Москва-Питер, через Бологое

Иван Крайности
Лихие девяностые годы. Сколько о них написано и сколько еще будут писать.

События в жизни людей проходили и развивались по мистическому сценарию для каждого человека по своему. Мистика стала частью жизни всех бывших Советских людей, потому что люди стали верить в Бога и в Черта. 

Герой, о котором идет речь был одним из многих. Его звали Сергеем. Он имел хорошую работу, которую очень любил, имел много друзей, типичную семью из трех человек, муж жена и ребенок и как человек был готов прийти на помощь любому другому человеку, попавшему в трудную ситуацию.

Так как Сергей жил в Москве, но работал в Санкт-Петербурге, он ездил по выходным в Москву, к своей семье, на личной машине.

Сергей знал эту дорогу хорошо. Он ехал еженедельно туда и обратно, не спеша, думая, фантазируя, изобретая. И в этот день ехал, в мыслях рисуя себе и другим людям будущее.

Из Санкт-Петербурга на Москву Сергей выехал с самого раннего утра,  чтобы успеть к вечеру доехать. В Москве жила его семья, жена с сыном, а в Петербурге он работал.

Дорога, как всегда, была сильно загруженной машинами. Они ехали в одну и в другую сторону вереницами и в своем движении были похожими на ожерелья, двигающимися по натянутой, слегка наклонной по отношению к горизонта, нитке.

"Вот так и едем туда - сюда. А если бы водители созвонились между собой и договорились остаться в свои города и при этом выполнить на взаимовыгодных условиях задачи друг друга?" - фантазировал про себя Сергей, слушая легкую музыку. И тут же сам себе отвечал на данный вопрос: "С одной стороны это было здорово! На дорогах не было бы никого! Но с другой стороны, каждый едет с личной целью! У одно в Москве семья, как например у меня, и он едет к своей семьи, у другого в Питере семья и он также едет к своей семьи. И это предложение по крайней мере для отмеченных мною, двоих, не может быть реализовано! Неужели я готов допустить, чтобы другой выполнил мои обязанности в Москве, а самому в это время выполнять его обязанности в Питере? Хорошо, если в Питере у того самого жена такая же красивая, а сын его, увидев меня, крикнет "Папа" и бросится на шею. Но, ведь этому не бывать никогда?! Значит, договорится, по крайней мере эти двое, не смогут никогда! И это значит, что они так и будут ездить туда-сюда!. И потом,-  думал дальше Сергей, - я еду домой не просто так, а справлять свой день рождения в кругу семьи! Разве можно доверить другому человеку справить свой собственный день рождения?"

Отвергая свою гипотезу о возможности разгрузить дороги таким образом, Серега усмехнулся, представляя эту не реализованную картину и в смехе были видны ноты злости, ревности и наивности.

"А что если сделать еще проще? Если бы водители договорились между собой и поменялись не семьями, а работой? Допустим, что основная масса людей едет туда-сюда потому что, также, как он работают в одном городе, а живут в другом? Тогда им стоит поговорить, договорится о смене работы и переехать к своим семьям!"

И в этот миг Сереге показалось, что он нашел формулу счастья.

"Но как же договориться? Вот он, например, военный человек, служит в Питере, а живет в Москве и должен договорится с другим водителем, который  живет в Питере, а работает в Москве. Но, ведь этот другой может работать кем угодно! Профессором! Грузчиком! Депутатом! Кто же ему, Сергею, доверит выполнить их функции? Да и сам Сергей, не готов доверить им охрану и оборону Родины!"

И Серега опять улыбнулся, но в этой улыбке видны были другие ноты, а именно ноты разочарования.

Думая и размышляя, Сергей и не заметил как доехал до Бологое.

У обочины стояли женщины и дети. В них Сергей сразу же разузнал цыган. Цыганки с детьми выходили на дорогу и голосовали, катаясь туда - сюда в районе Бологое и выклянчивали у водителей денег, взамен гадая им. Серега знал об этом и никогда не останавливался. Но в этот раз, увидев отдельно стоящую молодую и очень красивую цыганку, остановился.

-Вы до Москвы едете, но мне до Москвы не надо! Я хочу проехать с вами чуть - чуть, километров десять! - крикнула цыганка в открытое окно.

-Вы хотите мне гадать? - спросил Сергей.

