Размышления Эдиота 27 - Спор с читателем Сергеем

Эдуард Ратников
30.08.2012

Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.

Полемика с читателем Сергеем.
Так получилось, что моя статья «Размышления Эдиота 23 - Взгляд Эдиота на ВТО» была прочитана СЕРГЕЕМ, и он решил, что она достойна того, чтобы пополемизировать с автором, то есть со мной. Наша полемика, на мой взгляд, получилась удачная, и вот я решил, что она будет интересна как самостоятельное произведение и, конечно, как дополнение к моей статье «Взгляд Эдиота на ВТО».

В первой своей рецензии на статью СЕРГЕЙ приводит очень большую мою цитату из этой статьи и, естественно, возражает тому, что я написал.
Вот та фраза из моей статьи про ВТО.

"Мы покупаем эту вещь за этот один рубль и продаём её за три рубля у себя ДОМА как всегда делали обычные спекулянты ещё в бывшем СССР.
Так вот, все члены ВТО не имеют права продавать чужие вещи дороже той цены, которая разрешена этим СООБЩЕСТВОМ.
То есть, если мы купили за один доллар, то мы имеем право продавать у себя не больше, чем за два доллара и БАСТА.
Как видите для нас с ВАМИ как потребителей такое ВТО практически как МАННА небесная.
Все товары из-за границы (а других у нас, как вы знаете, практически НЕТ), сразу станут вдвое дешевле.
А те, кто наживаются на нас с ВАМИ, сразу потеряют половину своих денег тоже как говориться не плохо.
Те, что наверху, при вступлении в ВТО теряют половину того, что они могут заработать, обирая нас с ВАМИ - это раз.
Дело в том, что ВТО оказывается полезно и тем, кто гребёт деньги лопатами.
Помимо понижения цен на импорт, которое действительно как кость в горле для МИРОЕДОВ, продающих нам в втридорога то, что везде стоит копейки, ВТО позволяет продавать наше народное богатство наравне с другими во всём мире, также за низкие пошлины.
Свои личные товары у себя мы продавали и будем продавать, как хотим, что при ВТО, что без ВТО хоть втридорога.
вступление в ВТО действительно создает трудности для нашей не совсем развитой промышленности. Сейчас, когда мы завышаем цены на импортные товары, мы вынуждаем многих наших потребителей покупать наши товары, даже если они уступают импортным по многим показателям.
Естественно, когда импортные товары станут ещё дешевле, чем наши, то наши вообще перестанут брать.
многим придется закрыться, а это, безусловно, потеря рабочих мест, а работники не виноваты, что их хозяева ушами хлопали столько лет". (Конец цитаты)

Возражение СЕРГЕЯ мне.

- Российские фабрики и заводы встанут, поскольку импортные товары будут дешевле, и национальные товары население не будет покупать.
Но, чтобы покупать, нужно иметь зарплату, а предприятия перестанут работать. Зарплаты не будет.
Покупательная способность населения упадет как на национальные товары (туземные), так и на импортные.
Останутся на плаву только те отрасли, которые способны конкурировать с международными - Газпром и Роснефть.
В результате население либо восстанет, либо вымрет до 15 млн. рабочих, способных обслуживать нефтегазовую трубу, как и требовала Тэтчер у Горбачева.


Мой ОТВЕТ

Здравствуйте, СЕРГЕЙ.
Как ни странно, но мне действительно особо нечего ВАМ возразить. Вы правильно привели мою большую цитату из моей статьи. Ваше добавление о закрытии наших заводов так же правильное, но необходимо подчеркнуть - закрытие КАКИХ заводов произойдёт?
А о том, что только те разорятся, которые не перестроились на выпуск СОВРЕМЕНОЙ продукции, - вы случайно ОПУСТИЛИ и почему-то оборвали мою длинную цитату именно в этом месте, где я пытаюсь объяснить, что надо делать. Чтобы заводы не закрылись, всего-то надо срочно их перестроить. Причём для этого достаточно СОТОЙ доли от тех денег, которые продолжают вывозиться за рубеж ЕЖЕДНЕВНО.
 
