Глава 5

Александр Михельман
Доктор Мелиса Тайн.


Цивилизованные города мы с Атой решили объезжать. Точнее решила она, а по мне так лучше ночевать в гостиницах. Пускай я вроде как из общества ученых, да еще и ботанику изучаю, но все же, я люблю спать в комфорте. Так вот на ночлег мы остановились на од-ной из полянок, окруженной дикими березами.


Отломив кусок от хлеба, я поднесла его к одной из берез. Здесь обязательно должна  быть берегиня.


- Берегиня, прими угощение и выполни не большую просьбу. Обереги нас на ночь. – Са-дясь на колени, прошептал я.
 

Рядом зашевелились кусты, и из них выскочила  зеленоволосая красавица и, поклонив-шись нам забрала угощение.


Ну, все спать мы можем спокойно, духи леса честные существа и никого к нам не подпус-тят. Да только на утро мы проснулись и оказались не одни на поляне, а с лешим. Еловый старик сидел на земле и с интересом рассматривал только почему то меня.


- А ты знаешь, что ты - мертва? – Поинтересовался старик.


Я почувствовала, как боль сжимает сердце.


- Да-да мертва. – Повторил он для удивленной подруги – Ты умерла, когда и умерла твоя мать. Сложно, наверное, жить с порванной аурой. Вот ты и решила умереть.
По моим щекам потекли слезы. Как же это подло наносить удары по самым болезненным точкам. Да ребенок с нестабильной аурой питается как паразит от матери. Да-да питается энергией как паразит, это жизненно необходимо для любого существа.  Но сейчас профес-сор Вирт после многих исследований нашел для меня решение, он сшил мою ауру. Да в прямом смысле «сшил» сделал ее замкнутой и еще пришил маленькие отростки, которые поглощают энергию из пространства.  Леший усмехнулся и поднялся на короткие ноги.


- Пошли я вас выведу из леса на тракт. – Проговорил он и зашагал по тропинке видимой только ему.


На тракт мы вышли спустя сорок минут. На поляне успели перекусить сухим пайком. А по пути я привела себя в порядок и успокоилась. Все-таки мифологические существа это уникальный народ. Я пыталась написать про них энциклопедию,  но каждый раз сталкиваясь с ними, понимаю, что-то, что я написала не верно. Трак был оживленный,  а поэтому мы легко затерялись средь людей.


- Мия скажи, пожалуйста, ты хоть в лицо знаешь этого наемника? – Спросила подруга.


- Нет, я только его имя знаю. Штайн кажется. Второй означает – Ответила я и достала био комп.


-Красивое созвучие звуков.  А как ты думаешь, он красивый? – Продолжила допрос она, понятно хочет взять его к себе для «штатного» парня.


- Нет. Уродливый, нос картошкой, весь в шрамах. И еще у него будет вонять изо рта. – Ответила я, а сама растянула био по параметрам фотоаппарата и запустила программу са-мо поиска редких уникальных растений.


Ата нахмурилась.


- Опять шутишь? Неа, а если по серьезному?


- Ата! Но откуда я могу знать?! – Оторвавшись от голограммы, ответила я.


- А вдруг он окажется ликвидатором или будит работать на них? – Задала подруга именно тот вопрос, над которым я сама гадаю.


- Тогда я сама пойду к зверю. Ведь некто не говорил, что нас должно быть двое? Вот и сама справлюсь. -  Задумчиво посмотрев на анализы поиска, ответила я.


Подруга фыркнула:


- О да! Сама ты справишься на отлично!!!


Вот так переговариваясь, мы доехали до дорожной гостиницы или скорее кабака. По крайне мере это лучше чем спать на улице. Снять решили одну комнату на двоих. В зале было не так много народу, в основном мужчины из близких поселений. Кабак ремонтиро-вался, да, наверное, кто-то здесь хорошо погулял.  На Ату сразу же стали бросать заинте-ресованные взгляды. Иногда вижу и плюсы в своей внешности. Если бы на меня обращали бы столько внимания, то давно бы мои щеки пылали как природный пожар. А Ата сидит как в чем не бывала и даже слегка острым ушком не повела.  И конечно  к нам решили подсесть двое «настоящих» мужчин. Мужчины были симпатичны, да и пьяными не выглядели.


- Мальчики мы не нуждаемся в вашем обществе. – Заявила Ата.


- Да мы как-то и не просим его Кошка! – Ехидно протянул худощавый, Ата вздрогнула и удивленно посмотрела на него, а тот продолжил – Неужели не узнаешь старых друзей?
Тут подруга ахнула и радостно хлопнула по столу.


