Глава V

Дмитрий Ган Рейл
В жизни мне хронически не везло.  Уже с самого раннего детства, удача окончательно и бесповоротно отвернулась от меня. Правда, тогда я ещё не обращал внимания на «особое» отношение фортуны, к моей скромной персоне. Озарение пришло в средней школе, когда злые одноклассники утопил мой пенал в туалете, а портфель выкинули с третьего этажа, запихнув туда, при этом, несколько петард. Бабахнуло тогда знатно: портфель превратился в решето, хоть макароны крути.

 И так мне не везло во всём: начиная от экзаменов и проверочных работ, кончая простыми прогулками по улице, где я мистическим образом умудрялся упасть, пораниться или
 нарваться на куда более крупные неприятности.

 Сегодняшний день стал кульминацией моих злоключений.

 Я выжал из себя буквально все соки, каплю за каплей вкладывая в последний удар и… промахнулся. С этого момента, все мои потуги воссоздания электро-шара, были обречены на провал. Во мне попросту не осталось энергии, чтобы сотворить его снова.

 А ведь всё так хорошо начиналось. Внезапная атака принесла свои плоды – три демона из четырёх были быстро и красиво умерщвлены, знаменуя нашу с Меридой безоговорочную победу. И как резко всё перевернулось с ног на голову, когда проворный бес отправил Меридиану в глубокий нокаут, а я внезапно лишился всех своих способностей. Что уж говорить, моё фатальное невезение способно загубить даже самый продуманный план.

 Я почувствовал безумно мощный удар под рёбра, который демон нанёс мне с разбегу. Остатками от некогда массивных рогов, он, словно копьём, насквозь проткнул меня, разрывая и превращая в кашу мои внутренности. Будто бы разъярённый бык, бес мотнул головой, отправляя меня в долгий полёт через всю комнату. Я с размаху впечатался в стену, оставив на ней внушительную кляксу собственной крови.

 Время как будто приостановилось. Сквозь кроваво-красную пелену, мне едва было видно, как медленными, но уверенными шагами, демон подступал всё ближе, сжимая в руках что-то непонятное. Я ещё не успел ощутить той непередаваемой, сотрясающей в спазмах боли, и это помогало мне окончательно не потерять сознание. Подо мной, тёплым ручейком растекалась кровавая лужа, а в голове промелькнула единственная мысль: «Кажется, это конец».

 - Грязная тварь! – яростно заревел бес. - Уродская человеческая личинка! Ты погубил всех моих братьев, canis! Я не успокоюсь, пока не поломаю каждую косточку в твоём безобразном теле!

 Теперь я понял, что он держал в руках. Это был металлический прут, видимо, оторванный от некой ржавой решётки. Демон угрожающе взмахнул оружием, всем своим видом давая понять, что умирать я буду долго и максимально мучительно.

 Боялся ли я смерти? Определённо нет. Страх вселяло другое, а именно то, что ждёт меня по ту сторону. Я так и не успел спросить Меридиану про загробную жизнь, а теперь наверно уже слишком поздно. Значит, придётся довольствоваться тем, что мне уже известно. Если хорошенько подумать, то ситуация выходит следующая: если Рай и вправду уничтожен, то дорога моей заблудшей душе только одна – прямиком в Ад.

 С каждым ударом сердца в глазах темнело всё сильней. Ноги сковывал жуткий холод, а рваная рана на животе болела так, что впору было застрелиться, дабы не чувствовать этой адской боли. Передо мной стоял последний выживший демон, как ангел смерти, с длинной ржавой железякой вместо косы. Меня обильно вырвало кровью на деревянный пол. Я понял, что ещё несколько мгновений и всё закончится.

 Демон схватил меня за грудки и с лёгкостью приподнял над землёй.

 - Не смей так быстро дохнуть, vermis! – рявкнул на меня бес.
 Чтобы мои мучения не закончились так запросто, он принялся трясти моё бесчувственное тело, попутно раздавая тяжёлые оплеухи.

 Эти нехитрые действия слегка вернули ясность моему разуму, позволяя мне снова размышлять логически.

 Кое-как разлепив свои тяжёлые веки, я равнодушно уставился на перекошенную от гнева физиономию демона. Мир снова предстал передо мной в тёмно-серых тонах, услужливо подсвечивая источники разномастной энергии. Жаль, но до ближайшей розетки или лампочки, при всём своём желании, мне не дотянуться.

 Я уже почти смирился со своей незавидной участью, как вдруг заметил необъяснимое свечение в контурах демонического «лица». Его жизненная энергия, словно водяные струйки, красочно переливалась, равномерно обволакивая тело беса.
 Не знаю, зачем и почему я это сделал. Наверное, потому, что терять, собственно, было уже и нечего. Собрав всю волю в кулак, я обеими руками схватился за толстую шею рычащего беса.

 Демон разразился нечеловеческим, леденящим душу криком. Его пальцы разжались, и я безвольно повис на нём, из последних сил стараясь не сорваться на пол. Чудовище металось из стороны в сторону, будто испуганное животное, угодившее в капкан.
 Я забирал его жизнь. Высасывал её, как шипящую газировку через соломинку.
 Боль в животе мигом исчезла, оставив после себя лишь неприятный зуд в боку. В глазах перестали плясать тёмные кляксы, а слабость от чрезмерной потери крови, как рукой сняло.
 Бес ещё немного подёргался и навечно затих, рассыпавшись серым пеплом по полу, словно истлевший уголёк.

 Я встал на ноги и брезгливо отряхнулся. Попытался нащупать свою страшную рану, но с удивлением обнаружил, что от неё не осталось и следа. Чудеса, да и только! Похоже, умирать мне сегодня не придётся.

 - К-кто ты такой? – раздался тоненький голосок позади меня.

 Я обернулся и увидел Юлю. Настоящую.

 Она сидела на полу, кое-как прикрывшись остатками порванной одежды. Её так сильно трясло от холода, что зуб на зуб не попадал. Поэтому, не говоря ни слова, я снял с себя куртку и уверенным шагом направился к девушке. Юля не сопротивлялась и одежду приняла с охотой, несмотря на то, что та была забрызгана моей кровью и вообще выглядела не очень презентабельно.

 - Это я, Стас. Мы познакомились в автобусе, разве ты не помнишь?
 На секунду она призадумалась, пытаясь вспомнить события минувших дней.
 - Ах, да, - закивала головой Юля. – Ты ведь ещё про телефоны спрашивал… Но, что ты здесь делаешь? И вообще, какого чёрта здесь происходит?
 - Поверь, это долгая история, - я в нерешительности почесал затылок. – Даже не знаю с чего начать.
 Мне так и не удалось ей толком ничего рассказать, потому, как из-за разбитых ящиков донёсся ещё один женский голос:
 - Эй, а про меня ты, похоже, забыл, а Стас?

 Из завала выбралась «вторая Юля», старательно разминая затёкшую шею и отвратно хрустя суставами пальцев.

 Юля, которая была настоящей, уставилась на нежданную «гостью», как на Санта Клауса, спустившегося с небес на своей упряжке с оленями.

 Немая сцена.

 - Что такое? У меня что-то в зубах застряло? – издевательски ухмыльнулась Меридиана.

 Не произнеся ни слова, Юля вновь грохнулась в обморок.