Глава VI

Дмитрий Ган Рейл
 Домой вернулись уже под утро, поэтому, весь день я проспал как убитый. Благо, наступили долгожданные выходные, которые позволяли хорошенько выспаться и немного отойти от пережитого. За такое короткое время произошло слишком много шокирующих событий. Так и свихнуться недалеко.

 Я проснулся от невыносимой жары, сравнимой, разве что, с адским пеклом. Кто-то невероятно сильный обхватил меня за талию и крепко удерживал, не давая возможности пошевелиться. А ещё - странное чувство, будто что-то мягкое и упругое упирается мне в грудь.

 - Юля… - пробормотал я сквозь сон.
 - Да, милый? – раздалось в ответ.

 Окончательно проснувшись, я уставился на лежащие передо мной «существо». Юлино лицо было настолько близко, что я мог почувствовать её горячее дыхание. Она нежно опустила свою ножку мне на бедро, соблазнительно прижимаясь всем телом. Пара лазурно-голубых глаз внимательно следили за моей реакцией.

 - Как насчёт того, чтобы приятно провести время? – обворожительно улыбнулась Меридиана.
 - Н-не стоит, - краснея как варёный рак, тихонько пробормотал я.
 - Ах! – наигранно вздохнула суккуб. – Как много в этом слове зависит от ударения!
 - Совсем не смешно.
 Меридиана грустно вздохнула, возвращаясь обратно на свою раскладушку.




 Несмотря на то, что последующие две недели прошли довольно обыденно, в моей жизни очень многое успело поменяться. Пройдёмся, так сказать, по полочкам, чтобы стало понятно, чем же я всё-таки был занят.

 Первым делом, мы с Меридианой решили вопрос, касательно нашего совместного проживания. К счастью, мне не пришлось уговаривать деда, ведь нашёлся более лёгкий способ. Оказывается, что демон может проникать в «печать», которая находится на руке его хозяина. Таким образом, Меридиана могла жить там, как сказочный джин в бутылке. Вот только ей самой эта идея пришлась не по нраву. В итоге, каждое утро я просыпался со знойной красавицей под боком, нежно обнимающей меня, словно ортопедическую подушку. Не подумайте плохого, ведь мне и так уже было не по себе, понимая, что со мной под одной крышей живёт демон, так она ещё и в кровать лезла! Пришлось отучать её от этих «шалостей», будто шелудивого кота, гадящего в неположенном месте. Как хорошо, что вовремя отыскалась раскладушка, иначе пришлось бы капризной демонице спать на полу.
 Чтобы дед не заподозрил чего неладного, Меридиана обычно отсиживалась в печати на моей руке. Ела она всего лишь раз в сутки, поэтому, таскать ей еду из холодильника было занятием не сложным.

 К слову, от деда мне тогда досталось по полной программе. И за испорченный кафель на кухне, и за звонок от директора. По делу Еремеева меня так и не привлекли, но домой всё-таки позвонили. Для профилактики, наверно.
 Благодаря строгим нравам дедули, первым, из моих личных вещей, пострадал компьютер. Минимум на месяц об этом чудо-девайсе можно было позабыть. Телевизор так же был под строжайшим запретом. «Читай книги, внучок, может, разуму впредь наберешься!» - злорадствовал дед.

 Невыносимая хандра захватила квартиру семейства Ермаковых. Я уже хотел на стены лезть со скуки, как Меридиана предложила довольно интересную идею. Именно она потрудилась записать меня в спортзал, мотивируя это тем, что во мне больше костей, чем самих мышц. Вдобавок ко всему, Мерида учила меня драться, по-настоящему и без шуток.

 Оказывается, что демон, который не способен за себя постоять погибает на первом же этапе своего взросления. По достижению определённого возраста, молодняк испытывают на «Адской арене» - местный аналог Колизея. Не проходишь «экзамен» - смерть. Поэтому, с раннего детства каждый из них проходит обучение боевым искусствам. Такие вот у жителей Ада суровые нравы. Естественно, Меридиане не составило труда продемонстрировать мне несколько полезных приёмчиков. Конечно, за пару тренировок супер-бойцом я не стал, но удар держать научился. И с каждым новым «занятием» у меня выходило всё лучше и лучше.
 Так начался мой нелёгкий путь на вершину. Становление настоящего мужчины - «альфа самца», не иначе. Всё потому, что Мерида всерьёз занялась моим имиджем, прикупив на дедовскую пенсию немного модных вещичек. Сам я таким не увлекаюсь и довольно далёк от темы, поэтому, обновки гардероба воспринял равнодушно. Следующей остановкой была парикмахерская, где меня избавили от излишней «патлатости» и вообще привели голову в приличное состояние.

 В школу я ходил всё так же исправно, несмотря на то, что уже успел привлечь к себе много ненужного внимания. Мало кто узнавал во мне прежнего задрота, который ещё недавно щеголял в драных обносках своего дедули. Моментально разлетелись первые слухи о том, как гадкий утёнок чудесным образом превратился в роскошного белого лебедя. Масла в огонь подливала Меридиана, то и дело, якобы «встречая» меня после школы. Представьте себе рожи моих одноклассников, когда меня застукали в компании обворожительной девушки, не уступающей по красоте даже заправской фотомодели. Для некоторых, это было словно серпом по причинному месту.

 В общем и целом моя репутация, что называется, «пошла в гору». Кое-кто даже за руку здороваться начал. Не обошлось так же и без агрессии со стороны «школьных звёзд». Эти заносчивые ребята крайне негативно отнеслись к моему «перевоплощению», ведь на их территории появился новичок, перетянувший на себя всё внимание окружающих. К сожалению, получилось так, что новых друзей я так и не завёл, а вот врагов заметно прибавилось, причём довольно серьёзных. Гнобить меня стали чуточку реже, но каждая новая «нападка» стоила десяток прежних.

 Очередная волна слухов принесла крайне печальные вести. Обиженный на весь мир Воронюк подговаривал школьных хулиганов, и уже вовсю собирал «личную армию», чтобы отомстить за своего друга Еремеева. Похоже, он знал про мой маленький секрет или, по крайней мере, догадывался о нём. Еремеев, кстати, к моему великому облегчению (или сожалению?), благополучно вышел из комы, попутно забыв обо всём, что произошло тогда в кабинете. Доказательств нет, свидетелей нет, а обвинять меня в чём-то было бессмысленно и глупо. Всё складывалось как нельзя лучше.

 В таком вот ключе и прошли мои «спокойные» деньки. Я немного окреп, встал на ноги и приготовился к новой порции приключений на свой многострадальный зад. Они, в свою очередь, не заставили себя долго ждать. Именно в тот момент, когда я смог по-настоящему расслабиться и познать всю прелесть успешной школьной жизни, меня снова затянуло в водоворот безумных событий.

 Возвращаясь с вечерней тренировки, я совершенно случайно повстречал такого же обладателя божественной силы.

 Владельца одного из «осколков»…