Глава VIII

Дмитрий Ган Рейл
 Я едва успел увернуться от лавины бушующего пламени, которая чуть не снесла мне пол головы. Если бы хоть на секунду замешкался, то всё - хана. Именно в таких случаях и хоронят в закрытом гробу.

 В последний момент, перекатившись за железный бак для мусора, краем глаза я заметил, как осенняя листва передо мной превратилась в пепел.

 Запахло палёным.

 Я поспешно скинул с себя горящий рюкзак, проклиная «Огненного» парня, на чём свет стоит. Там ведь была моя драгоценная спортивная форма! Я даже месяц в ней не отходил, а уже выбрасывать! Да и рюкзак, судя по всему, придётся покупать новый.

 - Эй, ты чего такой нервный? – пытаясь перекричать шум пожара, выкрикнул я. – Если мне захочется обзавестись золотистым загаром, то лучше лишний раз в солярий схожу!
 Мусорный ковш содрогнулся от очередного огненного залпа. Кому-то моя «искромётная» шутка явно не понравилась.
 - Слушай, может, мы просто поговорим? Судя по всему, у нас с тобой есть нечто общее!
 - Убирайся, чудовище! Вам не взять меня живым! – яростно закричал Огненный, поливая напалмом моё укрытие.

 Похоже, что-либо объяснять бесполезно. Придётся показать ему кое-что из своего арсенала. У меня тоже есть в запасе пара «козырных карт». Этому трюку я научился совсем недавно, и, кажется, сейчас он впишется как нельзя кстати.

 Я приложил ладони к ржавому металлу и сосредоточился на своих ощущениях, мысленно электризуя поверхность ковша. Из пальцев рук тут же вырвался поток сверкающих молний, паутиной разбегаясь по периметру «мусорки».

 Железный гигант с лёгкостью приподнялся над землёй, будто пушинка, подхваченная ветром. Вот оно! Сила электромагнитного поля в действии! Теперь то мы посмотрим кто кого!
 Усилием воли, я развернул железный ковш так, чтобы он полностью заслонял меня от огня. Хоть мне и не видно, что происходит впереди, зато моё укрытие перестало быть недвижимым и, внезапно для врага, перешло в разряд «мобильных». Это предоставляет мне неплохое преимущество над соперником.

 Я двинулся вперёд, удерживая «мусорку» перед собой, как импровизированный щит. План действий созрел моментально, как говорится, не отходя от кассы. А что тут думать? Снесу этого упрямца тараном и дело с концом!

 Тяжёлой поступью я направился в сторону противника, изо всех сил сопротивляясь огненному потоку. Не так-то просто было подобраться к нашему «вспыльчивому» парню. Каждый шаг давался с трудом, а сил оставалось не так уж и много, но я продолжал идти, несмотря ни на что.

 И вдруг всё прекратилось.

 Давление на ковш внезапно ослабло, и я по инерции полетел вперёд, прямиком на раскалённое железо. Хорошо, что реакцией природа меня не обделила. Выставив руки вперёд и стиснув покрепче зубы, я из последних сил оттолкнулся от невероятно горячей поверхности. Надеюсь, ожоги заживут быстро.

 Я припал на колени, напряжённо вслушиваясь в треск пламени. За «мусоркой» послышались звуки борьбы, вперемешку с отборной уличной руганью. Я нашёл в себе смелость выглянуть из-за укрытия и попытался хоть что-нибудь рассмотреть. А картина вырисовывалась знатная: хоть маслом, хоть акварелью пиши!

 Вокруг Огненного парня столпилась куча рогатых тварей, неистово лупцуя того ногами. Лишившись преимущества и всех своих огненных сил, он беспомощно валялся на земле, пытаясь прикрыть голову руками.

 В голове галопом понеслись шальные мысли вперемешку с внезапными догадками.
 Похоже, демоны и до него успели добраться. Получается, что обороняясь от бесов, парень случайно сжёг половину моего района! Его странные способности некоторым образом схожи с моими, что выдаёт в нём носителя «осколка». Похоже, что я уже не один такой особенный.
 Собрав в ладони последние остатки энергии, я поспешно «слепил» электро-шар и с силой запустил его в толпу демонов. Двое из пяти упали замертво, даже не успев толком среагировать. Выжившая тройка бросилась врассыпную, напрочь позабыв о своей «добыче». Тем временем, Огненный резво вскочил с земли, беспорядочно взмахнул руками, отправив вслед нерасторопным бесам волну обжигающего вихря. Стоит ли говорить, что от них не осталось и следа?

 Огненный глубоко вздохнул, размял шею. Внезапно опомнившись, он ловко развернулся лицом ко мне и вскинул правую руку.

 - Тихо-тихо, полегче! – я примирительно вскинул ладони. – Ты же не хочешь поджарить своего спасителя, не так ли?

 Парень задумался, но руку так и не опустил. Ну что ж, теперь он хотя бы настроен на разговор.

 - Давай-ка мы с тобой немного успокоимся и начнём знакомство заново, хорошо? Меня зовут…

 Мою дипломатическую речь прервал оглушительный вой пожарной сирены.
 Пора убираться отсюда, пока нас не загребли добрые дяди полицейские. Отсиживаться в КПЗ мне хотелось меньше всего на свете.
 Огненный рванул с места, словно твой спринтер на олимпийских играх. Я едва нагнал его в ближайшей подворотне.

 - Я - Макс, - он вполне дружелюбно протянул мне ладонь.
 - Стас, - ответил я крепким рукопожатием.
 - Похоже, Стас, ты немало знаешь о том, какого чёрта здесь происходит, - скорее утверждал, чем спрашивал Максим.
 - Может быть и так, - не без удовольствия ухмыльнулся я.

 Ах, как же мне знакомо это чувство! Когда весь мир против тебя, и ты не имеешь понятия, что с этим поделать. Голова идёт кругом, а шаблоны с треском рвутся, уступая место безумию и необъятной апатии. Вообще странно, как он смог протянуть так долго, даже не подозревая о том, что творится вокруг.

 - Представляешь, я уже несколько недель улепётываю от этих тварей! Почему они преследуют меня? – Макс продемонстрировал крохотный огонёк на кончике своего пальца. – Как у меня это получается?
 - Я отвечу на все твои вопросы, но только при одном условии.
 - Что нужно сделать? – напрягся Максим.
 - Купишь мне новую спортивную форму, - кивнул я на обуглившийся рюкзак.