Попробую пояснить ВАМ свою позицию.
Более того, многие НАШИ предприятия уже сегодня выпускают продукцию, совершенно конкурентную для мирового рынка. Конечно, практически это всё образцы западной техники, но они сделаны на наших предприятиях, нашими сотрудниками, и даже многие изделия из наших материалов.
Всё это многообразие товаров не нами изобретено, но нами произведено, и вот эти товары всё равно считаются нашими. Причём, такая ситуация во всём мире, а если взять США, то у них положение в сто раз хуже, чем у нас. Они даже этого ширпотреба не производят, они просто всё это покупают за рубежом. В случае, если враг перекроет границы, то они все вымрут на второй день.

Жители США совершенно наивные люди, они не смогут сделать у себя дома практически НИЧЕГО. По этой причине, если мы зашлём к ним наших иностранных агентов, то мы ЛЕГКО сможем призвать простых американцев срочно сплотить свои ряды и немедленно начать все делать для себя в своей стране на всякий случай, а вдруг ЗАВТРА ВОЙНА, а у них НИЧЕГО нет своего.

Вот СЕВЕРНАЯ Корея - хотя и маленькая страна, но все производит своё, если враг перекроет границы, то они выживут и не перемрут на второй день, а США просто наивные «пиндосы», самые глупые люди на ЗЕМЛЕ.
 
Как не глупостью США можно считать эту безудержную гонку за светлыми УМАМИ во всём МИРЕ. Возьмите, например, нас, чем больше этих ОЧКАРИКОВ покинет страну, тем чище будут наши РЯДЫ. Тем меньше этой вшивой интеллигенции будет разлагать нас изнутри иностранными АГЕНТАМИ. Нам не нужны ряды БАНДЕРЛОГОВ. Ещё вчера мы думали их десятки, а их оказывается тысячи, ещё чуть-чуть и станут МИЛЛИОНЫ, а всё почему? ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ ПОВСЮДУ.

Я, как ЭДИОТ, думаю так - даже если «пиндосы» в чём-то и ПРАВЫ, а может и ХИТРЫ, то всё равно опускаться до их уровня нам не к лицу. Как никак - мы светлая надежда всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а они почти как наши наивные БАНЕДЕРЛОГИ. Одним словом, за нами БУДУЩЕЕ, а за ними тёмное ПРОШЛОЕ. Вот так, коротко и понятно для всех.

Читать как удивление. (Что же, нам и в наши ракеты их детали СТАВИТЬ?)
Читать как факт. (Они в свои ракеты ставят любую деталь со всего МИРА чуть ли даже не наши, им, «эдиотам», главное, чтобы они были КАЧЕСТВЕННЫЕ - бандерлоги, что с них взять.)
Сергей, буду рад любым ВОЗРАЖЕНИЯМ или СОГЛАСИЯМ по любому из пунктов моего ответа ВАМ.
С уважением, ЭДИОТ.

P.S. Сергей, вначале своей статьи я ТРИЖДЫ предупредил, что я полный сторонник ВТО, а вы взяли кусок моей статьи, где я получаюсь совершенным противником ВТО. Наверное, мне надо было предупреждать ЧЕТЫРЕЖДЫ.


Ответ СЕРГЕЯ мне

- Глубочайшее заблуждение.
Капитализм есть общественно-экономическая формация, развивающаяся на базе международных экономических связей с помощью демократических форм правления, целью которых является выискивание яйцеголовых, способных организовывать новые капиталистические производства с большей производительностью труда и большей прибылью.
Гибель всех тоталитарных государств была в интеллектуальном вырождении Правящего бюрократического класса.

