Гений и гомосексуализм как элемент бисексуальности

Архангел Врангель
Гениальных женщин нет по той причине, что женский ум это искусство возможного. Ум мужской это искусство невозможного, а точнее это ум ребёнка, рассматривающего невероятные нагромождения своего хаотического воображения, в основном не имеющем к практике жизни никакого отношения.
Однако, на тысячу бессмыслиц иногда вырисовывается осмысленное произведение подобного ума, каковое выскакивает само их хаоса сознания и гению остаётся лишь з а м е т и т ь его и сформулировать.
Таким образом, главная способность о базовая ценность гениальности это умение увидеть, рассмотреть и оценить скульптуру, от которой ещё не отсечен лишний мрамор.
Гениальная личность не может быть верующей в бога, либо вообще во что-то. Потому что она никаким образом ничего не принимает на веру в мире физическом, а в мире духовном она сама бог и её собственные миры затмевают любую божественную вселенную простого смертного человека.
Гомосексуальность, как любопытство и стремление выйти за рамки традиционности физиологии, для гения часть обыкновенной плотской жизни, такой же, как плотская любовь с женщиной.
Поэтому практически все гении бисексуальны, поскольку ценят не материю, а то, что является её истоком, началом, детонатором, предтечей и изначальной сутью всего что есть и только может быть. А именно - человеческое воображение.
Поэтому те люди, которые способны беспроблемно передвигаться в этом многомерном пространстве, то есть пространстве бессмертия, всегда с интересом относятся к "нетрадиционной" сексуальной ориентации, потому что традиционная наблюдаема в любом хлеве или свинарнике, и не она есть мерило человеческой любви как она есть в действительности.
В действительности же человеческая любовь это не гендерное восприятие, а восприятие нематериальное, но исключительно системное, понимая под системой родственность противоположностей.
Женщина вписывается в эту систему как архетип предположений, проистекающих на основании женственности мужественности, поскольку они скованы одной генетической цепью, но раскованы свободой физиологических отношений, что всегда привлекает в любую систему женственную составляющую, выраженную или физической женщиной или её аналогом внефизического происхождения.