Я тебя прощаю. Глава 13

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 13.

Было трудно простить тех, кто когда-то предал меня. И понимала, что в сущности, сейчас я осталась одна. Один на один. С самой собой. А это самое страшное – остаться одному. В полном непонимании. Как будто сидишь в черном ящике, к которому приковона цепь и тысяча маленьких замков.
Я осталась один на один со своей болью… Не знала куда идти, с кем поговорить?
 Видения и сны становились всё чаще и чаще… Видела события, чувствовала людей. И поняла, что всё это произошло, когда очнулась…

…Макс уехал в Лондон. Мы так и не сказали друг другу о главном. Глупо вышло. А может, во всём была моя вина?

Вокзал. Я и он. Слёзы в глазах.
- Спасибо тебе за всё… - сказал Макс и опустил глаза.
Я слабо улыбнулась.
- Угу…
- Ты хоть звони, пиши… Не забывай меня. Ты ведь нужна мне. Очень.
- Угу…
- Ну, я пойду? Да?
Он отвернулся, чтобы скрыть слёзы. Я схватила его за плечо.
- Подожди! Я забыла тебе сказать.
Он улыбнулся.
- Да?
- Макс! Я очень благодарна тебе за всё: каждый миг, каждый час, минуту с тобой. Да, знаю, что была слишком наивной и смешной. Но я просто… Как тебе это сказать? Макс, я люблю тебя, и всегда буду любить. Помнить. Ты всегда будешь в моём сердце. Но только как друг. Прости, что не смогла ответить тебе на твои чувства. И ещё… Ты не думай, я не злюсь на тебя за то, что так всё вышло. Да, я потеряла его, но зато мы с тобой, кажется, разобрались в нашей дружбе.
Макс смотрел на то, как я вытираю слёзы и внутри что-то перевернулось.
- Знаешь, я никогда не дарил тебе ничего, но думаю, это будет лучше, чем подарок. Ты хотя бы запомнишь…
Он подошёл ко мне. Его губы. Так близко-близко… Горячее дыхание. И…
 Время словно бы остановилось на несколько секунд. Такая нежность…

Я стояла и смотрел, как Макс садится в поезд. «Обернись… Прошу тебя… ». Но он не обернулся.
А Макс вспоминал тогда, как всё начиналось...

Знакомство. Вот она улыбается, смеется… И уже тогда он понимает: она не такая как все.

Но он не замечал её. Или просто делал вид.  Смотрел сквозь неё. Проходил мимо, слегка задевая плечом, не отвечал на её приветствия. А потом сидел на  лекциях, положив голову на парту и думал о ней. Нет, Макс не влюбился в Катю, но почему-то она притягивала его, словно магнит.

Она решила помогать ему в учёбе. Как-то дала книгу. Открыв её, Макс заметил вложенный туда лист бумаги: стихи, вернее – слова собственной песни.

Катя и он… Слова застряли в горле.  Он не мог смотреть ей в глаза. Но видел то, как она смотрела. Он прижался плечом к её плечу,  чувствовал её горячее дыхание, руки Кати дрожали, когда она в суматохе листала книгу. А он… Все это время стоял и наблюдал. Она как-то странно смотрела, улыбалась… Видимо, догадывалась.

Как-то он получил СМС от Кати. Этого и следовало ожидать. Но как? Что теперь?
Все рухнуло. Ответ…
Вечером он позвонил ей. По голосу Кати он понял: она плакала.
Но  отношения продолжались.

Она  вела себя, как идиотка. Звонила, говорила какой-то бред. Знала, что действовала ему на нервы, но… Он часто кричал на неё, срывался.

Отношения были сложные. Они ссорились. Мирились. Мирились… И опять ссорились. Катя никак не могла научиться воспринимать егобольше чем просто друга. А он… просто мечтал о её любви… Но она была всего лишь подругой… Макс говорил, что никакой любви нет, он просто… сам не знал… что такое ЛЮБОВЬ…

Он теперь представить не мог, как Катя терпела его насмешки, выходки, слова…

Иногда они ссорились по-крупному. Он сам начинал. Просто никогда не хотел её выслушать. НИКОГДА… Как будто надевал бируши и…

Все слова были ложью. Когда он говорил «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…» ему самому хотелось верить в то, что это правда.

Он тогда не знал, где правда, а где ложь. Запутался. Купался в водовороте этой лжи, грязи… Это было нелепой игрой. Игрой против правил. Или без правил.

Как он мог? Ну почему всё так? Почему он не мог разобраться в себе тогда? Ведь он её полюбил уже тогда, но эта непонятная злость на самого себя разрушила их отношения. Он её любил… Просто не замечал того, что с ним происходит. Не понимал почему он думает о ней, почему хочет быть с ней, хочет общаться с ней, видеть её… Почему?

И только потеряв её, он понял: он любит её, действительно любит. Он теперь уже не понимал, зачем нужно было ему и эти наркотики, и угрозы, и покушение на убийство… Понимал, что по сути за такое должен был находиться за решёткой… Если бы не она… Просто так получилось, что в один день не стало ЕГО, Алекса, и в этот же день начала свою вторую жизнь ОНА… Макс знал, что она обязательно справится: сможет выжить без него… Хоть это будет не лёгкая борьба сердца с чувствами.