Глава III

Дмитрий Ган Рейл
Бипи-бип, бипи-бип…
Я не глядя нащупал рукой будильник, и поспешил его выключить.
Всё тело болело, будто после тяжёлой работы.
Я посмотрел на часы. Полвосьмого - самое время собираться в школу.
Со стоном и зубным скрипом, заставил себя встать с кровати, широко зевнул и потихоньку поковылял в ванную.
Чёрт, такое ощущение, что не в кровати спал, а всю ночь на шахте вкалывал.
Зашёл в тесную ванную, включил свет и открыл кран умывальника. Хорошенько умылся. Холодная вода окончательно избавила меня от сонного состояния, возвращая ясность разума.
Тут в голове вспыхнула нечёткая, будто в тумане, картина. Какой-то неясный символ промелькнул прямо перед глазами.
Это ещё что за фигня?
Я замотал головой, чтобы отогнать наваждение. Вроде попустило.
Стала возвращаться память, я потихоньку вспоминал свой сон. Причудливое дерево, белое пространство, старик… Какие-то непонятные картинки, вспышки яркого света. У меня появилось такое чувство, будто я забыл что-то очень важное. Но вот только что?
Юля…
Словно гром, разразился в моей голове.
Неужели это был всего лишь сон?! Выходит, я общался с девушкой своей мечты только во сне? Я не хотел в это верить. От обиды аж глаза заблестели от слёз.
Так, соберись тряпка! Возможно, всё это произошло наяву. Мне нужно лишь вспомнить, когда я лёг спать. Может же так быть, что от счастья помутилось в голове? Я ведь мог забыть, когда вчера вернулся домой и заснул. По крайней мере, верить в то, что это был сон, не хотелось ни капли. Да и наш разговор казался вполне реальным. Я до сих пор помню аромат её духов.
Правда, то, что произошло со мной после знакомства, реалистичным уж никак не назовёшь. Скорее уж наоборот.
Я поспешил обратно в свою комнату. Осмотрел портфель. Обыскал карманы штанов, проверил куртку. Ничего. Ни воспоминаний, ни намёков.
Значит, существует только один способ проверить, сон это был или нет. До шести часов, меня должна ждать Юля в салоне сотовой связи, что напротив метро «Смоленская».
Так и быть, после уроков загляну туда. В противном случае я ничего не теряю. Вот только что я буду делать, если она всё-таки будет там? Денег на покупку телефона у меня нет, а её отец как раз будет пытаться впарить мне что-нибудь из своего барахла. Ладно, разберёмся как-нибудь.
Я неторопливо надел джинсы и напялил не глаженую рубашку. Положил в портфель учебники, заглянул в дневник. Интересно, а я хотя бы успел вчера сделать в домашнее задание? Ничего не помню. Ну и хрен бы с ним.
Надев носки, я встал с кровати и медленно направился на кухню. В коридоре старался ступать как можно тише, чтобы не разбудить деда. Он спал в комнате напротив моей.
К слову, жил я и рос почти всю свою жизнь с дедушкой. Родители погибли в авиакатастрофе, когда мне было восемь. Именно поэтому и стал таким замкнутым. Не справившись с горем, я надолго отгородился от общества, и до сих пор не могу нормально общаться с людьми. Даже спустя девять лет после их смерти, я не перестаю думать, как могла измениться моя жизнь, если бы они не сели в тот проклятый самолёт.
Отогнав прочь дурные воспоминания, я взял электрический чайник и залил туда воды. Обнаружив, что он не подключен к розетке, я нагнулся, поднял штепсельную вилку, подтянул провод и вставил его туда.
И тут произошло нечто странное. Прямо мне в руку из отверстий розетки ударила тонкая электрическая дуга. Я в панике отшатнулся, перевёл взгляд на ладонь и закричал благим матом.
Между пальцев рук искрились настоящие молнии! Не переставая орать, я затряс кистью как остервенелый, пытаясь сбить с себя пляшущие потоки электричества. Из ладони, словно из пушки, вылетел заряд и ударил в кафельный пол кухни.
Раздался сухой треск, запахло горелым. На полу дымилось чёрное, будто выжженное пятно.
Что за чертовщина со мной твориться? Сперва галлюцинации, теперь вот это. Что дальше? Стрельба лазерами из глаз?
Секундочку, и почему это я не обжёгся? Ладонь была чистая, ни единого ожога. Как будто ничего и не произошло.
Схватившись обеими руками за голову, я медленно сползал по стене вниз. Сквозь пальцы рук, отупевшим взглядом уставился в пол.
Когда я успел настолько сильно поехать крышей? Ведь ни алкоголя, ни уж точно наркотиков я не употребляю. Чем же тогда объяснить происходящее, кроме как моим собственным безумием?
Так и не поев, я, со стеклянным взглядом, поковылял в коридор. Надел куртку, повесил за спину рюкзак и вышел из квартиры.