Последние надежды. 6 глава

Мария 7
                Конца нет метели,
                А время бежит.
                Ветер воет,
                И тьма кричит.


   Общество "Subiciamus" уже многие века растет и процветает. Субичи, как я их называю, всегда отличались отменным нюхом на сверхъестественные живые образцы жестокости и бездушности. Тщеславные и жадные до власти, они гонятся за чистым источником неиссякаемой силы, своеобразным "кристаллом" с такой энергией, что владей вы ей, смогли бы по щелчку пальцев, по мановению мысли строить города и разрушать целые миры. Абсолютная, сладостная власть. Они всегда хотели ее. Их алчные ручонки тянутся к "кристаллу", пытаясь найти его и завладеть им. Пока им это не удалось. Пока можно дышать свободно.
   Если быть честным, то признаюсь, у меня возникает порой искушение самому отыскать этот источник безграничной власти и насладиться им. И чем больше я об этом думаю, тем сильнее мне становятся необходимы эти сладкие и по истине будоражащие мою душу мгновения сверх мощи. Я мог бы отомстить...
   Именно общество "Subiciamus" убило всех родных и близких мне людей. Именно его приспешники придут за моей силой. Я должен защитить себя, должен быть готовым встретить их во всеоружии. Но я так слаб... Мне не хватает веры.

                ***

   Он так восхитительно пах. М-м-м... Мне хотелось его облизать. Почувствовать Его вкус на своем языке, - вот, что так было нужно мне, вот, от чего у меня поджимались пальцы на ногах, а с губ срывался стон. Его запах делал меня безумной.
   А ведь всего пару часов назад я в панике хотела сбежать, брыкалась и вырывалась, стремясь унести поскорей ноги из "Их" логова. Но у меня не было шансов. Связанная по рукам и ногам, с кляпом во рту, я представляла из себя жалкое зрелище. Очень хотелось разреветься. От боли, от ужаса, холодными тисками сковывающего мое сердце, от... Него.
   О, как же Он был красив. Какой-то неземной, дьявольской красотой, ослепляющей меня. Его разноцветные глаза - один желтого, другой красного оттенков - пронзали мое трепещущее сердце, заставляя кровь быстрей бежать по сосудам, пульс учащаться, голову кружиться. И когда он приблизился в плотную, я ощутила этот потрясающий аромат. Во истину, потрясающий мою душу до самой ее глубины.
   Его холодные пальцы крепко держали меня за подбородок, принуждая смотреть в эти дивные глаза, теряться и тонуть, захлебываясь от счастья. Вне всяких сомнений, это - Он.
   Единственное, что смущало меня, вернее, кто, - девушка такой же ослепительной красоты, с мерцающими в полумраке красными глазами, светлыми волосами и презрительной ухмылкой. Мне было не важно ее мнение, но что-то убеждало меня быть осторожной с ней. И я стискивала кулаки от страха, расслабляясь, попусту забываясь, только при взгляде на Него.
- ; troppo ; troppo! - прошипела девушка. Я ничего не поняла. - Non mi piace.
- Va bene, - отпустил меня Он. И отошел к девушке.
   Моему мозгу хватило трех секунд, чтобы осознать несколько вещей сразу. Первое, они, кажется, говорили на итальянском, ну, или на испанском. Второе, мне было совершенно наплевать, что я ничего не понимаю. И третье, Его голос был совершенством. Сладкий и тягучий как мед, теплый как летний ветерок, чувственный как Он весь сам,.. и голодный. Да, я слышала голод в его изумительном низком и темном тембре. И я жаждала утолить этот голод. Пожалуйста, о, пожалуйста...
- Io voglio che questa ragazza...
- Rilassate.
   Он нежно погладил щеку девушки, но в голосе его был лед. Я была на грани истерики. Он не должен ее касаться! Он мой!
   Блондинка чуть привстала, и они слились в страстном поцелуе. Я закричала сквозь кляп. Внутри все разрывалось на части. Было трудно дышать, за пеленой слез и кровавой жажды убить Ее я ничего не видела, все тело сотрясала крупная дрожь. Я сорвала голос до хрипоты. И провалилась в черноту...