-Нет, Серега, - ответила она и мурашки прошли Сергею по телу, а волосы на голове приподнялись, - я хочу доехать по своим делам. Гадалки стоят чуть дальше и ближе. Некоторых из них вы уже видели. А я на самом деле хочу домой. Я была в церкви. Я не занимаюсь обманом людей.

-Это точно? Вы не будете приставать ко мне с предложениями нагадать?

-Нет.

-Тогда садитесь. Я остановился потому что вы мне понравились...как женщина.

-Да я это сразу же поняла по вашему взгляду.

-По моему взгляду? И что же мой взгляд говорил?

-Что? Так и ответить?

-Да.

-Я хочу тебя!

-??!!

-И еще...ты мне нравишься!

-Это правда!

Какое то время они ехали молча. Сергей хотел спросить почему она его назвала своим же именем. Неужели она знает его. А цыганка смотрела исподтишка на него и вдруг стала испускать слегка услышанные им какие то странные охи и вздохи.

-Вам плохо? - спросил Сергей.

-Нет. Но...вам будет плохо...и очень скоро...

-Вы же обещали, что не будете гадать!

-Обещала, но не могу молчать. Вы мне тоже нравитесь.

-И что делать?

-Дайте мне вашу правую руку.

Серега убрал руку с рычага переключения скоростей, так как он ее всегда там держал по шоферской своей привычке и послушно отдал цыганке. Та взяла ее с таким умилением, осторожностью, необыкновенной лаской, как только может женщина, протянула ее к себе, приподняв на уровне груди и стала смотреть в ладошку держа его руку у самой груди.

Серега почувствовал прилив мужской энергии в промежности ног и стесняясь, чтобы не дай бог девушка не увидела разбухшие штаны, он прижал ноги, отпуская слегка педаль газа и машина поехала медленнее.

-Почему я назвала тебя по имени? Потому что я угадываю имена по лицу. Я умею читать информацию с руки...у тебя есть несколько монет?

-Зачем? - удивился искренне он, - ты же обещала, что не будешь гадать...

-В данном случае, Сергей, надо!

-Почему?

-Потому что тебя ждет опасность! Ты счастливчик! У тебя на носу праздник...личный твой праздник...и ты едешь домой ради этого...но, у тебя есть черная полоса, которая видна невооруженным взглядом и через которой тебе пройти будет нелегко...хотя, если ты выполнишь все мои предписания, все обойдется...только ты мне должен верить...

-Верить? Гадалкам? Да я никогда им не верю! Я остановился лишь потому, что ты мне понравилась! Понравилась, как только может понравится молодая девушка мужчине моего возраста...

-Возраст любви...и я хочу тебе помочь, чтобы тебя миновало это несчастье.

-Вот, - достал он из кармана монеты, поправляя за одно неловким движением свое наполненное до предела кровью плоть.

Цыганочка заметила его движение и слегка рассмеялась.

-Только больше не проси. У меня нет.

-Я знаю. Я все знаю...

-Удивительная вы девушка! Все знайте, все понимайте, все замечайте...

-Потому что я Розанилина из Балагое! Не слыхал?

-Нет.

-И меня не интересуют мужчины, как...как самцы. Меня интересует жизнь людей, их судьба!

-И что меня ждет?

-Об этом говорить не велено!

-Кем?

-Всевышним!

-А разве менять судьбу людей тебе дано право?

-Менять нет, а вот провести корректировки, да.

-А как это понять, корректировки?

-Это значит, что не все безнадежно!

-Значит, я еще буду жить?

-Да, если сделайте так, как я велю.

-Что мне нужно сделать?

-Сегодня ты приедешь домой поздно. Но ты не забудь взять граненный стакан, залить в нем немного воды, разбить два куриных яйца и бросить туда иголочку...

-Иголочку? С ниткой?

-Да иголочку, но без ниток! Оставить все это на шкафу в комнате до утра. С утра встанешь, и не заглядывая в стакан, оберни все это в газету и затем в этом носовом платке, который я тебе даю и закопай под той яблоню, что растет у самого порога многоэтажного дома, где ты с семей живешь...

