Прости меня. Глава 53

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 53.
…Я стояла, повернувшись к нему спиной. Смотрела вдаль. На тихую гладь моря…
- Ну Кать, ну прости… Я же не хотел…
- Ты предал меня… Вновь и вновь.
- Всё не так… Всё совсем не так.
Он подошел сзади и положил мне руку на плечо. Я скинула ее и отошла. Тогда он схватил меня за плечи и развернул к себе. Я опустила глаза…
- Ты боишься меня, что ли?
- Нет. Просто не хочу…
- Не бойся. Да, тебе нужно было все это пройти. Но Кать… Так надо было. И нужно это принять. Только вот сейчас… Не нужно всё отрицать. Твой страх губит тебя. Тебе это нельзя… Что плохого в том, что ты, наконец, полюбила? По-Настоящему… Полюбила. Что?

Я молча смотрела под ноги. На песок… Я не могла с ним разговаривать. А он стоял и словно бы слегка встряхивал меня.
- Это не мы придумали. Так было заложено. Изначально. Пойми… Но ты же не хочешь… Не хочешь все понимать, и отрицаешь все. Почему? Почему?
- Пусти меня. Пойми… Я не могу. Устала от безответных чувств.
- А ты уверена, что они безответны?… Валик же тебе сказал все…
- Если бы мы встертились в реале, все бы было по-другому.
- Я знаю… Поэтому ты злишься на меня, да?
Я кивнула. Затем все же подняла на него вои глаза… В них стояли слёзы. Он отпустил меня… Вздохнул.
- Ну вот, хотя бы смотришь мне в глаза уже. И то хорошо.
- Я просто не могу забыть…
Он поднял ладонь и показал мне: «Не надо. Молчи… Я тебе верю…».
- Ты выучил мой язык? – я удивилась.
- Есть немного. Но… Если помнишь, изначально мы его занали. В детстве. Просто забыли…
- Да, помню… Но… Ты раньше меня не понимал. Теперь же… Понимаешь…
Он коснулся ладонью меня.
- Валик научил. Ну конечно…
- Нет. Я о другом.
- Я знаю перевод. Не обьясняй.
- Как рука? Болит.
- Связь сильная… И я не могу ее прервать.
Он опустил ладонь.
- У меня тоже. И я не знаю как быть.
- Именно поэтому… Просто…
- Знаю, надо вновь коснуться руки. Но как? Не во сне же. Просто боюсь, чтобы ты вновь вернулась туда… А во сне такое возможно.
- Я уже возвращалась туда. В реале. Больше не хочу.
- Эффект бабочки вернул тебя в прошлое, чтобы исправить ошибку. И ты исправила… Ну, почти…
- Да-да…. Да.
- Сейчас, вернувшись, скажи… Больно?

Я промолчала. По глазам текли слезы. Но я не сводила с него глаз… Я не отвела глаза. А просто они на миг стали словно стекло… Застыли. Что-то вновь произшло между нами. Вспышка промелькнула перед глазами…