Каждому своё

Илона Хамилеон
Сколько  раз я называла тебя родным? Раза два, врятли больше. Но ты родной. Родной не по крови, но по душе. Ты всегда уходил к толпам других девушек, но всегда возвращался. Я не знаю зачем. Может привык, может выбора нет, может так нужно, может даже скучаешь, а может...
 Да нет, чушь. Мне всегда было интересно, почему всё сложилось именно так? Судьба? Я не верю в судьбу. Любовь? Да какая там. Почему ты жив? И я жива. Почему ты так близко? Но так далеко. Почему нельзя послать всё нахуй? Жизнь, наверное, слишком коротка, что бы делать то, чего от тебя ждут другие. Ты не можешь знать, что будет с тобой завтра или даже через час. Смерть может застать тебя где угодно. На работе, в метро, в твоей, по твоему мнению, безопасной квартире, в очереди за сигаретами, выпивая своё любимое вино, за дрочкой.

 И на волосок от смерти, ты вспомнишь всё. Всё, что не сделал, не сказал. Всё, на что так и не решился. Будь то прыжок с парашютом или же любовное письмо. Но ты этого не сделал. Не смог. Испугался. Отложил на другой день.

 Во мне живёт человек, который находится далеко. Чертовски далеко, но он во мне. Это вдохновляет жить, просыпаться в хорошем настроении, улыбаться. Он где-то во мне. В сердце, в желудке, под вчерашним коньяком или просто у меня в голове. Он заставляет меня не сдаваться и делает сильней. Это такой человек, доверие которого не купишь за две сотни рублей. Может я придумала его таким идеальным, может я не видела его под сорванной маской, может я не знаю его настоящим. Но он заставляет жить. Испытывать рядом с ним счастье. Он не клянётся в вечной верности, но я верю его словам. Он не обещает быть рядом всю жизнь, но он рядом. Он никогда не говорил о любви, но рядом с ним тепло. Мне важна глубина его души, а ему - глубина моей глотки.