В СССР выродившийся правящий феодально-бюрократический класс, именуемый КПСС, настолько выродился, что не в состоянии был управлять созданным им-же созданным индустриальным производством и развалился, потянув за собой развал самой индустрии.
Единственный шанс развить капиталистическое производство СССР был в демократизации управления производством, но он был упущен новым пролетариатом умственного труда (интеллигенцией), победившей на Выборах, но не имевшей политического опыта удержания Власти, отдавшей добровольно эту Власть вновь исполнительным структурам Правящей бюрократии, упустившей эту Власть на Выборах 1990 г. и вернувшей себе Власть с помощью Вооруженного государственного переворота Ельцина, подпитанного долларами США, не упустившего момента уничтожить своего капиталистического мощного конкурента-СССР, поддержав не демократически избранный Верховный Совет, а феодальную бюрократию, на которую оперся Ельцин.


31.07.2012
Мой ответ СЕРГЕЮ.

Дорогой замечательный СЕРГЕЙ, ВЫ шутите или всерьёз полагаете, что я считаю США глупой страной? Но опять же я должен согласиться, что действительно читая свою собственную цитату в отрыве от остального текста, убеждаюсь, что ВЫ совершенно правы в своём стремлении переубедить меня.

Так вот, если ВАМ будет приятно, то я могу полностью согласиться, что ВЫ меня переубедили, и я полностью согласен с вами, что в девяностом году мы упустили власть. И что ЕЛЬЦИН, будучи прожженным коммунистом, не смог до конца оторваться от своих друзей из номенклатуры, и они действительно постепенно проползли на свои давно насиженные места, и мы опять в той же ЖО…, что и были до девяностых.

Но я все-таки не зря ночевал у БЕЛОГО ДОМА 19 августа 1991г. Если бы такие как я не пошли туда в 1991 году, то не только СССР, но РОССИИ вообще уже не было бы. В случае победы ГКЧПистов с их устарелой идеологией при полном развале всего они не способны были бы рулить любой страной, и тем более нашей именно в то время.

ЕЛЬЦИН вовремя возглавил страну с кучкой МЛАДОРЕФОРМАТОРОВ в 1991г. Они спасли РОССИЮ и все как один уже давно ушли с политической арены практически ни с чем (в смысле награбленных КАПИТАЛОВ). Но они совершили самое главное, дотянули страну до высоких цен на нефть и только благодаря этим ценам вся нечисть бывшего СССР пролезла к новой кормушке.

Все эти нынешние воры в законе на хребте этих МЛАДОРЕФОРМАТОРОВ въехали в рай. Нефтедоллары ВОРАМ сдуру предоставили именно как раз США. Вот здесь я уже не иносказательно, а напрямую говорю - США ЛОХОНУЛИСЬ, И ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО. Сделай они это на год раньше, мы с ВАМИ жили бы уже при настоящем КАПИТАЛИЗМЕ и с полной, а не поддельной квасной ДЕМОКРАТИЕЙ.

ЕЛЬЦИН предал реформаторов ещё тогда когда назначил ПРИМАКОВА, и окончательно угробил ВСЁ, передав власть совершенно неизвестному ГЕБИСТУ ПУТИНУ в 2000 году. Если бы он передал власть своему заму НЕМЦОВУ, своему настоящему приемнику по всем трезвым ожиданиям народа, то сегодня мы действительно жили не только в другой стране, а даже в другом МИРЕ. Представьте себе картину - как Хорош был бы ГБИСТ ПУТИН, когда всё сыпалось и трещало по швам с 1991 по 1998 год, а тогда, в 2000 году, когда всё уже покатилось как сыр в масле, и любой ЭДИОТ смог бы рулить страной. Вот скоро прижмёт опять по-настоящему, тогда мы и посмотрим «ХУ ИЗ ХУ», мистер ПУТИН.

Так что, СЕРГЕЙ, как видите, я с радостью согласен с ВАМИ и буду стараться иронизировать более КОНДОВО, так, чтобы каждое слово имело только один смысл, а не два или три.
Ваш ЭДИОТ – ЭДУАРД.

Ответ СЕРГЕЯ мне.
 
- В Капитализм невозможно попасть, не миновав стадию фашизма (временной политической победы мелкой буржуазии), что мы наблюдаем с 1993 г. уже 20 лет. Она давно бы закончилась, но нефть подпитывает россиянскую экономически невежественную фашистско-бюрократическую Власть. К ней принадлежат все птенцы гнезда Ельцина, в, том числе, и Немцов, показавший свое экономическое и политическое невежество в на должности губернатора.