-Откуда ты это все знаешь? - не удержался Сергей, понимая, что цыганка рассказала все как есть, как будто не он живет в Москве, в том прекрасном доме на Кусковой улице, а она живет. Он вспомнил ветки с яблоками, которые заходят через кухню в их квартиру и пот холодный прошел по всему телу, а плоть между ног сдувалась, как проткнутый иголочкой воздушный шарик.

-И что будет, если я забуду и не сделаю то, что ты сказала?

-Тебе жалеть не придется ни о чем. Другие родные пожалеют и горько поплачут на поминки.

-Я на грани смерти?

-Ты на грани жизни! Останови мне тут!

И цыганка вышла.

Ноги Сергея тряслись с такой частотой и амплитудой, что машина тронулась с места рывками, а двигатель стал работать с большими перебоями.

"Черт побери! Зачем я остановился? Захотелось романтики!? Вот тебе и романтика! Теперь чувствую себя, как инвалид. Доеду ли я до Москвы, чтобы спокойно справить сегодня свой день рождения? Небось жена с сыном и с гостями ждут с накрытым столом", - думал он.

И Серега вспомнил также, что он голоден, потому что с вчерашнего дня ничего не ел.

"Может остановится у какого нибудь магазинчика, чтобы хотя водички купить?".

Но эту мысль он тут же отверг, так как вспомнил, что у него нет денег.

До Москвы он доехал к вечеру, поздно, как и нагадала цыганка. Ближе к Москве была страшная авария, коих много в последнее время с участием КАМАЗА с двумя прицепами и автобуса с пассажирами. Было много пострадавших и погибших и дорога была перекрыта на несколько часов. Это было достаточно для того, чтобы собралась многокилометровая пробка. И он, как и другие участники движения стоял неподвижно и ждал, когда все кончится.

Дома ждали гости. Его дорогие братья и сестры с семьями, его жена и ребенок, соседи.

-Ты где пропал, наш дорогой именинник? - спросила жена с самого порога, - мы тут заждались уже!

-Видишь как тебя все уважают? Даже мы, твои соседи зашли поздравлять! - сказала красивая соседка протягивая ему букет красивых роз, - с днем рождения!

-Спасибо Вам! Там пробка образовалась страшная на Ленинградке и пришлось постоять. Жаль что машины не могут перелететь через такие вот скопления. Я к стати стоя в этой пробке думал о том, что через несколько лет это проблема отпадет, потому что появится многоуровневые дороги, параллельные дороги, куда будут направлять потоки движения и еще летающие машины.

Все рассмеялись. Жена подошла еще раз к нему с сыном и поцеловав, они подарили ему комплект автомобильных ключей и кожаную папку для документов со словами:

-Мы знаем, что самое дорогое, что есть в твоей жизни, это машина и работа. Ключи, чтобы ты всегда мог ремонтировать свою машину, тем более, что она старенькая, а папка, чтобы носил самые важные документы.

-Спасибо! - ответил он удивляясь таким словам и подаркам. На самом деле в машине не было ключей и уже много раз он стоял на обочине около сломанной машины и голосовал, чтобы другие водители оказали ему помощь. Но в этом веке, когда всем все ровно, что происходит с другими, бывало что он стоял по пол дня у сломанной машины, пока кто нибудь не остановится. Так что ключи были очень к стати.

К нему стали по очереди подходить другие родственники и поздравлять. Он принимал подарки и ждал когда все кончится, потому что за их спинами он увидел накрытый стол и вспомнил, что с вчерашнего дня ничего не ел. Вспомнил также, что сутки уже, как он ничего не пил и во рту язык прилипал к н***, а слюней во рту, чтобы увлажнить язык, у него не было.

-К столу! Прошу всех к столу, - наконец крикнула хозяйка, - итак все заждались! Даже Павлов в своих экспериментов с собаками так их не мучила, как мы вас сегодня. Да и муж, как я вижу голоден. А он у меня, когда голодный, то очень злой.

Все рассмеялись и пошли к столу. За столом он, не дожидаясь поздравлений тут же выпил стакан хорошего молдавского вина и проглотил несколько пельменей не разжевывая их, и лишь потом поднял свой взгляд к гостям и смущенно сказал:

-Простите, я с дороги. Дорога длинная и кроме того, пока едешь много думаешь, видишь, размышляешь. И потом мне сегодня нагадали скорую смерть.

И Серега рассказал всем историю с цыганкой.