                ***

   Я привык разбираться со своими проблемами сам. И никто мне не помощник. Так было всегда. И я не собирался этого менять. Я, черт возьми, вообще ничего не собирался менять в своей жизни! Да только не все так бело и пушисто, как на первый взгляд. И Бекки, придерживаясь своего мнения о том, что мне "бедному и несчастному" нужна (обязательно!) ее неоценимая помощь, решила ее оказать в самом лучшем виде. И разве этой девочке можно возразить? Не сегодня. И скорее всего - никогда. Для меня, по крайней мере.
   А дело было в том, я не мог решить задачу по математике. Совершенно ничего не понимал. Абсолютно. Ну, вообще не въезжал!
   Задача была такова*:
   "На доске написано число 7. Раз в минуту Вася дописывает на доску одно число: либо вдвое большее какого-то из чисел на доске, либо равное сумме каких-то двух чисел, написанных на доске (таким образом, через одну минуту на доске появится второе число, через две ; третье и т.д.).
а) Может ли в какой-то момент на доске оказаться число 2012?
б) Может ли в какой-то момент сумма всех чисел на доске равняться 63?
в) Через какое наименьшее время на доске может появиться число 784?"
   И тут как по волшебству прибежала Ребекка и увидела меня в столь бедственном положении. Ее было не угомонить! Сначала я пытался, правда пытался пресечь ее поползновения в сторону моей тетрадки с изложенной на белом в клеточку листе ужасающей меня задачей. Но потом смирился. С этим невозможно было бороться. Но я все-таки недолго поломался. Как девчонка. Что мне решительно не понравилось. И настроение пало ниже нуля.
   Так, находясь в толще воды Атлантического океана, вмерзнув в середину айсберга, я понимал, что... мне помогают. Всамделишно помогают! Думаете, меня это расстроило? Ха-ха... Вот, и нет. Ледяная глыбина размером с дом (хороший такой домик, со всеми удобствами) начала медленно, но верно таять. И мои отмороженные... э, глаза, уши и, наверное, извилины (мозга, а не чего-то другого!) поверить не могли сами себе. А я и подавно не втыкал во весь этот математический, хм... бред.
   Но было приятно. Км, да, представьте себе, мне - приятно. Но это еще пустяки! Я,..я...кхм-кхм... Я чувствовал благодарность. К Бекке. Должно быть, впервые. И не только по отношению к ней, а... просто, впервые.
   Обескуражив "бедного" меня, девочка убежала обратно. А на столе моем осталась тетрадь с исписанным листом в клетку, где я нашел решенную задачу. Аккуратным почерком, карандашом ниже было подписано:

"Обращайся! Как видишь, я не глупая, Ри. ;)
Да! и не забудь, что обещал мне сегодня вечером сходить в кино! Мы, вместе, после шести! Фильм выбираю я. И точка!"

   Я ведь действительно обещал. И чуть не забыл об этом.
   Вдохнув, с гримасой, которую не всегда увидишь на лице даже у идущего на эшафот, собрался (порядок навел внутри себя и снаружи) и двинулся вниз на кухню. Ребекка скорее всего находилась там. Девчонка так полюбила это место, что всеми правдами и неправдами оставалась на моей кухне, мучая и меня, и мои продукты, и кухонную утварь. Ее и за волосы от туда не выволочешь. Я проверял.
   Я шел на звук: грохот и звон раздавался по всей квартире, - и на запах: сладковатый, как у подпорченных фруктов, и сырой, как у тыквы или моркови. Мне даже стало интересно.
   .................
...........
   А задачу я так и не понял. С тем и уснул.

