Пролог

Дмитрий Ган Рейл
Я стоял на краю мира, печально взирая на творящееся безобразие.

Земля повсюду испещрена глубокими трещинами, пролегающими на целые километры вглубь. Тут и там из них вырывались длинные столбы пламени. Небо запачкано смогом и гарью. Ни единого просвета. Кругом валяются обгоревшие людские тела…

Вот так выглядит апокалипсис наяву.

Признаться, я даже жалею, что дожил до этого момента. Видеть все эти людские муки, смерть и разрушения, для меня это - хуже всего.  Но мне пришлось. Иначе было нельзя. Ведь в данный момент, я единственная надежда всего человечества.

Приближалась очередная огненная волна. Словно ярость преисподней, она сжигала всё на своём пути, одновременно внушая восхищение и страх.

Оставалось всего лишь чуть-чуть.

Я свернулся калачиком и закрыл голову руками. Силы покидают меня. Пережить бы только ещё одну волну.
Говорят, что перед смертью вся жизнь проноситься перед глазами. Что ж, думаю самое время вспомнить, как я прожил эту недолгую, но крайне интересную жизнь.