-Как скорую смерть? - испуганно крикнула жена, - ты еще нам нужен! Ты молодой и перспективный папаша, да и работник!

Жена работала в школе и имела опыт общения с детьми и с их родителями. Так что могла преподносить любую ситуацию с позиции личной выгоды и выгоды государства.

Ребенок, который также сидел за столом со всеми взрослыми тут же напрягся и внимательно, как ждал ответа отца.

-Я подсадил цыганку около Балагое в машину и она сказала что меня ждут серьезные испытания! - повторил Сергей, - И она еще сказала, что если я не сделаю так, как она мне велела, то всем вам по мне придется горько  плакать.

-Пап! Я не хочу чтобы ты умер! - крикнул сын.

Его искаженное лицо показывала, что он вот вот начнет плакать.

-Скажи что ты пошутил! - сказал старший брат, выпивая после сказанного стакан вина.

-Я пошутил. Все будет хорошо.

-Ну и шутки у тебя, дорогой! Да еще в свой день рождения! - тут же сказала жена.

И за столом все одновременно стали говорить, обсуждая эту тему. Кто-то говорил о том, что нужно непременно сделать все так, как сказала цыганка, кто-то ругал Сергея за то, что он ее посадил в машине и тем более, что разрешил ей сказать то, что сказала. Но были и те, которые уверяли всех, что все это чепуха и что не следует ничего делать, а выбросить ее носовой платок и не тратить яйца и иголки на чепуху.

Когда еда была съедена, а вино выпито, по русскому обычаю, гости вспомнили о важных делах и стали расходится. Серега напился, но не забыл о предсказаниях цыганки, пошел к холодильнику взял два яйца, нашел граненный стакан, вымыл его хорошо, потом залил немного водички и разбил яйца, выбрасывая их скорлупы в мусорное ведро. После этого он нашел иголку и отпустил ее в эту массу. Иголка медленно стала тонуть, пробивая себе дорогу ко дну стакана и Серега с чувством исполненного долга поднял стакан над головой и поставил его аккуратно на стенку Румынского производства.

-Тебе же сказали, что все это ерунда, - сказала жена, всматриваясь в движения своего мужа.

-Ерунда говоришь? Да ты знаешь, что она сказала все обо мне и о нас!? Она даже назвала меня по имени, как только села в машину?! Ты знаешь, что она угадала, что у нас с тобой под окном есть яблоня и что, ее ветки заходят в открытое окно? Ты знаешь, что она...что она все знала обо мне, как только взяла мою правую руку в свою левую руку?!

-Ты сумасшедший!

-Может быть. Ноя все сделаю так, как она велела. Она добрая. Она хорошая...

-Ты случайно не влюбился в нее?

-К сожалению, нет. Но она того стоит!

-Смотри мне! А то и я себе кого нибудь найду!

-Такого, как я?

-Может и такого, а может и лучше!

-Не советую. Но в любом случае, спасибо за предупреждение. К стати, чем ты занимаешься тут, пока меня нет дома?

-Я? Я работаю! Я воспитываю твоего ребенка!

-А что, он только мой?

-Он наш! А ты чем занят там, в Питере? Ты же мужчина! А вы, козлы мимо юбок не можете спокойно пройти! Вот, даже цыганку и то посадила в машину!

-Она хорошая! Она меня предупредила о возможных событиях, которые могут привести к моей смерти! Разве тебе нужен мертвый муж?

-Мне нужен хотя бы живой муж!

-Стать вдовой не готова?

-Нет!

-Тогда...не упрекай меня ни в чем!

-Ладно. Ложимся все спать.

Ребенок сжимая губы в глубокой обиде за то, что родители ругаются, да еще подымая такую тему, лежал на кровати прикрывая лицо простыню, чтобы взрослые не увидели его состояние. И когда наконец все стихло он жалобно сказал.

-Папа, делай все, как сказала тебе это чертова цыганка!

-Она не Чертова! Еще раз говорю, но теперь для тебя, сынок, что она очень хорошая!

-Защищай ее дальше! Мне просто интересно, чем ты с нею занимался, что так защищаешь! И вообще, была ли пробка? А если была то, где? - тут же злобно выкрикнула жена с ванной.

-Все. Тема закрыта! - сказал Сергей, ложась на широком диване.

-Спокойной ночи, папа - тихо сказал сын.

