Как долго я тебя ждала!

Любовные Сказки
Как всегда она долго не могла уснуть.Лежала рядом с ним и всматривалась в еле различимое в темноте любимое лицо.Длинные,черные ресницы пушистыми веерами прикрыли глаза,нежные губы сжаты в тонкую линию,а подбородок,с милой ямочкой посередине,даже во сне упрямо вздернут вверх!Сдерживая непрошеные слезы,она мысленно воскликнула:"Как долго я тебя ждала!Я жила без тебя недели,месяцы,годы...Пыталась найти тебя в толпе прохожих,заглядывая встречным в глаза,словно спрашивая-это ты?!Встречаясь,знакомясь,поддерживая отношения с другими.
Казалось,что вот наконец нашла,встретила свою половинку,мужчину своей мечты...
А,поняв,что снова ошиблась с сожалением расставалась.
Прошло много лет...Выросли и обзавелись семьями старшие дети,стала взрослой девушкой младшая.А моя неугомонная душа все искала,все тревожилось горячее сердце:"Где ты,мой единственный и неповторимый?Быть может наши пути где-то разошлись?Или может быть я встречала тебя тысячи раз и не смогла узнать?"Со временем я успокоилась,смирилась и почти перестала ждать...
Ты вошел в мою жизнь настолько неожиданно и стремительно,что я растерялась и не смогла сразу понять-это Он!А,поняв,схватилась за голову.Хотелось кричать,топать ногами и просто дико выть от бессилия.Оттого,что ты в моей жизни ненадолго,словно зашел на "огонек".Что в недалеком будущем-неизбежное расставание!
Ты спокоен,хладнокровен и скорее всего даже не догадываешься о том,что всю жизнь я ждала тебя!Ждала бесконечно долго...а ,встретив однажды,должна потерять снова..
Теперь уже навсегда!!!