Спасённое одиночество. Глава 16

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 16.

До встречи с ним, в моей жизни было столько испытаний и трудностей, сильный страх, обида, столько разочарования, боли и слёз, что тяжело было держать эти все чувства в себе. На тот момент я ещё только начинала свою карьеру в журналистике. И не знала: с чего начать? Куда идти? У меня не было опыта, навыков. А везде мне «давали от ворот поворот». Сколько я редакций обходила, а в ответ: «Без опыта не берём!». Но, простите, а диплом то тогда зачем? И где этот опыт я возьму, когда только окончила журфак. Да, я училась на заочном, но не работала. Но на у меня были на это свои «личные» причины, понять которые чисто по-человески не смог никто, кроме человека, благодаря которому я сейчас работаю обозревателем в одной из ведущих газет. Я не могла найти ответы на многие вопросы: «За что мне это всё?», «Почему я?» и «Зачем?». Я потерялась во времени, потерялась во всём… И не знала, с чего начать. К тому же… На тот момент я потеряла лучшего друга, которому отдала 5 лет своей любви, потратила на него много сил, времени – но он не оценил этого всего. Ни дружбы, ни любви… Ни написанных о нём стихов, ни более 500 песен… Всё это так и осталось в моём сердце, осталось со мной… Его грубость, жёсткость… Никчемные «слова на 3 минуты, что прожгли мою кровь»… Всё это моя боль. Однако, незря ведь говорят, «то, что нас не убивает – делает сильнее». Это меня «не убило», скорее, я «убила» это всё… И даже собственное «я».

После смерти моей бабушки, стало очень тяжело. Она была для меня примером идеальной женщины: искренней, порядочной, честной, работоспособной, чуткой, благородной и бескорысной, готовой всегда прийти на помощь. И я всегда была такой как она. И она мне говорила: «Ищи не парня, а хорошего друга. Друг выслушает всегда, поможет тебе. А парень – нет…».  Просто она умерла при мне. Я приняла её уход. Не буду описывать свои ощущения, ибо это слишком для меня «тяжёлая тема», но скажу, что это равносильно ощущению как будто ты летишь с обрыва вниз, задерживаешь на миг дыхание… темнота… пустота… и 30 минут… как 1 секунда. Я перестала чувствовать время.

Я решила взять у него интервью совсем случайно… Я и не знала, что это будет именно Александр, поскольку просто позвонила в дирекцию информационного вещания телеканала и попросила дать мне возможность взять интервью у любого журналиста. Не знаю, совпадение это или нет, но… когда я услышала: «Александр…», я немножко растерялась.

Я давно наблюдаю за работой этого корреспондента. Его подход к работе, его ответственность, самоотдача, лёгкость, скрытый смысл в репортажах о культуре – всё это всегда вызывало у меня уважение к этому человеку и его труду.

Во время интервью я заметно нервничала, волновалась… Ведь смысл интервью и то, каким оно получится в результате, во многом зависит от того, как ты сможешь раскрыть другого человека, и удастся ли тебе «достать с глубины его души жемчужинку». А это невозможно без прямого контакта с этим человеком, без изучения его жестов, взгляда, тембра его голоса, ощущения его энергетики… Порою это может сказать больше, чем просто слова… Язык жестов, взглядов, запахов, язык одежды… Это тоже играет роль.

В 11.30  я уже стояла на ступеньках здания TV, и в глазах стояли слёзы. Первый раз за всё это время после всего пережитого мною, после смерти Алекса и расставания  с лучшим другом, я дала волю слезам.  Я долго бродила по набережной. Смотрела на на тихую гладь воды. Было очень сложно в тот момент не сорваться, «не упасть». И опять… Время остановилось.
Я отмотала всю свою историю жизни назад. Вспомнила всё: как учась в школе интересовалась историей и могла даже не читая параграф рассказать о том, что в нём, как легко называла даты, но не могла рассказать сути событий. Я жила образами, а не фактами… Как потом поняла, что нужно выбрать: либо писать, либо рисовать. Вспомнила учёбу на журфаке, тот  «чёрный» стоп-кадр (длинный коридор и свет в конце туннеля)… Саша  оказался Настоящим мужчиной, который дал мне отличный урок, самый лучший урок в моей жизни. Внимательный, аккуратный, воспитанный, тактичный, человек слова, знает чувство меры и такта. Мы были знакомы с Алесандром всего пару часов, а было ощущение, что он стал для меня большим лучшим другом, чем кто-либо другой.  И я поняла… «Стоп! Хватит! Возьми себя в руки, Катя! Ну сколько можно?».

Александр помог мне найти силы в себе и начать работать над собой. Его слова стали как исцелением для меня: «Никогда не опускай руки! В этой жизни всё зависит только от тебя! Надо стучаться в дверь. Дверь закрыта – лезь в окно! Но ты сам в ответе за каждый свой шаг, каждое своё слово…». Каждый раз, когда опять было больно, я включала диктофон, слушала эти слова и понимала, что только так смогу «вылечить» и побороть саму себя, свой страх…

Я стала много работать над собой, стала больше читать, тренировать дикцию, изучать психологию, стараться разбираться во всех сферах, больше внимания уделять внешному виду, работе над собой и постоянно самосовершенствоваться…
Правило кунг-фу гласит: «Хочешь делать быстро? Делай медленно, но каждый день. Совершенствуя себя» и это стало моим правилом.

Я стала делать всё то, о чём он меня «просил». Я перестала плакать, перестала грустить. Отбросила все сои страхи. И поняла, что, считая своим личным врагом  прошлое, я стала врагом сама себе. И главный мой враг – это я сама. И я… Победила даже саму себя!

Говорят, что случайностей не бывает. Но… Для меня было приятной неожиданностью встретиться вновь с Александром. И это произошло совсем случайно, просто вместе освещали одно и то же мероприятие. Его рукопожатие «зарядило» меня энергией и какой-то непонятной силой… До этого произошла ещё 1 маленькая странность.

Но если бы это было точкой  во всей этой истории. Вовсе нет.
…Никогда не думала, что можно так любить. Не думала, что это произойдёт со мной. Совсем случайно. Это было… Словно яркая вспышка… Одно мгновение. Не нужно было слов. Не нужно было ничего. Один взгляд. Одно прикосновение руки. И тишина…

Мы как будто бы закружились в невероятно красивом танце. Глаза в глаза. Рука в руке…

Это было лёгкое прикосновение. Какая-то секунда. Но… Такая нежность, лёгкость…
Мы стояли на расстоянии вытянутой руки, даже чуть ближе… Я чувствовала как бъётся его сердце. Вернее – оно и не билось вовсе.
Я помнила его взгляд, помнила каждую чёрточку его лица… И понимала, что он стал мне очень родным и близким человеком. Не потому, что был точной копией Саши, а потому что только сейчас я стала понимать все слова Жени… И чем дальше я окуналась в прошлое, тем более мне открывалась моя тайна..