-Спокойной ночи. Я все сделаю, как она мне велела и все будет хорошо. Спи, не переживай.

Ночь прошла бурно. Сергей любил свою жену, но обижался на нее из-за того, что она его ревновала. Лежа с ней на кровати он вспоминал красивую цыганку. И под утро, когда уснул увидел страшный сон.

Во сне он ехал по ровной дороге на большой скорости. Рядом с ним сидел какой-то парень, который кричал: Давай жми! Жми на газ! Быстрее! Быстрее! Еще быстрее! И Серега ему подчинялся почему то беспрекословно. Слева и справа как в полете навстречу им бегали деревья и кусты, бегали телеграфные столбы, отдельные остановки автобуса. Дорога была бесконечной и они ехали все быстрее и быстрее. Вдруг дорога свернула резко вправо и Сергей вывернул также резко руль влево. Тут же он услышал сильный скрежет метала, машина наклонилась вбок и ударилась чем то об огромном камне, который оказался не к стати на обочине, от чего перевернулась и стала прыгать ударяясь об деревьях и заминая под себя встречные кусты. Серега держался за руль и это ему давало некоторое преимущество перед пассажиром, который не был пристегнут и болтался по всему салону кувыркаясь вне зависимо от машины и ударяясь головой и спиной о помятых спинках сидений. Пассажир кричал от боли, но потом двери отломились и улетели. В приоткрытых бесформенных щелях пассажир улетел наполовину головой вперед и машина кувыркаясь дальше помяла его вышедшее из машины тело. Вскоре в воздухе стала брызгать кровь из оторванной головы пассажира, затем последовал сильный удар о коре высокого и толстого дерева, от которого у него посыпались искры из глаз и он почувствовал сильный жар по всему телу, как будто его бросили в раскаленную печь и Сергей проснулся в холодном поту.

Жена сидела на кровати возле него и с широко открытыми глазами смотрела на него, как будто проснувшись увидела возле себя не того, кого положила рядом с собой вчера.

-Кошмар! Какой кошмар! - мотая вросшей головой спросонья Сергей.

-И мне приснился кошмар! Я увидела, как ты с каким то мужиком разбились на машине! И это было так ужасно! - жалобно сказала жена, - я так боюсь! Ты езжай сегодня на поезде!

-На поезде? У меня нет денег для поездки на поезде.

-Я тебе дам. Вчера на день рождения тебе кто-то из родственников подарил деньги.

-Эти деньги вам с сыном на недели. Я знаю что все будет хорошо, потому что я все сделаю так, как мне сказала цыганка.

И Серега встал, взял стакан, не смотря в его сторону обернул его газетой, потом носовым платком и взяв лопату пошел на улице, копать под яблони.

-Ты что, сосед с утра пораньше роешь под нашей яблони? Кошку свою хоронишь? Она умерла, или вы ее вчера после дня рождения прикончили? - спросил  копавшего под яблони с утра пораньше Сергея его сосед с первого этажа, а может ты как Буратино, закапываешь золотые монеты? Тогда я в роли кота Базилика, выкопаю и украду своей лисичке! 

И сосед, довольным своей шуткой посмеялся. Сергей молчал, не зная как ему быть в этой ситуации.

-А может ты нашел клад? Ты это...ты скажи и если что поделись со мной по соседски.

"Не спится ему. Еще нет шести часов, а он уже стоит и курит. Что ему сказать? Он же не был вчера на мой день рождения и не знает пока еще об этой истории" - подумал Серега.

-Кошка родила мертвого котенка, - ответил он первое, что ему пришло в голову.

-Надо было схоронить подальше, а то будет вонять, - предположил сосед.

-Не будет. Во первых он очень маленький, во вторых он обернут в пакетах и наконец в третьих, нашей яблони нужны витамины.

-Это кто тебя надоумил?

-Я сам прочел в какой то газете об этом...

-В желтой прессе понапишут все что угодно! Смотри, если завоняет выставлю счет!

-Ладно.

Сергей выравнивал землю думая про себя: "Хорошо что я сказал ему, что это котенок! Брезгливый сосед не полезет раскопать! Ведь цыганка ничего не сказала на этот счет, но наверняка, если кто-то раскопает захоронения, то вся тайна данного захоронения, а с нею и его защита от смерти уйдет.

