Будет воля - твоя!

Доминика Дрозд
Днём и ночью горю в поминальном огне –
Набираешь послание, пишешь не мне,
Не мои фотографии, ложь на устах –
Так святая любовь превращается в страх.
Переулки звенят, рассыпаются в дым,
Ты – мой вечный покой, небаюканый сын,
Неотмоленный грех, обветшалый приют,
Твои пальцы печально и тонко поют –
Я читаю их песню коростой души,
Между нами мой город безмолвно лежит,
Простирается ложь электронных сетей,
Ты не ждёшь в свои стены случайных гостей,
Ты горячей рукой мою грудь опалишь –
Так гремящая смесь превращается в тишь,
Так уходят навеки в туман корабли,
Так прощается море с остатком земли.
Умирай! Воскрешай! Будет воля – твоя!
Добавляю в свой ад ещё больше огня!
Я не чувствую боли, не страшно дышать –
Поверну эти реки ненастные вспять
И сентябрьской дымкой тебя обниму –
«Мой потерянный ангел! Вернулась… люблю!...»