Эротическая проза. День и ночь

Ольга Михайленко
Эротика - это форма взаимоотношения с жизнью.

Легкость, красота, длительность ласк и взаимная любовь.Я смотрю, я хочу тебя!Со жгучим желанием и жаждой.... Жизнь отвечает тем же...Без равнодушия, насилия и грязи....
Только красота и жажда жизни.

Я вздыхаю...молчу....смотрю на Андрея.
Томно так смотрю - глаза, грудь, живот ...ниже...Долго взгляд не задерживаю.....Без намеков.
Шеф начинает нервничать.Сжимаются пальцы...Губы пересохли....Мы никак не можем вернуться к теме разговора.....
Я прошу стакан воды....жарко и душно.Руки наши встречаются и стакан с грохотом падает....
Взаимный порыв, извинения.... Мои новые духи.....
Мужчина моложе меня на 10 лет...такой напряженный....
Закомплексованная молодежь.....
Я бережно начинаю ласкать член руками, усиливая нажим - чуть чуть с каждым разом....Какая реакция....
Через минуту мужчина перестает сдерживать себя - губы, соски, живот и клитор .... до обалдения сладко сладко......И опять соски и шея....Моя очередь и опять - моя....
Я чувствую напряженный член ягодицами.....

Это -день.И ранний вечер и утро....

А ночь....

Поздний вечер...Шлейф духов...Удивительная легкость....Желание идти и идти.
Шелест струй фонтана....
Я жду тебя,Валентина.
И ты приходишь.Сомневаешься, но идешь, как во сне...Как бы неохотно...
Но с непобидимым желанием узнать!
Невозможно сопротивляться.....
Мы легко болтаем...две скучающие подружки...витрины...огни....ввсе ближе и ближе друг к другу...
Становится жарко... Так жарко....
И нужно разделить этот жар - руками и губами, всем телом....