Утром рано в мою дверь...

Елена Чухлебова
Утром рано в мою дверь
Рвался страшный, дикий  зверь,
Шумом ,диким грохотом пугая.
Он царапался в стекло ,
И свирепствовал назло,
От того, что я его не впускала!
Птицы в гнёздах, по щелям
Затаились, тут и там,
И собака в будке скрылась тоже.-
От него добра не ждать,
Может всё переломать,
И с таким быть лучше осторожней!
Впрочем, если за дверьми
Спрятаны надёжно мы-
Нас, едва -ли, лихом напугаешь!
Пусть чудачит за окном,
И наводит жуть кругом-
Он любитель- заходить кругами!
В чердаке затеял вой,
И в трубе хрипел; -ПОСТОЙ!
НУ ПОСТОЙ , ПОСТОЙ!- В МЕНЯ- ТАКАЯ!,,,
Я , такого чудака,
Развесёлого - слегка-
Лишь,слегка весёлого впускала...
Двери, душу и окно-
Перед ним, и -для него
Открывала с наслажденьем!..
Ветер- странник, мой  кумир,
Он задира из  задир-
Я люблю его -ещё, с рожденья.