Женщине моей мечты

Александр Леплер
Женщина Моей Мечты, моя «Нечаянная радость»!
Я посвятил тебе стихи, прими же их, как благодарность,
За то. что приняла меня и жили мы в твоей семье,
За то, что «мужем» назвала и кольцо носишь на руке.
Все строки о том, когда мы были вдвоём,
И пусть их дополнит наш фотоальбом.
Про наши прогулки в деревне по Бабино,
Когда рвали черёмуху у берега Равани.
Остров Венеры в Гатчинском парке,
Как вместе купались потом в белой ванне,
О том, как мы время не замечая,
Своим поцелуям давали названия.
Но двум сердцам одиноким за радость сближения
Испытание готовит злодейка-судьба.
Как после пира наступает похмелье –
Стали мы разведённые половинки моста.
Семь долгих лет судьба отмерила нам
И раскидала по разным материкам.
Ещё сохраним в нашем фотоальбоме,
Как под звуки «Enigma» и аромат благовоний,
Мы на белье "в волнах резвятся дельфины",
Улетали с тобой от реальностей жизни.
Про экзотический ужин в стенах Синагоги,
Звуки органа в старинном Костёле,
Подарок-кольцо хранящий блеск куполов
И цвет осенних Валаамских островов,
Про нежные ласки, прогулки, цветы,
Баню, кино, духи «Givenchy»
Океанариум, цирк. оранжерею,
Петергоф, Летний сад, галерею...
И пусть ещё одна фраза будет в этих стихах:
«Охранник в чёрной робе, до встречи в Ушаках!»