Параллели. Глава 14

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 14.

У меня был свой маленький мир: волшебный и прекрасный, полный чувств и эмоций. Своё видение мира. Я не знала: как мне быть? Как жить? Никто не мог меня понять: мои чувства и эмоции… Для всех я была странной и не такой, как все. Было очень тяжело жить в этом заколдованном мире. Я не знала: зачем я живу и для чего? Кому я нужна? Знала только одно: я хотела оставить после себя красивый след. Хотела просто доказать, что я могу. Доказать пержде всего самой себе.
Шли годы, а всё никак не менялось. Я по-прежнему не могла забыть страшное прошлое, оно тянуло в свою воронку времени, заманивало, звало…
Жила воспоминаниями. Но зачем? Просто не научилась воспринимать новую жизнь. Такой, какая она есть… Пережив смерть, вернее, пройдя сквозь неё, сама не заметила, как стала относиться ко всему не так, как раньше… Но в глазах была боль. Ведь я потеряла его. Навсегда.

Искала эти глаза, руки… Но оказалось, что одного этого мало. Надо чувствовать его. Чувствовать это дуновение ветра, чувствовать это тепло.
Существует ли он на самом деле, либо это просто всего лишь глупый сон? Я жила верой и надеждой, что однажды услышу его слова: “Я нашёл тебя, наконец-то… Это не просто случайность. Я знал… Я знал… ”.

Как теперь все вернуть? Как? Как изменить все? Когда осколки уже не соберешь… И склеить ведь тоже невозможно, следы от ран останутся все равно.

Осталось только всё начать с нуля. Это тяжело, да… Но иначе то – невозможно жить.

Хорошо, что я борюсь со своими мыслями… Если бы не Он я бы совсем запуталась, не справилась сама. Он как мой ангел-хранитель, защитник.

Теперь я уже сомневаюсь… Но может зря? Но как верить ЕМУ, когда мы так и не можем никак встретиться? Хотя… возможно, у  него есть на то весомые причины.

Не могу. Не могу больше себя сдерживать. Это слишком больно. Опять этот сон не выходил из головы… Вот его рука… Я отпускаю его руку… И всё… А рядом – разбитая машина…  Что это такое? За что мне этот кошмар? Почему я? Устала. Больше не хватет сил все терпеть. Но терплю. Справлюсь.

К сожалению, Он  больше не пришел… И это тоже было странно. Первый раз, когда Он не пришел.