02.08.2012
Мой ответ СЕРГЕЮ

Очень интересно получается у нас с ВАМИ СЕРГЕЙ. Ваши взгляды, судя из нашей переписки, как бы и расходятся, и в тоже время совпадают. Например, вы написали про переход через ФАШИЗМ, и я практически не могу этого отрицать, если рассматривать то, что происходит сейчас. Конечно, сегодня мы не возвращаемся в недалёкое прошлое, мы прямым курсом следуем в ФАШИЗМ.
Настоящим заявлением вы действительно вызвали в моём понимании истинный поворот моих мыслей. Действительно, какой к чёрту КОММУНИЗМ – ФАШИЗМ вот истинное наше направление на данный момент.
А насчёт НЕМЦОВА или даже ПРОХОРОВА я с вами не соглашусь, они гораздо ближе к КАПИТАЛИЗМУ, чем к ФАШИЗМУ или КОММУНИЗМУ.
Я искренне рад вашему замечанию насчёт ФАШИЗМА, мне, выросшему в СССР, конечно, трудно апеллировать к ФАШИЗМУ, мне проще к КОММУНИЗМУ. А, тем не менее, между ФАШИЗМОМ и КОММУНИЗМОМ есть, по-видимому, немалая разница. Во многом они ОЧЕНЬ СХОЖИ, но я бы их поставил на разные концы шкалы. А вот между ними как раз и располагается КАПИТАЛИЗМ чистейшей воды, но стоит сместиться вправо или влево по шкале, и вы попадаете либо в ГИТЛЕРОВСКИЙ ФАШИЗМ на одном конце, либо в СТАЛИНСКИЙ КОММУНИЗМ на другом конце. Хотя в центре шкалы чистейший КАПИТАЛИЗМ, но при небольшом уклоне от центра вправо или влево вполне могут присутствовать элементы НЕнасильственного как фашизма, так и коммунизма. А вернее сдвигаясь влево, вы сползаете в СОЦИАЛИЗМ, а вправо - в ЛИБЕРАЛИЗМ, а там и до ФАШИЗМА и КОММУНИЗМА недалеко. Кстати, если эту шкалу загнуть как бублик концами вниз, то наверху получиться КАПИТАЛИЗМ, а ФАШИЗМ и КОММУНИЗМ окажутся внизу и практически СОЕДИНЯТСЯ.
Конечно, я не претендую на научность моей схемы, но для моего личного понимания процесса, она мне очень подходит, теперь для меня стали гораздо объяснимей многие нюансы поступков ПУТИНА.

Я всё - коммунист, коммунист, а он, скорее, фашист, вот и всё объяснение. И ДУМА у него под стать ему самому, вот они и не находят разногласий ни по каким вопросам, кстати, и народ наш вполне ФАШИСТСКИЙ, причём больше, чем на половину. Итальянский фашизм тридцатых годов - вот наше нынешнее состояние.
Но конец жизни МУССОЛИНИ и конец ГИТЛЕРА мало чем отличаются по своей сути.
Правда ИТАЛЬЯНЦЫ, да и НЕМЦЫ сейчас живут неплохо, им самим это их историческое отклонение как с гуся вода, а вот главарям не повезло - не ПОЗАВИДУЕШЬ.
Как говорится, СЕРГЕЙ, поживём, может и УВИДЕМ, как ни как мы же просто народ РОССИЙСКИЙ, или ИТАЛЬЯНСКИЙ, или НЕМЕЦКИЙ, а может даже и ЯПОНСКИЙ.
С лучшими пожеланиями, спасибо за подсказку, ЭДИОТ – ЭДУАРД.