Закончив ритуал, он поднялся в квартиру. Ему очень хотелось спать, но уснуть так и не смог. Вскоре проснулся сын и бросился ему на шею

-Ты не умрешь! Я точно знаю! Мне приснился сон, в котором я уже был взрослым а ты все жил. И мы с тобой строили красивый дом!

-Спасибо тебе, сынок. Ты меня здорово успокоил. Но теперь и я в этом уверен. И даже мама.

-Как хорошо, когда все хорошо! Мы пойдем гулять в парке?

-Пойдем.

-Ура!

И они сели за столом завтракать. Еду пришлось приготовить заново, потому что с вчерашнего дня ничего не осталось.

-Мне так интересно, куда делось вино? Неужели мы все выпили? Было же целое ведро!

-Хорошо что оно кончилось. Потом мы выпили еще и пару бутылок водки!

-Водки? Мы смешали водку с вином?

-Да. А что тут такое? Всем было хорошо! И было бы еще лучше, но ты начал говорить о смерти...

-Это то, о чем я должен был говорить. Во сне я увидел себя в том ракурсе, в котором не хотел бы увидеть никогда.

-Мама...папа, у нас могут быть другие разговоры? - спросил жалобно сын, - я же сказал, что все будет хорошо.

-Ладно.

После завтрака они гуляли по парку с таким же названием, как и улица "Кусково".

-Хороший парк, но почему то заброшенный, - сказал Серега, ударив по завалявшейся на тропинке банке из под пива, а вот в Питере, очень хорошие места для отдыха! Особенно в Царском селе! Глаза разбегаются!

-Я тоже хочу это увидеть! - тут же крикнул сын.

-И я хочу! Я там никогда не была! - как эхо раздался голос жены.

-Значит будете! Я вас как нибудь отвезу! Там очень красиво! Там есть и многие другие места, от которых глаза разбегаются!

-Я никогда не видел, как разбегаются глаза! - сказал сын, удивляясь этому выражению.

-Это когда не знаешь на что оставить свой взгляд, потому что все так красиво, что...

-Помнишь, мы с тобой увидели картинку, на которой был нарисован весенний вишневый сад? - спросила сына жена.

-Помню! Там было много цветов! И они были все беленькие и красивые! И еще там было много пчел!

-Так вот, то, о чем говорит папа, еще красивей!

-Папа! Когда мы поедем в Питере?

-Скоро! Скоро я получу отпуск, а у тебя с мамой начнутся каникулы и мы пойдем.

День прошел быстро и в ночь Сергей поехал на Питер.

С самого начала решил ехать тихо, не спеша, думая про себя.

"Куда мне спешить? До утра все ровно доеду".

Ближе к Твери в свете фар он увидел своего сослуживца. Тот стоял на обочине и голосовал.

-Мишка? Ты чего тут делаешь? - спросил Серега останавливая машину и обрадовавшись, что он не поедет в одиночку. Дорога длинная, монотонная и страшно хочется спать.

-Да я приехал к моей бывшей семьи. У меня тут живут бывшая жена с сыном и я решил их навестить, а тут моя Нива вдруг сломалась. Приходится вот, голосовать. Хорошо что ты на Аудюхе своей попался. Ведь не все останавливаются, даже за деньги, но денег у меня не так уж и много, - ответил он, искренне обрадовавшись такому случаю.

"Еще бы! Доехать до место назначения, не тратя ни копейки, - подумал про себя Серега, - "Халява" есть сладчайшее событие в жизни человека".

-Я рад что ты попался на моем пути, а то еду один. Ничего не вижу, кроме как задние фонари впереди идущей машины.

-Но, меня то заметил!

-Случайно. Почему то всмотрелся в обочину и вдруг вижу ты. Сначала не поверил, а потом решил, дай остановлюсь, вдруг ему нужно чем - то помочь. Кто бы не был на обочине с поднятой рукой, но он же человек и не просто так руку подымает.

-Молодец! Я тоже всегда всем помогаю! К стати, с днем Рождения!

-Вчера отмечал в кругу семьи.

-Было много народу?

-Все родные и почти все соседи...соседи были не все, - ответил Сергей вспоминая ранее утро.

-Даже соседи? Выпили много?

-Да уж! ведро вина и пару бутылок водки. Хорошо что закончилась водка и закуска.

