Бог делает людям тест и сокрытие Творца

Ты Есть Исцеление
Сегодня были мысли о том что есть некое сокрытие Творца и что все мы соучастники этого
сокрытия ,и что в принципе это сокрытие Творца уже выглядит исскуственным ,так сегодня я
поел мороженное и думаю где бы мне помыть руки и тут такая мысль в голове ,а они дадут тебе
помыть руки ? типа их Творец будет тестировать на гостепреимство ну и вообщем я захожу в
кафешку и прошу вымыть руки ,ну и мне говорят пожалуйста мой на здоровье - вообщем приняли
меня ,получается они прошли тест ,то есть я понимаю что даже если бы у меня не было этой
мысли то тест с помощью меня всё равно Творец этим людям мог бы устроить короче интересно...


ещё бывает такое что ты говоришь с человеком ,а он на каком-то уровне и ты ему поддакиваешь
,а на самом деле мысли у тебя немного впереди но ты не можешь ему расскрыться ,так как для
него пелена и всё это сокрыто ,всё что ты ему можешь расскрыть,... а бывает так что ты
пытаешься кому-то что-то расскрыть ,а Творец закрыл и сколько бы ты ему не рассказывал ,он
всё равно не услышит и такое бывает ...