Шаг вперёд. Глава 17

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 17.

Казалось, я делала всё ради него. Вернее – ради себя, но он – толкнул меня на это. Раньше я бы никогда даже и не шагнула на порог здания телевидения. И вот… Я сижу в кабинете директора информацинных программ на ТВ. Разговариваю с ним. Всё как во сне.
– Хорошо. Я могу дать Вам возможность поработать редактором. Но учтите: эта работа как у собачки. Быстро. Ответсвенно. Говорю как есть. Справитесь?
– Я попробую.

И я пробовала. Я училась делать новости. Но… Было невыносимо тяжело. Во-первых, знала, что где-то на нижнем этаже находится Он. И одна его энергетика… Это было тяжело. К тому же, хотелось сделать всё возможное, чтобы получить эту работу. Я старалась. Но не могла вникнуть ни во что. Я пыталась быть ответственной. И даже быстрой. И у меня неплохо это получалось. Но у главного редактора Натальи был на это всё свой взгляд. Я видела её недовольство, видела, что я её немного раздражаю…

Я видела новости, видела ошибки, которые допускались при их подготовке… Но мои замечания пропускали мимо ушей. С ехидством глядя на меня. Меня же это злило, и вместе с тем давало новый стимул для роста, для того, чтобы не сдаваться, а идти к своей цели.

Душевная боль прошлого была настолько сильна, что трудно было её скрыть. Изо всех сил я пыталась с головой погрузиться в работу. Но на глаза наворачивались слёзы. Каждый раз, когда на экране показывали аварию, я вздрагивала и с трудом сдерживала слёзы… И было нелегко. Я начинала перерабатывать новости… А затем… Что-то происходило. Я отключалась. И… Просто смотрела на монитор компьютера. Был какой-то ступор. Так не могло  продолжаться. Но я старалась. Мне нужна была работа. Даже пусть это будет трудно и нелегко.

Но всё решилось само собой. Ко мне подошла Наталья. И… Её слова резанули по сердцу. Я просто молчала. Не могла ничего сказать в ответ. Было обидно, неприятно и больно. Потому что… Я знала: что смогла бы работать редактором, если бы ещё хоть чуточку поучилась. Но… Отчего-то, вместо того, чтобы бороться до конца, я опустила руки. Ушла с ТВ. И больше не вернулась… Тогда мне казалось, что я больше никогда не вернусь туда. На телевидение.  Наверное, так надо.

Сдаваться я не хотела. Надо было искать работу. Но так было тяжело… Да, было грустно. Я понимала  в тот момент, что мне надо с чего-то начать. Но с чего?  В голове не было никаких мыслей. А в сердце были осколки разбитого стекла, разбитого зеркала. Зеркала моей души.

Я много думала о прошлом. Оно не отпускало меня. Как кадры из фильма ужасов всё проносилось перед глазами…, Макс, Лёша, фанаты, угрозы, наркотики, растворённые в напитке, авария, кровь, реанимация, чёрный стоп-кадр, сон, голос, рука, свет, новая жизнь…
Стоп. Стоп-кадр… Всё. С меня хватит!