Доброе... для себя

Станислав Граховский
Осыпающийся окоп, - это совсем не окоп, так - яма, склизкая, мокрая и противная. Нет контакта с окружающим меня миром, и он выталкивает, изрыгает меня в пламя войны. Что сейчас в моей голове? Патриотизм? Великие идеи? Нет. Противно и все надоело. Ненависть ко всему, что меня окружает. Удовольствие может доставить только жестокое мочилово, да и то временно.
Я когда-то пытался изучить этот мир со всех сторон, - лучших его сторон. Но их нет. Даже работая врачом, я в один момент понял, что все это время был лишь тестоподобным пушечным мясом, дожидающимся своего финала. Пешка, когда-то верящая в то, что судьбы нет, что мы сами что-то вершим. Но в один момент проведение понадобилось в своих пешках. И вот я пытавшийся любить весь мир теперь учусь его ненавидеть. Да и вообщем учиться не надо, все просто. Дави гашетку. Много посредников, они за меня все делают. А иногда так хочется самому. Так хочется. Я не нанимался. Меня наняли. «Время Ч». Хороший врач тем и хорош, что в любой профессии ас. Как просто убить, тем кто постоянно спасал. Они так думают. А в перерывах лечить мясо, тех, кто санитарные потери на 2 дня. «Заживет до завтра!»
Ходят слухи, что во время войны никто не болеет. А когда? Грипп не прорвется. Все пуле. «Что-то мою пулю долго отливают...» Так все просто. Взять и умереть. Почему кто-то из-за этого расстраивается. Это быстро. Даже удивляешься, глядя по сторонам, почему я еще живой, для чего? Горя нет, и у горя есть свой порог. Просто молчание, тупое... все зависает, тянется. Я бегу медленно, медленно... Август... Месяц моего рождения...
Автомат, это вещь... нужная. Пистолет, для пацанов. Ворон попугать. Останавливающее, но не убивающее. После автомата, жить трудно, почти невозможно. Свист, фонтанчики, запах пороха. Рядом шил. Докажи себе потом, что в тебя не попали. Боли нет. Есть только наблюдение необычных, даже новых ощущений. Тепло, приятно... Лишь потом, липко, и кровь. Ничего страшного, но непривычно же. Кто решает, умер ты или нет. Наверное ты сам, и то позже. Пока решишь, - столько сделать можно. Я делал!
Ничего особенного. Обычная жизнь. Я всегда разговариваю со своим врагом перед тем как его убью. Для себя. Ему все-равно. Не хочу считать, всех тварями, подлежащими уничтожению. Хочу оставить что-то доброе... для себя.
Четверг 3 Марта                Станислав Граховский