- Грач! Гена! Неужели это незабываемая команда ГГ.!


- Раньше была ГГК, пока ты не ушла – рассмеялся Грач.


- Не хочу показать глупой, но что это значит? – Глянув на них удивленно и спрашиваю.


- Я же организатор боевых фестивалей. Раньше в группе работала и там за гибкость, стер-возность и красоту псевдоним получила Кошка. А потом  мы разделились на команды – пояснила подруга.


- Ясно. – Ответила я, а дальше вечер прошел весело за рассказами команды ГГК.
               

****


Ата по-прежнему объезжала большие города стороной, именно из-за этого мы нарвались на контрабандистов. Их было всего четверо. Двое из коих таскали большие ящики в теле-гу из лесной пещеры, остальные охраняли.


Ата моментально сдёрнула с плеча лук, выхватила из колчана  и наложила на тетиву стре-лу.


- Может, лучше обойти этих ребят стороной? – Осторожно поинтересовалась я. – Эти ре-бята нам вроде ничего плохого не сделали.


- Это потому, что не заметили. – Отмахнулась подруга. – Как думаешь, что сделают эти разбойники, если им в руки попадут две симпатичные девчонки? В лучшем случае в раб-ство продадут, а то и ещё чего похуже.


- Ага! – Раздался радостный возглас и из кустов за нашими спинами появились враз два бандита.


- Давай, беги, я их задержу. – Крикнула Ата и хлопнула мою лошадь по крупу луком.
Животное рвануло прочь так быстро, что я и пискнуть не успела. Полетели мы было, впе-рёд, увы, одна из ветвей деревьев, мимо которых мы проносились, оказалась расположен-ной ниже, чем мне хотелось. Я получила удар в лоб, кубарем скатилась с лошади и оста-лась лежать на земле, все тело саднило, все-таки упасть с лошади это не детская карусель. Наверное, я даже потеряла сознание, очнулась от того, что кто-то тряс меня за плечо.


- Вставай, чего разлеглась? – Наклонившись надо мной, спросила подруга. – Не впервой.
Я и поднялась, да только меня тут же зашатало, и я просто чудо успела добежать до за-рослей, где и опустошила свой желудок.


Ата на это только покачала головой. Идя по поляне, до лошадей, я старалась не смотреть на трупы. Так что с поляны я выехала совершенно никакая. Не понимаю я тех, кто может убивать за деньги или же просто убивать. Это же противно. Но среди многих законов жизни есть и такой. Убей или убьют тебя! Тем боле если ты стремишься изменить мир, то без жертв не обойдется. Но как, же это противно. Чувствовать, как по твоей коже бежит горячая струя крови врага, такого же человека, как и ты. Хотя нет, все-таки я их могу по-нять. Понять только тех, кто защищается, но не убивает ради своего удовольствия.
С такими мрачными мыслями мы двинулись в путь. Дотемна не успели доехать до трактира, пришлось останавливаться на поляне. Угостив берегиню, и поужинав, легли спать. Следующий день нас встретил дождем. А поэтому, как только дошли до ближайшего по-селения, остались там на весь день.


- Мия,  скажи, а этот зверь, что он вообще из себя представляет? – Спросила Ата.


- Мы с профессором считаем, что это энергетический вампир. Пищей ему является сама планета. Вампир не в твоем представлении, а в научном. Это такой огромный пузырь со щупальцами, и вот эти его щупальца вонзились в земную твердь, и как только они дотя-нутся до ядра, планет умрет. Именно из–за этого, как мы считаем и произошла аномальная катастрофа. – Объяснила я.
Подруга покивала головой.


Утром, идя по слякоти, я поняла две вещи. Первая – профессор специально назначил встречу так далеко, что бы заставить меня понервничать или проверить на вшивость. Вто-рая – если я после всего этого выживу, то точно куплю маленький домик в деревне и зай-мусь своей диссертацией, где распишу все свойства зверя и его влияния на ликвидаторов с помощью психического воздействия.  А после можно будит подумать и о семье.  Хотя возможно отправлюсь в путешествия на территорию бывшей Японии. Хочу знать больше о ее богах и хранителях.  В особенности о Идзанаки — что в японской мифологии означа-ет первый бог, имевший облик и способный родить других богов. От брака Идзанаки и Идзанами на свет появились Японские острова, а затем боги земли и кровли, ветра и моря, гор и деревьев, равнин и туманов и другие. Хотя это я чего-то размечталась, с нача-ла со зверем расправиться надо, а уж потом если выживу