Глава VI

Дмитрий Ган Рейл
На улице шёл проливной дождь. Накрыв голову капюшоном, я спешил на автобусную остановку.
Наконец-то меня оставили в покое. Следователь уже за весь день успел осточертеть, так ещё и номер моего телефона взял. Якобы, если я ещё понадоблюсь, он перезвонит. Интересно, моему деду уже позвонили из школы?
Вроде бы, мне не о чем беспокоиться. В глазах милиции, да и всей школы, я один из самых последних подозреваемых. Скорее всего, меня уже успели исключить из этого списка. Вот только остаётся открытым вопрос: как мне быть, когда очнётся Еремеев? Ведь он сразу же расскажет всю правду. И тогда: пиши пропало. Конец моей ещё толком не начавшейся истории.
Я откинул прочь все дурные мысли. Сейчас не время думать об этом. Вот когда время придёт, то разберусь по обстоятельствам. Это, так сказать, выходит у меня лучше всего.
Что-то обжигающе яркое вспыхнуло в голове.
Резко помутилось перед глазами. Через секунду, я взирал на мир, словно через натёртое мыльной пеной стекло. Усиленно протирая глаза руками, осмотрелся.
Я видел электричество.
Нет, не искры, бьющие из неисправной проводки. Не молнию, грянувшую с небес. Это были потоки энергии, протекающие повсюду. В проезжающих мимо машинах, стоящих неподалёку фонарных столбах. Даже в мобильном телефоне, который, проходящий мимо парень, достал из кармана.
Я ещё шире открыл глаза. Энергия струилась даже в самих людях.
Мне уже нечему удивляться. Да и сил на это не осталось никаких.
Подойдя к столбу, я провёл рукой по его поверхности. Ощущение тепла пробежало по всему телу. Моя ладонь всасывала эти синеватые потоки, словно какой-то пылесос.
Я сконцентрировался на руке. Почувствовав пульсацию, представил, как из кончиков пальцев высвобождается электрическая дуга.
Вуаля! Раздался свистяще-шипящий звук и из ладоней ударила молния.
Позади послышался женский крик.
Я обернулся и сразу же наткнулся на испуганные взгляды застывших прохожих.
Чёрт, я ведь совсем забыл, что стою посреди людной улицы! Да уж неловко получилось. Как говаривал небезызвестный иллюзионист Девид Блейн: «Кто хочет увидеть немного уличной магии?».
Стыдливо пряча глаза и ускоряя шаг, я сильнее натянул на голову капюшон. Не хватало мне ещё прославиться на всю страну. То-то будет веселуха увидеть свою рожу по телеку. Интересно, куда меня повезут сначала, в милицию или в лабораторию на опыты? Или опыты на мне будет ставить милиция?
День был настолько насыщенный событиями, что я уже почти забыл про своё знакомство с Юлей. Сейчас почти пять часов вечера. Если потороплюсь, то успею вовремя к «Смоленской».
Добравшись до остановки, я стал свидетелем интересной, но довольно печальной картины. Какой-то низенький мужчина в тёмной куртке, на бегу выхватил сумку из рук зазевавшейся женщины. Она сразу же стала звать на помощь, но кроме меня, помочь ей было некому. Тем временем, воришки и след простыл. Он мгновенно скрылся в ближайшем переулке. Женщина села на мокрую лавочку и заплакала.
Стараясь не встречаться с ней взглядом, я поспешил зайти в автобус. Всю дорогу я думал о том, почему же всё-таки не помог ей. Не среагировал вовремя? Побоялся чего-то? А может быть, мне было просто всё равно? Ведь со своими новыми способностями я вполне мог бы остановить вора.
Тут мне пришла в голову поистине бредовая идея.
А что мне помешает стать первым на Руси супергероем? Носить облегающее цветастое трико, бегать по городу, выбивая всю дурь из плохих парней. Да мне даже драться не нужно! Достаточно метнуть пару молний, чтобы успокоить любого негодяя. Подумать только! Днём я буду обычным школьником, а ночью – грозным борцом с преступностью! Ах, вот она романтика супергеройской жизни!
Примерно в таких мечтах я и провёл всю дорогу до «Смоленской».
Юля не обманула. Прямо перед входом в метро стояла местная «Евросеть». Что ж, уже хороший знак!
Совершенно не соображая, как себя вести и что говорить, я зашёл в тесное помещение салона.
У стойки продавца стоял мрачный как смерть мужчина. Он пристально разглядывал меня усталыми от работы глазами. На секунду, мне показалось, будто в них промелькнуло что-то чужое, даже злое.
Он улыбнулся мне, поприветствовал. Я только кивнул в ответ.
Изобразив заинтересованность, я стал пристально рассматривать витрину. А что ещё мне оставалось? Каким образом я должен был понять, что это и вправду отец Юли? Ведь самой её в салоне не наблюдалось.
- Вам что-нибудь подсказать? – обратился ко мне продавец.
- Нет, спасибо, я пока просто смотрю.
Где же она? Неужели я опоздал? Или же и нет вовсе никакой Юли?
Вдоволь насытившись изучением витрины, я направился к выходу. И тут, позади меня раздался тонкий девичий голосок.
- Стас, привет! Пришёл всё-таки!
Я обернулся и  увидел  стройную блондинку, с красивыми, как лазурное небо, глазами. Сердце замерло в груди. Юля… Я так и знал, что это был не сон!
- Юль, ты знаешь этого молодого человека? – обратился к ней продавец.
- Да, пап, мы в автобусе познакомились. Он по поводу телефона пришёл. Я же тебе говорила, помнишь?
Папа и Юля многозначительно переглянулись. Я, в свою очередь, почувствовал себя как-то неуютно.
- Ну, тогда следует поприветствовать твоего знакомого как полагается. Пойдёмте в подсобку, я вам чайку налью.
Совершенно не понимая, что происходит, я последовал за Юлей.
Поить чаем человека, которого даже толком не знаешь? С чего бы такое дружелюбие? Неужели, она тоже тайно влюблена в меня? В голове галопом неслись различные догадки, касательно происходящего.
Как только я зашёл в тёмное помещение подсобки, то сразу понял: что-то здесь не так.
- Юля, ты где? – позвал я её.
Тишина.
Затылком почувствовав мощный удар, я беспомощно упал лицом на пол. Через секунду, последовал ещё один, и я провалился в пустоту.