Глава I

Дмитрий Ган Рейл
Это был обыкновенный пасмурно-осенний денёк. Я шагал по тротуару, напевая какую-то услышанную недавно мелодию.
Утро прошло довольно удачно. Я всё-таки высидел школьные занятия до конца, не получив двойки и не отхватив при этом от одноклассников люлей.
 А били меня в школе частенько. Наверно всё из-за моей худощаво-сутулой фигуры и нелепых очков в огромной пластиковой оправе. В остальном, внешне я был довольно опрятен и искренне не понимал, почему девушки предпочитают меня не замечать. Наверняка, на мне уже давным-давно висит клеймо школьного изгоя.
Так или иначе, в разговоре я был вполне адекватен, не плевался собеседнику в лицо, всегда мог поддержать интересующую меня тему. Печально было лишь то, что разговаривать со мной никто не хотел. Да и я держался от всех в стороне.
К сожалению, в мире есть такие люди, для которых достаточно минимум повода, чтобы обидеть. Так они утверждаются перед окружающими за счёт твоей репутации. Вот и мне не повезло оказаться в одном классе с такими людьми.
Я старался не обращать внимания на их издевательства, уповая на то, что вскоре от меня отстанут. Но стало лишь хуже. Вместо словестных оскорблений, сверстники перешли на язык грубой силы.
Вот так я и живу, боксёрская груша для парней и невидимка для девушек.
Однажды, мой дедушка заметил синяки, когда я вернулся после очередного школьного дня. Он сразу понял, в чём дело.
«Откуда это?», - спросил он у меня. Я лишь промолчал, стыдливо пряча глаза.
Дед подошёл ко мне, и сказал слова, которые я буду помнить до самой смерти: «Если тебя бьют, терпи, но не забывай об этом, чтобы в следующий раз не попасться снова. Никогда не позволяй загнать себя в угол».
И всё. Больше мы к этой теме не возвращались. Дед всегда пытался воспитать во мне настоящего мужчину, предоставляя самому решать свои проблемы. 
Перепрыгивая лужи, я направлялся домой. Назойливая мелодия всё крутилась в голове и не хотела так просто от меня отставать.
У автобусной остановки я снова встретил девушку, при виде которой, замирало сердце и, несмотря на холодную погоду, теплело в груди. Мой идеал. Девушка моей мечты.
Золотисто-серебряные волосы, постриженные в «каре». По-настоящему красивые голубые глаза, правильные черты лица в сочетании с осиной талией. Уже который раз я встречал её здесь, неловко переминаясь с ноги на ногу, ожидая свой автобус. Каждую встречу, я пытался заставить себя заговорить с ней, но моя застенчивость всегда брала верх надо мной.
Уже в последний момент, когда она обычно заходила в автобус, внутри что-то щёлкало, и слова буквально неслись потоком. Но было уже слишком поздно. Дверь закрывалась, и машина медленно трогалась, увозя с собой прекрасную незнакомку. Изо дня в день, я лишь утешал себя мыслью о том, что в следующий раз всё обязательно получиться.

Я встал неподалёку от неё, невольно любуясь её красотой. Она что-то читала в своём телефоне и едва заметно улыбалась. Тонкие пальчики быстро-быстро перескакивали с одной клавиши на другую. Наверняка она с кем-то переписывалась. 
Вдруг, меня беспощадно кольнула ревность. Я принялся повторять про себя как молитву: «Хоть бы не её парень, хоть бы не её парень…». Осознание того, что у этой красавицы, скорее всего уже есть ухажёр, появилась у меня впервые.
Вот и моральный толчок для того, чтобы начать разговор. Я попытался выдавить из себя хоть слово, но все мои жалкие попытки оказались тщетны.
Я грустно вздохнул, заметив подъезжающий к остановке автобус.
«В следующий раз точно получиться», - успокаивал я себя.
И тут, произошло нечто такое, что возможно и послужило началом моих приключений. Скорее всего, именно с этого момента, вся моя жизнь круто переменилась.
 Уже направляясь к автобусу, девушка положила телефон в карман куртки. Не заметив, она случайно обронила перчатку, когда высовывала руку обратно.
Пока перчатка падала на мокрый асфальт, в моей голове уже давно созрел план.
С невозмутимым выражением лица, я наклонился, поднял перчатку и двинулся вслед за девушкой.
Догнав её на подходе к ступеням автобуса, я тихонько окликнул её.
- И-извините, вы тут перчатку обронили, - немного заикаясь, произнёс я заранее заготовленную речь.
Она повернулась, и с удивлением посмотрела мне прямо в глаза. Мне показалось, что я тотчас провалюсь под землю. Протянутая рука, сжимающая перчатку, предательски задрожала.
- О, спасибо вам огромное, - наконец сказала она.
Её взгляд задержался на моём лице, глаза немного прищурились, будто оценивали меня.
- Я вас нигде раньше не встречала?
- Ну, может быть, мы уже встречались на этой остановке, - промямлил я, уставившись в асфальт.
Она задумчиво хмыкнула, и, ещё раз поблагодарив, запрыгнула в автобус. 
Внезапно, поддавшись минутному порыву, я заскочил за ней следом, стараясь не думать о том, что у автобуса был совершенно неподходящий для меня маршрут.
Контакт был установлен. Нужно всего лишь закрепить результат.
Протискиваясь в салон, я успел сесть на свободное место напротив неё. Она, в свою очередь, снова достала телефон и уже привычными движениями пальцев, принялась за просмотр сообщений.
А ведь оказывается, что не так уж и трудно заговорить с девушкой. Думаю, во второй раз дела пойдут лучше.
- Хороший у вас телефон, «Айфон», да? – уже более уверенно начал разговор я.
- Да, он самый, а вы зачем спрашиваете? – насторожилась она.
- Да вот собрался купить что-нибудь на смену своей развалюхи, - я показал ей потёртую «Нокиа», - как он вообще, надёжный?
- Ага, только дорогой, не каждый может себя позволить, - она посмотрела на мою дешёвую куртку и простенькие джинсы.
Что ж намёк понятен. Даёт мне понять, что мы разного поля ягоды. Ну уж нет, так просто ты меня не отошьёшь, красавица. Порой я бываю очень настойчив.
- Ясно, видимо придётся выбрать что-нибудь менее дорогое, - разразился я самой милой улыбкой, на которую был способен.
- Могу посоветовать вам хороший магазин сотовой связи, он прямо напротив выхода из метро «Смоленская», буквально тут недалеко. Там мой отец менеджером работает, он поможет вам что-нибудь подобрать. Если успеете, завтра до шести часов подъехать, то я вас ему представлю, - она улыбнулась, - может, даже на скидку его уговорю. Как вас зовут кстати?
- Стас, - представился я.
- А меня Юля.
Вот оно, наконец-то! Я узнал её имя!
- Отлично, постараюсь успеть! – чересчур уж радостно воскликнул я.
- Ладно, вот и моя остановка, до встречи тогда. Ах да, ещё раз, спасибо за перчатку, - напоследок сказала она.
Юля спустилась по ступенькам автобуса и вышла наружу, под моросящий дождик.
Сегодня был явно мой день!