я могу вам помочь.


- Ты? – недоверчиво спросил один из них, оглядев меня.


- Да. – Твердо.


- Ну, тогда пошли. – Печально ухмыльнувшись, проговорил он – Посмотрим, чем ты смо-жешь нам помочь. 


- Дура, обязательно нужно было лезть? – Неодобрительно покачала головой Ата.


- Ты ведь полезла к контрабандистам. – Отмахнулась я и пошла вслед за оборотнями.
Мы вышли на улицу, где начал моросить дождик, повернули направо и направились в лес. Там спустя пять минут вышли на большую поляну, которую освещали факелы. Посередине сидел маленький серебристый волчонок и  жалобно скулил. Трое оборотней остановились  рядом с ним и выжидающе посмотрели на меня. Медленно вздохнув, я спокойно, не делая резких движений, направилась к волчонку. Остановившись возле него села на ноги. Волчонок пригнулся и глухо зарычал.


- Тихо – тихо. – Поднимая руки, спокойно произнесла я – Ты ведь не зверь? Или дикий зверь?


Волчонок перестал рычать и заинтересованно посмотрел на меня, кивнул.


- Вот, молодец. А раз ты не дикий зверь, то давай обратно в человека. – Тихо проговорила и улыбнулась – Представь, что ты загоняешь своего зверя в будку. Теплую, светлую, не страшную. Давай представляй.


Волчонок послушно кивнул головой и закрыл глаза. Через несколько долгих секунд его тело начало мерцать. То человек, то волк. Оборотни на это смотрели спокойно. Оно и по-нятно, в трансе так у всех оборотней.


Дождавшись, когда транс волчонка станет глубоким, я подняла руку и ухватилась за чело-веческое мерцание. Его тело зарябило. Крепко сжав руку, я закрыла глаза  и сосредоточи-лась. Мысленно сформировала маленький шарик энергии и послала его к оборотню им-пульсом.  Тело мальчика вздрогнуло и прекратило рябить, обмякло. Я повернулась к обо-ротням и заплетающимся языком от усталости проговорила:


- Кто ни будь, превратитесь в волка и дайте малышу дыхание…


Один из оборотней выполнил мою просьбу, я же обратилась к другому:


- Вы запомнили, что я делала? – Тот кивнул – У вас лучше получиться, без обморока.

Оборотни чувствуют энергию лучше человека…


Перед глазами потемнело. Долго же я продержалась….