Руна ПИР Сила пола, секс

Ольга Михайленко
Вот век, где не жажду 
                знакомства с людьми.
Сила пола сошла с рубежа подчиненья.
В развязности вашей влачите же дни.
Друг другу даря лишь одни униженья.

Что ищешь в себе, вопрошая меня?
Я не дам красоты и не дам восхищенья.
Я - сила, что только исправит тебя.
Покажет, где ты предпочел заблужденья.

Но хочешь ты власти!
И мной подчинять.
Чтоб пали, любили, страдали, имели...
Тогда силы пола тебе не понять....
И следом за властью - большие потери.

Властитель ты - год.И потеряна жизнь.
Возьму свою плату я мерой - не меря.
От власти над миром прошу - удержись!
Родился ты духом - отринь в себе зверя!

Ты жертву мою над водой прошепчи.
Войду я к тебе вместе с первым глотком!
И силу и власть от меня получи....
Над чем или кем?То решиться потом!