Время и Гости

Анжей Бирюков
- Заяц! – звал Кот, - За-ая-ац!
- Не ори… - хрипнул тот, рухнув спросонья на спину Коту. – Ай, блин, я лапу ушиб…
- Одевайся, говорю, ушастый! Королева рвёт и мечет! – простонал Кот, потирая кое-как дотянувшейся лапкой спину. – Козёл…
- Где мой сюртук?!
- В шкафу, сонная головешка.
- А кофе?
- Какой кофе! Ты на часы смотрел?!
- Не-а…
- Ну, так глянь! И смотри сегодня почаще, – серьёзно вставил Кот, - а то сам знаешь, - провел лапкой по шерсти под мордочкой.
«Голову долой!»: подумал кролик и,  выйдя из оцепенения, стал ускоренно натягивать неподдающиеся штаны. Голову долой. Кролик сглотнул.
- Да смотри, сегодня на хорошеньких девчёнок не заглядывайся, а то, болтать с ними всё одно,  мне приходится. А ты же знаешь, я с ними становлюсь таким загадочным, - Кот мечтательно улыбнулся куда-то вверх.
Кролик виновато пожал плечами, мол - такая уж моя натура.
Кот, улыбнувшись ещё шире, тюкнул Кролика когтем возле хвоста:
- Пришпоривай, мой безумный друг! А то скоро нечем будет упускать твой разум…
- Голову долой! – завопил Кот, и кролик со всех ног помчался по вихляющей меж чудных цветков тропинке.
Кот улыбался ему в след:
- Жди гостей,  - сказал он сам себе, - жди гостей…