Пригрелся мой друг в Якутии

Владимир Гельм
Кому-то прохладно и в тропиках
А мой друг пригрелся в Якутии,
И ходит он там в одних шортиках
И то-правда, вас нЕ баламучу я.

Отслужив он в Советской армии-
-За романтикой ехал туда!
И нашёл там любви признание
На всей жизни своей года.

А недавно совсем его дочь
Назвала его дедом,… ДА!
Народив ему внука в-точь
Как и он в детские года…

Кому-то прохладно и в тропиках
А мой друг пригрелся в Якутии!
Ведь там больше гораздо экзотики
Чем и в сказочной--Лилипутии.

Да и солнце там ярче, чем где-то
Скажем в Конго или Австралии,
Хоть и коротко очень лето
 Но хватает согреть дамам талии.

И теплом этим нежным согревшись
Они краше всех дам земли,
Вот и друг мой, не зря там пригревшись
 Добывает алмазов огни…


Кому-то прохладно и в тропиках,
А мой друг, пригрелся в Якутии!
И ходит он там в одних шортиках
И то-правда, вас нЕ баламучу я.