P.S. Насколько я знаю, НЕМЦОВ в должности губернатора был очень уважаем именно НАСЕЛЕНИЕМ губернии. А ЕЛЬЦИН, приблизив его к себе, погубил его карьеру как губернатора.
Кстати, сейчас губернатор БЕЛЫХ - яблочник, как представитель другой формации руководит губернией гораздо лучше, чем многие другие, назначенные ПУТИНЫМ. По крайней мере, в администрации у БЕЛЫХ порядок, все ходят по струнке. Отчитываются все, открыто напрямую перед избирателями прямо в Интернете, а перед ним, естественно, воочию.

Ответ СЕРГЕЯ мне.

- Вы здесь также заблуждаетесь.
Сталинский коммунизм-социализм без частной собственности есть мелкобуржуазный советский государственный феодализм, с начальной стадией государственного бюрократического капитализма.
 
Ельцинский фашизм есть продолжение советского государственного бюрократического феодализма, но с разворовыванием ничейной государственной собственности с переходом к частной государственно-капиталистической собственности.
Следующий шаг будет в 2013 в виде распада феодально-бюрократической государственной собственности под давлением мелкой частной наворованной бюрократией собственности с распадом или ослаблением России как государства.
 
Далее объединение новых семей собственников в крупные конгломераты для спасения себя от разорения Западом при том с пожиранием ими друг друга, создание международных монополий на национальной российской основе и вынужденное восстановление экономических и политических связей и рынков национальных российско-советских элит на базе уворованной ими крупной собственности с воссозданием русского государства и включением в него других бывших республик СССР и мелких государств Восточной Европы, не согласных с превращением их в помойку Запада.

15.08.2012
Мой ответ СЕРГЕЮ.

Добрый день, СЕРГЕЙ. Ваш ответ настолько пунктуальный, что отвечать постараюсь также по пунктам.

Заявление СЕРГЕЯ.
«Сталинский коммунизм-социализм без частной собственности есть мелкобуржуазный советский государственный феодализм, с начальной стадией государственного бюрократического капитализма.»

Мой ответ.
В этой вашей цитатой (я совсем бы согласился), если бы можно было заменить «БЕЗ частной собственности» слово БЕЗ на букву С «С частной собственностью». Вот если бы при СТАЛИНЕ была действительно частная собственность, то тогда ваши рассуждения по этому вопросу вполне были бы убедительными.

В том то и дело, что СТАЛИН ликвидировал частную собственность, прикрыв НЭП ещё в двадцатые годы. Именно по этой причине до 1991 года у нас не могло быть никакого КАПИТАЛИЗМА, и даже ФАШИЗМА, так как при фашизме так же присутствует частная собственность.

Заявление СЕРГЕЯ

«Ельцинский фашизм есть продолжение советского государственного бюрократического феодализма, но с разворовыванием ничейной государственной собственности с переходом к частной государственно-капиталистической собственности.»

Мой ответ.

В этой цитате даже соглашусь с фразой «ЕЛЬЦИНСКИЙ ФАШИЗМ», хотя если по-честному, то в начале, до ЕЛЬЦИНА, возник тупик СТАЛИНСКОГО СОЦИАЛИЗМА, а затем неизбежный его развал. Потом, конечно, РАЗБРОД И ШАТАНИЕ при ЕЛЬЦИНЕ, и в конце концов ПУТИН с его продолжением - это как вам будет угодно - ФАШИЗМ на данный момент. Именно у ПУТИНА при его пристрастии к СТАЛИНИЗМУ появилась частная собственность, а это и есть ФАШИЗМ.

Заявление СЕРГЕЯ

«Следующий шаг будет в 2013 в виде распада феодально-бюрократической государственной собственности под давлением мелкой частной наворованной бюрократией собственности с распадом или ослаблением России как государства.»

Мой ответ.

С этой фразой я полностью согласен, в особенности с концовкой о распаде государства. ФАШИСТКАЯ Германия просуществовала гораздо меньше, чем СТАЛИНСКИЙ КОММУНИЗМ в СССР, и это неспроста, и знаете почему? Мир в целом готов терпеть СОЦИАЛИЗМ в отдельных странах, но он не готов терпеть ФАШИЗМ даже в отдельно взятой стране.