* Задача была взята на сайте "Ваш Репетитор"

(продолжение следует здесь же)
         
                ***

- Бекки, сосредоточься, - командным тоном сказал (неее, рявкнул, скорей) я, наблюдая за безнадежными потугами девчонки отыскать свою силу и вытащить ее на "белый свет".
   Спустя пять часов и две выпитые мной бутылки пива, мы добились лишь того, что оба вспотели, жутко устали, проголодались и пришли в крайне раздражительное состояние. Ее "особенность" никак не хотела раскрываться. Я уже рвал на себе волосы.
- Все! Достаточно на сегодня!
   Я встал с пола, на котором и происходило сие занятие, и подал руку девчонке, сидевшей в позе лотоса. Она, подняв на меня измученные глаза, ухватилась за нее и с хитрой улыбкой рывком опрокинула мою опьяневшую тушку на себя. Нет, эта девчонка определенно не понимает, когда меня лучше не выводить из себя!..
- И что это было? - пробурчал, смотря сверху вниз на вполне серьезную Ребекку. А в глазах смешинки.
   Она попыталась пожать плечами, чего не особо получилось сделать, так как я прижал ее, растянувшись на ней как на мягкой подушке. Сама виновата, а я вообще пьяный.
   Но она, казалось, не очень и жаловалась. Приподняв тяжелую голову с хрупкого костлявого плеча, увидел ее вытаращенные глаза и открытый рот, в который, должно быть, воздух не поступал вообще. Бурча себе под нос, я приподнялся на руках, отлепившись от Ребекки, тем самым дав ей сделать глоток желанного кислорода, и навис над ней.
   Девчонка со свистом втянула в себя воздух и уставилась на меня. Я плохо соображал, наверное, тогда, но ясно было, смотрела она мне не в глаза, а на мои губы. Похоже, у девчонки разыгрались гормоны, чуть отрешенно думал я, замечая, как учащается ее дыхание, как она облизывает окровавленные губы. Не понимая, почему они искусаны в кровь, не думая ни о чем совершенно, прижался к ее рту, языком повторяя влажный путь, проложенный ей самой. Тело подо мной застыло. Я застыл тоже. В голове у меня в ту минуту происходил очень такой... такой... ну, в общем мыслительный процесс. Мой разум не мог никак понять, зачем я делаю то, что делаю, если даже ни чуточку не возбужден. Нахмурившись, отстранился, силясь, наконец, разгадать эту тайну. Влажный взгляд огромных глаз Бекки обломал меня по полной. Меня тот час же прошиб холодный пот, алкогольный туман немного выветрился из головы, я вскочил на ноги, судорожно выискивая нужные слова, но ничего, как на зло, не приходил на мой обдолбанный извращенский ум. А потом я вдруг успокоился и даже как-то поник. Нет нужды смущаться и убегать, ведь я ничего по сути не сделал. Это был один маленький поцелуй (в самом деле, это даже поцелуем не являлось) и все. Я ведь не трогал ее более, не хотел ее в принципе. Так что и волноваться тут не о чем.
   Вздохнув и взъерошив волосы на затылке, посмотрел на испуганную Бекки.
- Прости. Прости, Бекки. - я снова подал ей руку. - Давай, вставай. Все хорошо.
   И даже выдавил улыбку.
   Ребекка какое-то время все также смотрела на меня сквозь слезы, но уже через несколько секунд поднялась с пола, проигнорировав мою протянутую ладонь. Не то, чтобы я винил ее за это. Однако разве не она меня свалила на себя, разве не она начала первая?.. Конечно, нет, идиот, обругал свою глупость. Это же не значило, что я должен был ее целовать. Тьфу, я просто поступил не разумно, и оправдания мне нет, как не ищи. Будь я хоть в стельку пьяным.
   С досадой я смотрел, как Бекки все быстрей удаляется от меня. Вероятно, запрется в своей комнате и будет стучать зубами от страха. Черт.
   Мне было противно от мысли, что эта маленькая девочка, доверчивая и непосредственная, отважная и жизнерадостная, боится меня. И заслуженно... О Небо, вне сомнений заслуженно.