9 интуиция ч. 2

Владимир Подволоцкий
Примером гениального  интуитивного озарения является создание Менделеевым периодической системы элементов, идея построения которой пришла ему во сне. И это не легенда, а реальность, имевшая место в его жизни.  Об этом сказал сам Менделеев в ответ на вопрос - как вы создали таблицу элементов?  Однако некоторые очевидцы этого восприняли  заявление ученого  как  шутку. 

У меня есть друг кандидат физико-математических наук, который долгое время работает в области радиотехники.  Неоднократно ему приходилось рассматривать  теоретические и прикладные технические  задачи, решения  которых не были известны ни в отечественной, ни в зарубежной технической и патентной литературе.  При этом на работу ему, как правило, отводилось очень мало времени.

Метод его исследований в этих случаях был следующим. Он занавешивал одеялом окно в комнате и садился за компьютер.  Работал до изнеможения, теряя счет времени и прерываясь только на еду и короткий отдых иногда с дремотой.  Проходило несколько дней. В голове роился нескончаемый поток мыслей на заданную тему. Путь решения задачи то появлялся, то исчезал. Наконец силы покидали его, уступая место глубокому сну. Во сне поток мыслей возобновлялся, активизировался процесс анализа обдуманного наяву и, наконец, перед глазами возникала цепь математических выражений, описывающих требуемое решение.  Он понимал, что спит, и надо проснуться.  На столе всегда лежали бумага и карандаш. Наступало внезапное пробуждение.  Он  садился за стол,  и  его рука начинала, как бы подсознательно, почти автоматически, писать поток интегрально-дифференциальных уравнений, освещающих решение поставленной задачи. При этом он знал, что если он не зафиксирует все это на бумаге или хотя бы в своей памяти,  именно сейчас, а попытается отложить эту работу до момента, когда он выспится, – вся информация будет безнадежно утеряна и придётся всё начинать  сначала.

Такое с ним случалось неоднократно. Этот пример  говорит о том, что если желаешь решить какую-то проблему и отдаешь этому все свои силы и возможности, которые, безусловно, должны иметь  достаточно высокий уровень знаний предмета исследования, и при этом  проявишь беспредельное упорство в достижении поставленной цели, то решение, почти всегда, приходит.

Недаром, в свое время,  было сказано:  «… просите - и вам дадут, стучитесь - и вам откроют…».


В  нашей  обыденной  жизни мы иногда встречаемся  с  людьми,  которые  описывают какие-либо события, произошедшие  без их участия, но которые они ощущают так, как будто они видели все это ранее или видят их сейчас. Эти способности  можно охарактеризовать как интуитивное ясновидение.

Так у меня был товарищ Василий, который обладал даром целительства, переданным ему бабушкой. Он мне рассказал о следующем случае из своей жизни. Его сестра вышла замуж за военнослужащего и жила с ним в Прибалтике.   Однажды она пригласила его в гости. Василий приехал в город, в котором он никогда не был. И какого же было его удивление,  когда ему вдруг показалось, что он здесь уже был. Он сказал об этом сестре - та тоже удивилась этому наваждению.  И вдруг Василий сказал, что за углом улицы, по которой они сейчас идут, имеется следующего вида здание, и подробно описал его. Вскоре, повернув за угол улицы, они  действительно увидели здание, точное описание которого дал Василий.  Чем объяснить этот случай?

А вот ещё два случая, произошедшие со  мной.

Однажды я собирался поехать на дачу,  которая  находится  в  районе  Конаковского  Мха. Сам я живу в Зеленограде, который находится примерно в 100 километрах от дачи. Я, шутя, попросил жену посмотреть, как  обстоят дела  у нас на даче. Она обладала способностью, закрыв глаза представить себе в цветном изображении любое место, в котором она когда-то  побывала. Она сосредоточилась, закрыла глаза и говорит, что там что-то непонятное -  все  белым, бело. Был конец сентября, погода стояла пасмурная, но без дождя. И вот я еду на дачу. Каково же было моё удивление, когда, проехав станцию Решетниково, которая находится примерно в 20 километрах от дачи,  я увидел поля покрытые снегом. Естественно и наш дачный участок оказался в снегу – все  было белым, бело!

Второй случай так же связан с дачей и с моим внуком. Дачный участок находится на месте бывшего верхового болота, и поэтому вся земля до ее освоения была покрыта слоем торфа. Я снял часть торфа, получилась большая куча, которая перекрыла проход к сараю. Однажды, побывав на даче, я перекидал эту кучу в сторону, освободив дорогу к сараю. Приехав домой я, так же шутя, попросил внука посмотреть на наш дачный участок.  Он,  также как и жена,  может мысленно представить себе всё, что  раньше видел. Здесь  же для него  был несколько иной случай - мой внук не видел того, что я сделал с кучей. Он закрыл глаза, помолчал некоторое время, и затем сказал, что калитка закрыта на замок – все нормально, но только почему - то на дороге к сараю он  не видит кучи  земли!  Тут я ему и открыл мой секрет.

Конечно, допустим вариант того, что мой внук считал информацию  о проделанной мной работе из моего подсознания. Но тогда, он бы точно знал обо всем, что я сделал, и у него не возникло бы сомнения о том, куда делась эта куча.

В случае с моей женой -  ни она, ни тем более я ничего не знали о состоянии погоды на  нашей даче, то есть жене,  казалось бы,  не  откуда  было  получить эту информацию, однако   она все же как-то попала в ее сознание.

Как все это  у них реально получается - загадка, однако все это реальные факты.