Заявление СЕРГЕЯ

«Далее объединение новых семей собственников в крупные конгломераты для спасения себя от разорения Западом при том с пожиранием ими друг друга, создание международных монополий на национальной российской основе и вынужденное восстановление экономических и политических связей и рынков национальных российско-советских элит на базе уворованной ими крупной собственности с воссозданием русского государства.»

Мой ответ

Здесь я позволил себе оборвать ваше предложение, так как до этого места у меня нет особых возражений. Именно боязнь потерять государство заставит нас всех немного задуматься и создать что-то такое общемировое, а не своё чисто лично российское. Но ситуация, описанная ВАМИ в этой цитате действительно очень близка к ФАШИЗМУ, и если это произойдёт, то мы уже знаем как поступили с ФАШИСТКОЙ ГЕРМАНИЕЙ практически все страны мира, включая нас на тот момент.

Продолжение фразы Сергея.

«и включением в него других бывших республик СССР и мелких государств Восточной Европы, не согласных с превращением их в помойку Запада.»

Мой ответ.

Я почти согласен и с этой концовкой. Представляете, вы как бы не исключаете возможности, что наш зарождающейся ФАШИЗМ ещё и найдёт сторонников в лице наших бывших республик. При такой постановке вопроса на месте ЗАПАДА стоит задуматься гораздо серьезней, и действительно не доводить дело до ПОМОЙКИ для этих мелких стран. В первую очередь они должны удержать УКРАИНУ в рамках ДЕМОКРАТИИ, а там и других. Мировому сообществу надо не жадничать, а помогать, как США ГРУЗИИ, и тогда, глядишь, ФАШИЗМ не пройдёт хотя бы вокруг РОССИИ.
Только почему у ВАС такое категоричное утверждение насчёт ЗАПАДНОЙ ПОМОЙКИ? Пока, насколько мне известно, всё, что связано с ПОМОЙКАМИ, гораздо ближе к нам, а не к ним. Именно мы живём в настоящей помойке, а у них все вылизано до безобразия. Многим нашим людям просто тошно, когда они попадают в эту западную ЧИСТОТУ.

Вот, собственно говоря, и все мои возражения, но согласитесь, хотя я почти со всем вашим согласился, но, как ни странно, мы стоим совершенно на разных позициях. Просто ВАС, СЕРГЕЙ, запад пугает, а я жду не дождусь, когда он наконец-то победит и наступит настоящий капитализм, и у нас, именно в РОСССИ. Ещё раз подчёркиваю - в РОССИИ.

От того, что творится внутри любой страны, её название не меняется. Например, ГРУЗИЯ, будь она трижды проамериканской, натовской, Саакашвилевской, или ещё какой угодно, она все равно ГРУЗИЯ, и так везде, включая КОРЕЮ. Мир станет общий, а названия стран сохранятся на долгие времена, на сотни лет вперёд. Никакого Советского союза, надеюсь, больше не возникнет, хотя кто-то с кем-то естественно будет объединяться по их обоюдному согласию.

Но главный объединитель всех – это, конечно, ООН, полномочия, которой будут расти из года в год. Таких как думаю я, наверное, у нас пока ещё МЕНЬШИНСТВО, но есть уже страны, где таких как я БОЛЬШИНСТВО.
Как видите, ваш, но пока ещё полный ЭДИОТ - ЭДУАРД.


На этом моём последнем ответе СЕРГЕЮ наша переписка завершилась. Я, конечно, не думаю, что взгляды СЕРГЕЯ как-то поменялись от нашей переписки, но лично для себя я действительно кое-что уяснил. Взять хотя бы очень важный факт, что наше нынешнее положение - это никакой не возврат в прошлый БРЕЖНЕВСКИЙ социализм и даже не в СТАЛИНСКИЙ коммунизм, а самый что ни на есть зачаточный ФАШИЗМ. Такой вывод хотя и гораздо хуже, но он более справедлив, а, следовательно, пользуемся ЧЕКИСТКОЙ поговоркой - «ОСВЕДОМЛЁН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН», вот и ВСЁ.

Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.