-Ха-ха-ха! - от души рассмеялся тот.

-Страшно хочу спать!

-И я. Но, ты, если хочешь, давай мне руль!

-Нет. Свою жену и свою машину я никому не доверяю водить! - ответил шутливым тоном Сергей.

-Тогда ладно. Смотри не усни. А давай поедем быстрей? Ты за сколько с Питера до Москвы доезжаешь?

-За восемь, девять часов.

-А я на своей Ниве до Твери доехал за пять с половиной часа! Давай жми на газ! Быстрее доедем и поспим спокойно в общежитие!

-Да что-то мне хочется спокойно доехать.

-Боишься, что-ли? Жми! Я не ездил еще с ветерком на Ауди.

-Ладно.

И Сергей против своей воли прибавил газу.

-Еще! Мы же едем все-го лишь сотню в час! А твоя машина на спидометре по крайней мере показывает сто восемьдесят!

-Я так быстро не ежу.

-Один раз попробуй! Ты же должен знать сколько она берет в час! Может Немцы тоже врут, как и наши?!

-Да нет. Они не врут. Я однажды под сто шестьдесят ехал на ней и еще были свободные лошади.

-Давай сейчас сто шестьдесят! Ну?

И Серега, нажал на газ "до самого полика". Двигатель заревел, как раненный зверь и машина приподымая капот над дорогой взлетела прямо по дороге, оставляя другие машины позади. Казалось, что все другие машины не едут, а стоят у обочины, а встречные машины сначала показывали свои маленькие фары, как спички, потом эти фары резко увеличивались, приближался звук и с ревом проскакивали мимо, унесенные, как будто ураганным ветром.

-Вот это кайф! Вот за это я запад уважаю! А моя Нива, как коробка! Как консервная банка на колесах! - кричал Мишка топая ногами от удовольствия.

-Наши машины тоже хороши! У меня были все марки и Запорожец, и копейка, и одиннадцатая и тройка и шестерка...правда Нивы не было. Я не люблю Ниву! - кричал ему в ответ Серега, крепко держа руль двумя руками.

К четырем утра они уже были у ворот родной воинской части.

-Вот видишь?! И спать не хотелось всю дорогу, да и не хочется! - крикнул Мишка выйдя из машины, - давай ставь на стоянку, пошли выпьем по стопке да ляжем спать, а то через пару часов на построение.

Серега повернул руль влево, чтобы проехать к стоянке, но тут машина резко упала на несколько сантиметров вниз.

"Откуда тут яма?" - удивился он.

Мишка услышав шум вернулся и схватившись за голову, до того, как Серега вылез из машины, громко крикнул:

-Ни фига себе!!! У тебя упало колесо!!! Ты что?! Ты лихач?! Ты за машиной не смотришь? А что если бы колесо упало при скорости в сто семьдесят километров в час, когда мы ехали?!

-Вот это да! - удивился Сергей, выйдя из машины и наклонившись к колесу.

Колесо вырвалось из наконечника рулевой тяги и лежала под машиной вывернутой в неестественной позе. Серега взял домкрат, приподнял машину, потом схватил одной рукой наконечник рулевой тяги, повернул его к колесу и воткнул на своем месте. Наконечник рулевой тяги вошел на свое место, "как по маслу", не задевая гладкой поверхностью шарообразной формы края парного механизма.

-Да ты просто...ты...убийца! Ты хотел нас убить! Ведь у тебя полностью неисправно рулевое управление!

-Этого не может быть! Я недавно менял рулевые тяги, правда купил запчасти с рук!

-Да кто на такие машины покупает запчасти с рук? Они же долговечны! Их ставят новыми и они служат до ста тысяч километров, без замены!

-Так, мне пообещали, что эти прослужат пятьдесят тысяч! Но я проехал лишь пять!

-Да и то, случайно! Я больше с тобой никуда не поеду! Никуда и никогда!

И Мишка, который всю дорогу хвалил его и его машину, теперь бросил Сергея со своими проблемами и ушел к пропускному пункту ругаясь на чем свет стоит.   

"Вот оно цыганское предсказание и мой вчерашний сон. Хорошо, что ничего из того, что я увидел во сне, не сбылось" - подумал Сергей и стал заниматься ремонтом. До утра оставалось немного и ему нужно было успеть.