Встреча в поезде

Никита Заглядов 2
Поезд Москва – Архангельск идет почти сутки, и время в пути летит быстрее, когда есть интересное занятие, поэтому мне пришло в голову проверить на своих попутчиках только что прочтённую книгу «Хиромантия».
Попутчиками в этот раз оказались две молодые девушки и достаточно молодой мужчина в тёмных очках. Уговаривать девушек узнать свою судьбу по линиям на руке не пришлось – они сами протянули свои нежные ручки, ну а мне выпала возможность попрактиковаться в хиромантии.
В то время, пока я пытался объяснить попутчицам значение формы и размера фаланги пальцев руки, молодой человек тоже протянул мне свою руку и тихо спросил: « А что вы скажете про меня?».  Рука его не представляла из себя что-то особенное. Достаточно мягкая ладонь человека, не занимающегося физическим трудом.
Поэтому первая моя фраза была: «Вы человек добрый …», ну и так далее, в том же духе. Мне даже показалось, что он был в какой то мере удивлен. После моих пояснений он предложил выйти покурить. Мы вышли в тамбур, где к счастью никого не было и он начал разговор.
«Вот вы сказали, что я человек добрый» , - сказал он.
«Ну да» , - ответил я.
«А вы знаете, кто я по профессии» ,- спросил он глядя на меня в упор и добавил: « Я палач!».  Мне стало немного не по себе, но виду я не подал и заметил, что это не имеет значения в определении характера человека.    Тогда он начал рассказывать: « Я капитан МВД и занимаюсь тем, что привожу приговор в исполнение». Тут я вставил замечание о том , что слышал будто всё делают автоматы, на что он возразил: «Суть наказания и заключается в том, что человек должен убить человека. У нас это называется сессия. Да вот и сейчас я еду в Пукса – озеро на очередную сессию».
Я не стал проявлять излишнего любопытства, и он сам продолжил: «Вот и сейчас поссорился с женой – она говорит – у тебя рука не дрогнет – ты и меня ШЛЁПНЕШЬ».    Я как мог попытался успокоить молодого человека – он даже показал мне удостоверение капитана МВД и в конце концов успокоился, рассказал, как ему пришлось казнить цыганского барона, ну и ещё кое что. Закончился наш разговор тем, что он предложил приехать в Пукса – озеро поохотиться…   Я конечно записал адрес, и вскоре мы прибыли в Пуксу.  История эта произошла уже достаточно давно, но после этого я бросил привычку гадать незнакомым людям по руке.