Справка из Психушки

Рябченкова Татьяна
Когда мне исполнилось пятьдесят три года, муж с ножом к горлу буквально заставил меня сдать на права и идти учиться водить машину. Я сопротивлялась что было сил, потому что очень боялась плохих дорог, пьяных водителей и бездумных пешеходов.
-Ладно, получу права, он и отстанет, может угомонит свое тщеславие,- так и решила.

Дело было в России. Для того, чтобы получить права, нужно было предоставить справку из Психиатрической больницы о состоянии здоровья.
Надо сказать, что психбольница, именуемая Карамзинкой, находилась далеко, практически за чертой города. Почему заведение такого типа назвали именем  русского историка, писателя и поэта Карамзина Н.М.  остается загадкой. Может тот, кто давал имя больнице сам нуждался в такой справке? Похоже...

Так вот, выбрав свободный день, я села в маршрутку и настроилась на более чем часовую поездку. Входили и выходили пасажиры, а я сидела как приклеенная. "Газель" неслась разметая пыль дорог и громыхая на ухабах. К конечной остановке с вышеупомянутым названием "Больница Карамзина" я подъезжала в пустом салоне.  Маршрутка остановилась, я попробовала открыть дверь, но не тут-то было, ее заклинило. Водитель тихо выматерился, вышел из машины и попробовал открыть снаружи. Безрезультатно. Что было делать мне?

И вот представьте себе картину, которую наблюдали люди, ожидающие автобус на другой стороне улицы.
Интересная дама лет пятидесяти в длинном до пят платье, задрав его, перелазит из салона маршрутки в кабину водителя. Там она пытается открыть  дверь справа, ей это не удается и, путаясь в полах платья, лезет через руль на выход.

-Наш пациент,- засмеялась медсестра, выглянувшая в окно больницы.