Прощальное письмо

Алира
"Я снова призраком сквозь зеркало шагну,
А ты останешься смотреть с тоской вослед,
К тебе в порыве руки протяну,
Но лишь холодного стекла коснусь в ответ."
Алира.


Прощай!
Я ухожу из твоей жизни. Своим сердцем ты тоже чувствуешь, что так будет лучше и что это правильный шаг. Возможно ты даже ждал сего от меня, хоть губы и шептали: "Мне это не нравится". Ты знал, что я уйду, потому как поступил бы так же на моем месте, ведь мы - две капли воды, которые так долго были одной единой каплей.
Я буду помнить тебя всегда, даже когда померкнут звезды на ночных небесах, даже когда с земли исчезнут тени, и когда всей этой планеты снова не станет. Пусть мы всё вновь забудем! Так и должно быть. Мы всегда забываем то, что имеет настоящее значение
когда переходим на новый уровень.
Но вибрации твоей души я буду помнить. И вновь найду тебя, через век или два, в этой вечности или в следующей. Снова как всегда ворвусь в твою жизнь, и затем снова исчезну. Таково проклятие и так будет пока мы не найдем тот Источник, из которого когда то, миллиарды вечностей назад вышли.
Я не держу зла. Я всегда знала, что будет именно так! Лишь на миг наши пути пересеклись и закат подмигнул рассвету, но нам снова пора - последняя песчинка песочных часов уже сорвалась в попасть, завершая время нашей встречи в этой эпохе.
Прощай!
Иногда хочется, чтобы ты не отпустил мою руку, чтобы крикнул "Останься!". Но это лишь минутная слабость, присущая остаткам человеческого во мне. Знаю, ты прочтешь это письмо и грустно улыбнешься воспоминаниям, туманом обволакивающим каждое слово. Помнишь,как стояли на заснеженной вершине неземной горы и созерцали суетливый мир, отрешенные от его бытия, лишь дарованные друг другу? Как приходила к тебе сквозь многослойные пелены снов, дабы услышать твой голос?.. И скользила по тоннелям зазеркалий, дабы видеть твои глаза.
Теперь те зеркала обратились осколками, а тоннели меж реальностями снов - руинами. Ничего не осталось. Лишь полутона и обжигающий холод. Именно поэтому я ухожу. Они вновь победили, те демоны, что заперты в нас. А мы вновь проиграли. И снова я выпускаю из темницы истинное "Я" и расправляю перепонки рваных кожанных крыльев, которые так долго прятала. В слабости тоже кроется сила.
Прощай, мой Рассвет! Вновь здравствуй бессмертная Тьма!