Вне строя

Станислав Граховский
Вне строя.
Какая-то странная тяга в строй. Особенно когда ты вне строя. Ты смотришь на них и гордишься и завидуешь одновременно. Ты пытаешься почувствовать то что чувствуют они, отбивая своими сапогами землю и выбивая на ней победный марш каждым своим движением. Красота возникает изнутри. Можно даже не смотреть, но впитывать эту красоту. Вокруг просто буря из вихрей энергий, сил, желаний и способностей. Пять минут марша способны перевернуть мир, способны изменить сознание, способны… создать личность. Да, именно в такую минуту и в таком коллективе, ты неожиданно понимаешь, что ты кто-то и даже точно знаешь кто. Ты воин способный своими сапогами вращать землю.
Вне строя ты никто, тебя просто нет, так фон, для тех, кто находится в центре. Нет слов, одни слюни, пожевал и пошел. Пошел туда в свой маленький серый никчемный мирок, созданный для перекладывания бумажек из одной стопки в другую.
Странные, но очень приятные сны, в которых ты снова в строю, приходят, все реже и реже. Я их жду, а они не идут, я зову,  а их нет. Я бы хотел что-то изменить и реальном мире, но способен лишь подглядывать, за теми кто по настоящему живет, и перекатываться из стороны в сторону меняя свои бессмысленные позиции.
Нужно чтобы тебя видели, нужно чтобы ты кем-то стал, чтобы о тебе думали, что ты кем-то станешь, нужна… так нужна эта вера людей в тебя. Но её нет, она блеф, туман. Все думают, что это будет завтра, что завтра придёт кто-то и что-то изменит. Облейте себя ледяной водой и вернитесь из своих несбывающихся снов в реальную жизнь. Вы еще способны стать в строй. Вы еще существуете!
Меня кто-то или что-то будит, я подскакиваю как ошалелый и не понимаю что происходит. Где я нахожусь? Я не помню вчерашних планов на себя сегодняшнего. Медленно садясь на диван, отдаю себе отчет что это тоже что и было всегда, это те серые будни в которых я нужен для перекладывания бумажек из стола в стол. А этот сумбурный сон, ещё полдня выбивая меня из колеи, роется в моей голове, пытаясь хоть за что-нибудь зацепиться.
Четверг 30 августа 2012 Станислав Граховский.