Институт

Дарья Агафонова
Ох уж это интересное состояние,когда стоишь на пороге открытия новой жизни,нового общества,новых идей...И какое то захватывающее чувство,что будет все по новому.А как так,когда ты по своей натуре консерватор и не хочешь ничего менять,так мало того еще и телец,а это огромное сопротивление и сила для борьбы с тем что тебе не нравится...
Да,это весьма интересно все во мне затесалось.
Ну чтож,как только вспомню об этом мне кажется,что будет трудно,но не труднее во всяком случае чем следующий год...Поскольку? поскольку объяснять не буду,кто прочтет сам поймет почему.
Чувств особых я не испытываю,кроме гнева и страха наверное.ничего все бывает в первый раз,вот и институтские дни должны были когда нибудь начаться.Всем по началу тяжело,ничего втянемся наверное.Не люблю же я знакомиться.А это ведь постоянная нескончаемая езда по городу,который я не знаю,новые встречи,но уже не любовь,сердце то занято,новые друзья...Вах.Не знаю не знаю.
Ладно,первый день будет суматошным,а потом все будет в норме.Я обещаю,что справлюсь!