Глава I

Дмитрий Ган Рейл
Недавно, на улице очень сильно похолодало. Несмотря на осеннее время года, температура решительно ушла в минус. После прошедших дождей, асфальт покрылся тоненькой коркой хрупкого льда. С каждым днём, вечера становились всё темнее и темнее. Приходилось быть очень осторожным, чтобы не навернуться в какой-нибудь подворотне. Вся Москва с нетерпением ждала первого снега. А там уже и до праздников оставалось совсем чуть-чуть.
После очередной изнурительной тренировки, я еле-еле ковылял домой. Да-да, вы не ослышались. Я всё-таки решил заняться спортом. Точнее, не совсем я. Тут уже изрядно постаралась моя новая знакомая. Именно Меридиана надоумила меня  всерьёз заняться физкультурой. Говорит мол, на меня посмотришь – дрыщь дрыщом. Да я и сам был не против. По правде говоря, мне уже давно хотелось записаться в спортзал. Просто смелости не хватало.
Я остановился возле фонарного столба. Убедившись, что в переулке за мной никто не наблюдает, приложил руки к его холодной поверхности. Закрыл глаза и сосредоточился. По спине пробежали знакомые «мурашки». Невидимая для постороннего глаза энергия медленно, словно тоненькой струйкой, перетекала в моё напряжённое тело. Снова вернулось приятное ощущение бодрости и свежести, а между пальцев задорно заискрились потоки электричества.
В последнее время, я стал замечать неестественное чувство голода. Меня мучала доселе неведомая и непонятная жажда. Я словно превращался в эдакого электро-вампира. Как будто садился какой-то аккумулятор, требующий своевременной подзарядки. Приходилось время от времени «подпитываться» от всевозможных источников энергии. Годилось всё: от розетки на кухне, до фонарных столбов в переулке. Теперь уже для меня эта процедура превратилась в рутинное занятие. Ну, вроде как в туалет сходить или стакан воды выпить, например.
Постепенно, я пытался вернуться к нормальной жизни. Цеплялся за всё привычное, что могло удержать меня от безумия. Мечтал забыть обо всех этих демонах, чертях и бесах, как о страшном сне. Ах, как сильно я страдал, когда понял, что пути назад к привычной жизни больше не существует! От полной апатии меня спасло лишь осознание того, что приобрёл я всё-таки больше, чем потерял. Тут тебе не только швыряние шаровыми молниями,  но и (как выяснилось позже) быстрая регенерация, за счёт впитываемой энергии. Раны заживают почти мгновенно, не оставляя после себя даже намёка на шрам или, боже упаси, жалких синяков. Но это, так сказать, стало лишь ложечкой мёда в моей гигантской бочке с дёгтем, под названием «Жизнь». Две недели назад, мой скучный мир превратился в яркое цирковое представление. Всё бы хорошо, но, похоже, что меня назначили самым главным клоуном в труппе. Ощущение, что надо мной насмехается целая вселенная, не покидало меня до сих пор. Непросто было принять моё нынешнее положение. Ох, как не просто! Но обстоятельства заставили смириться с этим, ведь от моих новых способностей зависело очень многое в этом мире.
Сейчас, для меня, вроде как, наступило время передышки. Эдакий тайм-аут.  Я продолжал  ходить в школу, занимался по вечерам в тренажёрном зале и весело проводил время с моим новым «другом», если её можно так назвать, конечно. Жаль, что я не умел ценить то время, когда можно было порадоваться простым житейским мелочам, беззаботно посмотреть телевизор или подолгу бесцельно блуждать по страницам интернета. Как оказалось, это было лишь затишье перед надвигающейся бурей.
И вот, настало время для первого удара молнии…
Я почти дошёл до своего подъезда, как за углом пятиэтажки раздался оглушительный взрыв.  Ноги сами собой подкосились, и я чудом сумел удержать равновесие. Все фонари  разом потухли, позволяя вечерним сумеркам полностью завладеть переулком.
Рефлексы сработали мгновенно. В руке моментально материализовался электрический сгусток из чистой энергии. Резко развернувшись на месте, я стал пристально всматриваться в темноту.
Мне не было страшно, как в первый раз, когда меня застали врасплох средь бела дня и вырубили прямо в салоне сотовой связи. Нет, страх ушёл. Осталось лишь раздражение и ненависть к тем существам, что сумели превратить мою жизнь в сущий кошмар. Просто так в нашем городе ничего не взрывается, а когда это происходит рядом со мной, то сразу становится ясно, кто же во всём виноват. Было очевидно, что здесь замешаны мои краснокожие «друзья». К счастью, когда наступает время, как следует наподдать рогатым бестиям, то тут я обоими руками «за». К хорошему быстро привыкаешь, а драки с чертями мне нравились всё сильней.
Стараясь ступать как можно более осторожно, я подбирался ближе к источнику шума. Из-за угла здания исходило непонятное свечение. Запахло дымом. Аккуратно высунув голову, я стал наблюдать крайне удивительную картину. Да что там удивительную! У меня прямо-таки челюсть до земли отвисла!
Всю улицу обуяло пламенем. Горели машины, гаражи, деревья, даже асфальт плавился в могучем огненном вихре. Среди всего этого безумия можно было различить лишь одинокую фигуру, без страха стоявшую в самом центре огненного ада.
Это был высокий темноволосый юноша. Я не мог разглядеть его лица, незнакомец стоял спиной ко мне. Отчётливо было видно лишь то, как в ладони у него горел самый настоящий огненный шар.

Становиться всё интереснее…