Демон Во Плоти Эпизод 6

Аня Звёздочка
Эпизод 6

«Он всегда был лучше меня...он красив, талантлив...его все очень любят...я всегда был на его фоне ничтожеством...а что я? Пустышка...во мне нет ничего, лишь моя красота выручает меня...если б не она, я был бы белой вороной...во мне нет ничего оригинального...а вот он...да на вид он обычный парень...но у него есть интересы, у него есть свой богатый внутренний мир...а самое главное у него есть душа...он не продал ее дьяволу...не повелся ни на какие искушения...а я...я тварь и мразь...»

* * *


- Прошу не надо...не делай этого...умоляю тебя...Прошу...ты ведь не такой! Не надо...зачем? Что я такого сделала? В чем...в чем я виновата? В том что люблю его? Да я знаю, сделала тебе больно...но я...я правда не думала что все так получится...

- Ты разве не помнишь меня?

- Что? О чем ты?...

- Ты такая тварь...шлюха...и ты еще говоришь что любишь? Да срать я хотел на твою любовь...ты никогда не любила...ты просто не умеешь любить...ты лишь используешь всех...для тебя любовь – это игра...игра в которой одна цель – заполучить очередную жертву...и издеваться над ней сколько это возможно! Одному ты признаешься в любви, с другим спишь, третьему строишь глазки...да меня тошнит от тебя....

- Что? Что ты несешь? Я не такая...я верна всегда лишь одному...

- Не смеши меня...Хорошо давай вспомним прошлое вместе, ты не против?...

- Не понимаю что за прошлое ты хочешь вспомнить...

- А сейчас поймешь какое...Ты даже в свои 11 лет умела манипулировать людьми, словно они были марионетками...

- Да о чем ты?!

- Помнишь...такого не винного, маленького мальчика который все время бегал за тобой? А ты лишь смеялась над ним? Помнишь как ты однажды поцеловала меня...а потом все отрицала, выставила меня полным идиотом перед всеми...я плакал, а ты смеялась...тебе было все равно...Но потом этот мальчик резко исчез из твоей жизни. Он ушел со школы и ты больше его не видела...но прошло 5 лет и он вернулся...но вернулся другим...совсем другим...никто не узнал его...даже ты...Я был никем, а стал всем...Твоей целью стал я...ради этого ты бросила парня...парня который безумно любит тебя по сей день...он любит тебя так же сильно, как я когда-то любил тебя...ты отравила ему жизнь, но тебе все равно...что ж ты добилась своего...точнее сказать своей цели...только вот незадача...внезапно ты поняла что любишь его...и решила вернуться к нему...ты побежала к нему по первому зову...вот только тебе помешали...но тебя это не остановило...и т попыталась во второй раз...но на этот раз он послал тебя...и ты решила уйти от меня, что бы дать понять ему что ты свободна...но вот тут ты ошиблась...я тебя никуда не отпущу...ты навсегда останешься моей...

- Я...я...прошу...не делай этого Са...


* * *

«...Прошу не надо...не делай этого...умоляю тебя...Прошу...ты ведь не такой! Не надо...зачем? Что я такого сделала? В чем...в чем я виновата?...». Неистовое желание убить ее движет им. Он желает лишь одного – ее смерти. Она заплатит за все, за все что сделала с ним. Она заплатит за то что променяла его на этого смазливого дурака. Она заплатит кровью...своей кровью. Этим он отомстит за себя. Он медленно проводит лезвием ножа по ее горлу. Он чувствует ее дрожь...
Максим в ужасе открыл глаза. Приподнявшись на кровате он потер глаза. Словами не передать то что он чувствовал в тот момент. Страх, ненависть, желание отомстить, все это смешалась в одно единое чувство, вернее желание – желание убить. Он был сбит с толку. С одной стороны разум и сердце твердили ему что это грех, а с другой стороны частичка его души желала отмщения. Максим почувствовал как по лбу струиться холодный пот. Он слез с кровати и подошел к окну. Была полночь. Тишина...лишь слабый звук проезжавших внизу машин нарушал эту ночную тишь. Всет ки 11 этаж давал о себе знать. Вздохнув он посмотрел вверх, на небо. Оно было затянуто тучами, ни звезд, ни луны не было видно...
«Плохой знак...» - подумал он. Оторвав взгляд от неба, он направился к кровати. Тяжелое предчувствие не покидало его сердце. В душе у него царил хаос. Он ругал себя за такие мысли...и в тоже время он жалел что не убил ее...хотя бы во сне...
...All I want is to see you in terrible pain, though we won't ever meet I remember your name. Can't believe you were once just like anyone else, then you grew and became like the devil himself. Pray to god I can think of a nice thing to say, but I don’t think I can...so fuck you anyway...