Привычки

Лана Нижегородская
Как много провёл я на киче деньков!
Я - зек, и удел мой навеки таков.
Вот время пришло, я дома опять,
Но тяжко привычки пока поменять…

Порядки строги и суровы на зоне,
И в страхе скрывал я долгие годы
Ниточку связи в своём телефоне,
Рискуя годами желанной свободы.

Мобилу я прятал в холодном поту,
И деньги исправно платились менту.
Они же ведь люди, они понимают,
Что души заблудшие тоже страдают.

Но вот я покинул застенки сырые,
И память стирает денёчки лихие…
На улицу вышел - мобильник в карман
Сую, как испуганный лох-мальчуган.

С заочницей в чате часами общались,
Хотя и женат, но хотелось любить.
На волюшке вольной мы не расстались,
Но до сих пор не решусь позвонить.

Скрываясь от жениных глаз в туалете,
Любимой хоть строчечку в день написать…
Да, сам за привычки все эти в ответе,
Я – зек, но привыкну к свободе опять!