Признаки благополучия

Александр Капцов
По роду службы довелось мне побывать в одной конторе. Заглянул в открытый директорский кабинет. Начальника на месте не оказалось, а я невзначай обратил внимание на новые мягкие стулья.

Директор нашелся быстро и совсем рядом, в соседнем кабинете. Я напомнил о цели своего визита и тоже присел.

Разговор начался, как водится, с сетований на погоду и финансовые трудности. Я шутливо доложил про стулья:

-Говорите, всё плохо живете, а мебель обновляется. Этих стульев раньше не было!

-Ну, знаете, новые стулья - еще не признак благополучия, - парировал руководитель.

Во время этого диалога за моей спиной слышалось капанье. После очередного "кап..." я оглянулся и увидел на подоконнике банку с водой. Откуда-то сверху в нее продолжала капать желтоватая жидкость.

-А это что такое? - игриво спросил я, сделав невинное лицо.

-Так ведь дождик идет, - подыграл мне директор.

Впрочем, на улице дождь уже закончился. Зато в помещении... продолжался.

А ведь и правда, новые стулья - еще не признак благополучия.