семейка мигрантов

Сашка Михайлов
   Сам то я местный, коренной петербуржец, здесь уже оттрубил полные пятьдесят восемь от гимна до гимна. Только не всё было так гладко раньше. Предки мои мигрировали непрерывно и с энтузиазмом. Начиналось это пагубное увлечение в 18 веке неким польским шляхтичем, который ради бесплатной поездки в Сибирь, затеял со товарищи смуту великую. И таки добился своего! Укоренился в России, завёл детей и снабдил их геном непоседливости. Внук его, кстати, мой дед, перебрался в Златоглавую. Осуществил, так сказать, наказ предка. Дочка его, моя мама, тоже не сидела на месте и, воспользовавшись случаем, вышла за ленинградца. С другой ветки родового дерева смотрит на нас и улыбается вся псковская провинция от старинного городища Врев да самой революции. И все они... конечно! Из кого бы тогда сделали славный город на Неве?
   Супруга моя лукаво улыбается: Дальний восток, Харбин, Китай, Москва и прочее, прочее, прочее...
   Вот и сын заглянул на чаёк. Из Пушкина, конечно.
        Наследственность - страшная сила!